Перейти к публикации
Агроном

Очередной «аборт» по телефону. АКПП , течь масла и посторонний звук.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ. 
    новогодняя шарада.

    на истину не претендую. В сервис конечно поеду. Сам чинить такую оказию не буду. В одиночку, так точно. 
    описание ситуации

    менял масло в двигателе. Перед заездом на подъёмник, ждал немного и поездил по площадке на разных передачах акпп . 2 , 2L, 3, 4 D  

    просто по немного 

    все работает отлично 

    заехал, подняли, поменяли масло. Пока меняли я смотрел, что где - увидел течь (мокро и висит капля масла) на стыке двигателя и акпп (фото) 
    заведи, на чутка, проверим уровень - легко. 
    завожу, резкий короткий (секунда) скрежещущий металлический звук, и потом слышен шум (залезли под машину и мослушали где шумит). Шум стих после прогрева авто ( через пару минут) 

    шум снял, как мог на видео. 

    при этом , подобные резкие скрежеты, при старте мотора иногда случаются. Но ооочень редко . Раз за 10 стартов может так, может реже. Давно ли подобный шум при работе начался я хз . В машине не слышно его. При прогреве стихает. Но месяц назад ничего не скрежетало ;) 

    уровень масла в коробке проверили. Масло в уровне. Цвет хороший. Запаха гари нет. Передачи переключаются норм. Все режимы включаются. 
     

    повангуйте, на что я скоро попаду? Ремонт акпп ? Что там такое может так металически тереться. 

     

    B3AA7F96-A857-449D-9F92-F8144208EE9C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Странный обряд (на всех передачах) перед заменой масла в двс)))))))))))))) на фото течь коренного сальника коленвала, для точности необходимо снять маленький лючек и убедиться что масло стекает с него, а не выше (например с крышки клапанов)

    речь идет про 2UZ, судя по фото

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Масло чёрное, притечь с движка могло откуда угодно.

    Я бы сначала на стартер подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Скрежет при старте говорит, скорее всего, о скорой кончине стартера. Оттуда высыпается подшипник в колокол и вы радостно начинаете его снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Стартер тоже пришёл на ум. больно уж совпадает со статом  двигателя. 
    почему потом скрежещет? 
     

    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    Странный обряд (на всех передачах) перед заменой масла в двс)))))))))))))) на фото течь коренного сальника коленвала, для точности необходимо снять маленький лючек и убедиться что масло стекает с него, а не выше (например с крышки клапанов)

    речь идет про 2UZ, судя по фото

    Да 2 уз фи 

    обряд ? не странный. Просто было минут 10 в очереди времени. Машина недавно. Решил посмотреть, как каждое положение рычага акпп реализуется. Чистое совпадение;))) 

     

    спасибо за совет про лючек  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    15 часов назад, alex762008 сказал:

    Скрежет при старте говорит, скорее всего, о скорой кончине стартера. Оттуда высыпается подшипник в колокол и вы радостно начинаете его снимать...

    а с лючка снизу не вытряхнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, Andrey431 сказал:

    а с лючка снизу не вытряхнуть?

    Так всё равно стартер снимать, я не вытрряхивал. Просто купил новый китайский стартер, свой перебрал и положил в запас. Китайский ходит уже 3 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А бывает и маховик лопнувший, в общем с большой трещиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    А бывает и зуб отломанный маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    традиционное видео будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    треснула плита привода гидротрансформатора 90%
    умер подшипник реактивного колеса В гидротрансформаторе 10% 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    треснула плита привода гидротрансформатора 90%
    умер подшипник реактивного колеса В гидротрансформаторе 10% 

     

    Ничо не понял. Но спасибо 

    буду разбираться 

    сколько c таким повреждением проехать можно?
    или ни сколько ? 

    Изменено пользователем Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    12 минут назад, Агроном сказал:

    Ничо не понял. Но спасибо 

    буду разбираться 

    сколько c таким повреждением проехать можно?
    или ни сколько ? 

    Смотря насколько далеко сможет за вами приехать эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ясно 

    значит надо возвращать аккумуляторы на зимующую 80 ку ☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ещё тут был случай что просто защита об глушитель позвякивала 
    тоже долго думаль))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Не 

    не мой кейс мне кажется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    За Маховик заклинить Двигатель не Пытались?

    Тонкая Штука На Автоматах он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, metalin73 сказал:

    За Маховик заклинить Двигатель не Пытались?

    Тонкая Штука На Автоматах он

    Это как? 
    машина у меня месяца два всего. Я вряд ли могу знать, что там делали, но что то мне подсказывает, что нет, не пытались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Смотреть надо всё значит!

    А какая жижа каплей висела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ну не красная атф вроде бы. 
    больше на  моторное похоже было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.