Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105
    9 минут назад, Pablo сказал:

    Похожий звук но не цикличный и чуть более звонкий как гайга болтающаяся. Уже 12 лет стучит. Хз где этот HZ стучит. Все навесное (генератор, шкив водяного насоса, муфта вентилятора, ремни) новое, ТНВД и форсунки тоже были новые.

    Как температура ниже +5..7 так начинается. Прогреется не стучит.

    Если предпусковой включить, то меньше стучит. И не всегда стучит.

     

    У меня так стучал компрессор кондиционера,не ролик,сам компрессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте.Распылитель-093400-5320 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA (23620-69045)_1C/2C/3C/1HZ подойдет на 105 1HZ? В оригинале -093400-6330(6280) 093400-6280 denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростове-на-Дону
    • Машина: Land cruiser 100 4.7

    У меня пробег 540 000 честных км, зимой при морозах заводится с пол оборота, но стучит так же как и у вас минут 5, потом все отлично, масло не жрет, тяга в норме, клубок дыма при морозе выплевывает, , потом все идеально. Масло лил всегда оригинал, но сейчас попробовал Mobil delvac, мотор жёстче работать стал, при следущей замене попробую Ликви Моли от дистрибьютера, если понравится-останусь на нем. Форсунки поставлены Новые на 490 000 у дилера. ТНВД так же  у дилера был настроен и перебран на 490 000. Дымит сильно в горах на высоте больше 2500 метрах, немного троит. Но с кем не общался из владельцев 1 HZ, все на это жалуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Я грешу на топливо,на летней соляре двигатель работает мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, Andrei 58 сказал:

    Я грешу на топливо,на летней соляре двигатель работает мягче.

    Правильно, парафина больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    06.01.2022 в 15:33, Andrei 58 сказал:

    Здравствуйте.Распылитель-093400-5320 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA (23620-69045)_1C/2C/3C/1HZ подойдет на 105 1HZ? В оригинале -093400-6330(6280) 093400-6280 denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105

    Трудно сразу сказать, надо сверять, может они все одинаковые .Распылители 23620-69045 с 90 по 95 год ставились и на 2С, 3С и на 1HZ, 23620-19105 на 105-й с 98-го по 2002 г., 23620-19115 с 2002-го по 2004-й, от 2005 по 2007 нет данных, такие значит и стоят

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Добрый всем ,1HD-T цокает уже года три,но не всегда,логику так и не увидел,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    У тойоты это видимо такая фишка и у 2tr, 2 uz такие темы как зима.

    У меня тоже уже 5-ю зиму УЗ бренчит иногда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Поменял шкив коленвала цокать перестало,шкив отвалился от резины ,от слова совсем.

    Логики опять не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Вот вы заморочились, не мешайте двигателю работать . У меня с новья 1HZ пока не прогреется работает звонко с цокотом с стуком , чем холоднее тем дольше и звонче . Одну зиму так отездил , поставил бинар и забыл. Летом и то стрекот слышно не так явно и не долго ,но слышно. Так что все нормально так и задумано .Это я про заведомо исправный двигатель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    5 часов назад, OLEG B сказал:

    Поменял шкив коленвала цокать перестало,шкив отвалился от резины ,от слова совсем.

    Логики опять не увидел.

    А фото осталось шкива?

    Читал, что это одна из причин стуков на разных авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Роман25 сказал:

    Вот вы заморочились, не мешайте двигателю работать

    Если так смириться это неправильно, в противном случае хороший стук может наружу вылезти, причина все равно какая-то есть, еще путем то никто не определил что за стуки и где стучит, причем у каждого свои стуки. Большой пробег, да возможно и будет стучать до бесконечности, но тем не менее искать надо. У меня второй год при пуске стук появился, с поднятием стрелки давления масла стук исчезает, после прогрева до рабочей температуры работает как новый. Что не нужно искать причину почему стуки? Я у себя не могу определить, пока думаю на клапана, плунжер, форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125
    57 минут назад, Pablo сказал:

    А фото осталось шкива?

    Читал, что это одна из причин стуков на разных авто.

    А чего фото.два кольца.он же как сайлентблок резинка кончилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76
    1 час назад, SVG сказал:

    Если так смириться это неправильно, в противном случае хороший стук может наружу вылезти, причина все равно какая-то есть, еще путем то никто не определил что за стуки и где стучит

    Я же написал про новый двигатель 35 км пробега HZJ-76  заведомо исправный , что там может вылезти?‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    4 часа назад, OLEG B сказал:

    А чего фото.два кольца.он же как сайлентблок резинка кончилась.

    По конструкции шкива понятно, а вот без снятия с коленвала можно было заметить эти повреждения? Люфт был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Твой  может с таким пробегом еще и постучит раз тебя стуки не тревожат, но тот кто эту тему создал вот у него беспокойтва есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125
    28.01.2022 в 18:46, Pablo сказал:

    По конструкции шкива понятно, а вот без снятия с коленвала можно было заметить эти повреждения? Люфт был?

    По ремню было видно. но не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    29.01.2022 в 08:40, SVG сказал:

    Твой  может с таким пробегом еще и постучит раз тебя стуки не тревожат

    Пока наблюдаю. Дальше видно будет 

    31.01.2022 в 10:22, OLEG B сказал:

    По ремню было видно. но не сразу.

    Для экспериментов когда-то пробовал WD или водой ремень побрызгать и затихало. Хотя может и совпадение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Pablo сказал:

    Пока наблюдаю. Дальше видно будет 

    Для экспериментов когда-то пробовал WD или водой ремень побрызгать и затихало. Хотя может и совпадение.

    Как то раньше тоже ремни приводные и скрипели и трещали, автохимией для ремней брызгал, все было прекрасно все скрипы исчезали. Но в один момент на трассе они лопнули и порвались, стали деревянными от этой химии. Теперь давно понял, все что у нас в стране из химии продают полное ГЭ, даже обычная полироль. Теперь автохимию по бороде, мимо пропускаю. А если кто то еще присадки льет в агрегаты, в топливный бак, то это вообще риск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    10 минут назад, SVG сказал:

    Теперь автохимию по бороде, мимо пропускаю. А если кто то еще присадки льет в агрегаты, в топливный бак, то это вообще риск

    Согласен, химия так себе решение.

    Тем более современные материалы вообще из говнолина делают, а если их ещё и химией попрыскать... Два года назад на Мазде 626 менял цилиндр сцепления -взял аналог Blue Print, перед зимой смотрел -весь пыльник растрескаться. В итоге снял пыльник со старого цилиндра 92года который как новый.

    Из присадок у меня только валяется Wyn's для дизеля, в доковидный времена иногда заливал в зарубежное ДТ, так как была инфа, что их топливо низкосернистое и хуже смазывает насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.