Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, M.S. сказал:

    Форсунка это. Меняй распылители и уйдет стук , машина поедет веселее. У меня примерно такой же стук был. Заменил распылители, все стало тихо. Открытие форс 160 кг. Попутно я бы еще посоветовал заменить все фильтра в ТНВД.

    А все пропустили ,что автор сказал,,похолодало и застучало,, форсунка с чего на холод будет реагировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    А почистить железные сетки никак?

    Это же HZ, а не HD, в любом сервисе, где трактора с Камазами делают.

    Не вижу причин  что-то там чистить, когда можно просто заменить на новую запчасть. Далеко не везде берутся делать тойотовские форсунки, плюс качество ремонта основополагающий фактор. Форум Дизельмастера наглядно это показывает. 

     

    Стучит не форсунка, а позднее зажигание ( как мне объяснил дизелист). В подробности не вдавался , но здесь эту тему уже сто раз пережевали. Начинает тупить с похолоданием, от +5 и ниже, по моим ощущениям. Постукивание увеличивается с приходом более сильных холодов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    34 минуты назад, M.S. сказал:

    Не вижу причин  что-то там чистить, когда можно просто заменить на новую запчасть. Далеко не везде берутся делать тойотовские форсунки, плюс качество ремонта основополагающий фактор. Форум Дизельмастера наглядно это показывает. 

     

    Стучит не форсунка, а позднее зажигание ( как мне объяснил дизелист). В подробности не вдавался , но здесь эту тему уже сто раз пережевали. Начинает тупить с похолоданием, от +5 и ниже, по моим ощущениям. Постукивание увеличивается с приходом более сильных холодов. 

    Да можно и насос заменить, или машину. И что там на форуме? Никто, за редким исключением, не в состоянии настроить форсунки с предвпрыском, а HZтные - в любом сарае.

    Позднее зажигание стучит в 1 (одной) форсунке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    Да можно и насос заменить, или машину. И что там на форуме? Никто, за редким исключением, не в состоянии настроить форсунки с предвпрыском, а HZтные - в любом сарае.

    Позднее зажигание стучит в 1 (одной) форсунке?

    Ну у кого денег не хватает, те чистят, промывают и по второму разу используют. Там где с этим не паряться , просто идут покупают новую деталь, не важно что это, сетка , тнвд, а барахло скидывают в помойку или через разборки, тем кому не хватило на новый. С машинами кому как нравится. Я тут не собираюсь устраивать очередной идиотский спор. Человек спросил, люди поделились опытом, ему решать. А кому что и как не в эту тему, в курилку , там  любят "идиотские споры". 

    Странно, у нас в МСК "любой сарай" может так сделать , что потом поедешь за новыми форсунками. Демагогия не уместна в технической теме. По-существу есть что высказать?  Нет.. проходим мимо. 

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Всех с наступающим Новым годом !.Буду менять форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    10 часов назад, payc сказал:

    А все пропустили ,что автор сказал,,похолодало и застучало,, форсунка с чего на холод будет реагировать?

    Золотые слова! и я о том-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    У меня такая же шляпа . И началась она только в эту зиму . Вебасто снял и не успел отремонтировать . Так во избежание подобного открываю возд. фильтр , кидаю в него пром.фен и тогда заводится с полтычка . В моём случае грешу еще и на то , что свечи подустали . Форсунка ссыт в холодный циллиндр , свечи воздух не прогревают -- вот и дыр-дыр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400
    12 часов назад, Andrei 58 сказал:

    Всех с наступающим Новым годом !.Буду менять форсунки.

    Форсунки целиком или только распылители?

    И Вас с наступающим Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    23 минуты назад, avalon-samara сказал:

    Форсунки целиком или только распылители?

    И Вас с наступающим Новым годом!

    Целиком,поэтому и спрашивал, открытие новых форсунак на распыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Смысл менять форчунку целиком?если это трубка ,по сути ,для держания распылителя,распылители только поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    13 минут назад, payc сказал:

    Смысл менять форчунку целиком?если это трубка ,по сути ,для держания распылителя,распылители только поменяй.

     

    13 минут назад, payc сказал:

    Смысл менять форчунку целиком?если это трубка ,по сути ,для держания распылителя,распылители только поменяй.

    А опресовка,а снять ,установить,а так я купил новые.Сам снял и установил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну если есть 78т.р за форсунки ,тогда да ,а если нет то за распылители 5.т.р и снять поставить 5-7 т р

    И не думаю что новые без проверки поставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    7 минут назад, payc сказал:

    Ну если есть 78т.р за форсунки ,тогда да ,а если нет то за распылители 5.т.р и снять поставить 5-7 т р

    И не думаю что новые без проверки поставят.

    распылитель оригинальный 4т один,а я у мужичка со старой заначки выклянчил комплект за 15т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    6 минут назад, Andrei 58 сказал:

    распылитель оригинальный 4т один,а я у мужичка со старой заначки выклянчил комплект за 15т

    Тут без вариантов, 15к будет стоить замена распылителей (денсо) и комплект колец , с работой.  Шайбы с гайками на обратку новые купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, M.S. сказал:

    Тут без вариантов, 15к будет стоить замена распылителей (денсо) и комплект колец , с работой.  Шайбы с гайками на обратку новые купить.

    Шайбы купил,гаяк в наличии нет-Сахалин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зачем вечные гайки менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А может просто др весны подождать ,прогретая то не стучит?

    Если это форсунка ,а не клапан или юбка поршня

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    3 часа назад, brat3 сказал:

    Зачем вечные гайки менять...

    Рекомендуют их тоже менять. 

     

    1 час назад, payc сказал:

    А может просто др весны подождать ,прогретая то не стучит?

    Если это форсунка ,а не клапан или юбка поршня

    Клапана цокают, а не стучат. Отчетливо слышно на прогретом моторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 часов назад, M.S. сказал:

    Рекомендуют их тоже менять. 

     

    Клапана цокают, а не стучат. Отчетливо слышно на прогретом моторе. 

    Если кто то им грани свернет то конечно менять,как  иногда кривые корпуса форсунок при неграмотном разборе.А так просто лишние ненужные траты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Похожий звук но не цикличный и чуть более звонкий как гайга болтающаяся. Уже 12 лет стучит. Хз где этот HZ стучит. Все навесное (генератор, шкив водяного насоса, муфта вентилятора, ремни) новое, ТНВД и форсунки тоже были новые.

    Как температура ниже +5..7 так начинается. Прогреется не стучит.

    Если предпусковой включить, то меньше стучит. И не всегда стучит.

     

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.