Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    05.01.2022 в 07:58, AZIAT сказал:

    @autozvukdv 

    Опс . С такими переделками руль почему не переставили?

     

    Та Херли там, да, моглиб за одно предложить ???

    Норм такое ателье, мост перебрать да потолок перетянуть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota
    27 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Та Херли там, да, моглиб за одно предложить ???

    Норм такое ателье, мост перебрать да потолок перетянуть)))

    Мост не переберем, а вот перетянуть сможем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Та Херли там, да, моглиб за одно предложить ???

    Норм такое ателье, мост перебрать да потолок перетянуть)))

    Смех без причины - признак дурачины. :cool:

    При тех обьемах работ и бюджете данного проекта , перестановка руля просто будет не заметна. И вопрос был больше не о том , что автор не может переставить руль, а в том , что хозяин тратит деньги бездумно. Ну это его дело. Каждый дрочит , как хочет. 

    По поводу перетяжки . У меня тут 200ка новенькая приезжает на обслугу иногда , весь салон перетянут алькантарой коричневой и строчка ромбиком. Блевотина еще та по дизайну. 

    Это не в укор автору написано, если что. Тут наоборот подход к рабочему процессу нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    При тех обьемах работ и бюджете данного проекта , перестановка руля просто будет не заметн

    Азиат то лучше знает

    Редуктор, мост-сошки +тяга + на раму, лобовина кузова, воздуховоды все на замену там ток центральная верхняя по-моему подходит, радиатор печки и кондей, вентилятор, по электрике там еще целый мешок... 

     

    Ну это можно конечно не делать и нет покупать кучу запчастей, если задачи нет, чтоб это исправно ездило, на скотч руль приляпать и норм

    П. С. Странно конечно, мож хватит гулять то?)) или уже готов к Рождеству?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Редуктор, мост-сошки +тяга + на раму, лобовина кузова, воздуховоды все на замену там ток центральная верхняя по-моему подходит, радиатор печки и кондей, вентилятор, по электрике там еще целый мешок... 

    Не вижу проблемы. 

    Уверен, что бюджет этого меньше , чем панели на двери стоят, что выше выложили. 

    Ps 

    Давай больше не будем тут мешать автору. Вопрос был задан , ответ получен. Меня устроило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    03.01.2022 в 00:47, autozvukdv сказал:

    основания вырезали из композитного материала при помощи ЧПУ.

    Основание должно же быть хоть немного пластичным (гнуться), чего алюкобонд не может в принципе из-за двустороннего покрытия алюминием. В названиях материалов не силён, но на современных "одноразовых" машинах в основе карт какой-то относительно гибкий пластик.

    На мой взгляд, сердцевина от алюкобонда подолша бы - гибкая и не хрупкая.

    В общем, прикупил бы комплект оснований дверных карт. Можно в лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota

    Продолжим отчет о проделанной работе.

    На это раз изменения коснулись рамки в районе переключения передач. В нашем экземпляре она попросту отсутствовала и нам пришлось спроектировать новый элемент, с изменениями в лучшую сторону. Само собой все элементы напечатали на 3D  принтере и облагородили.

    1299893887_80.thumb.jpg.16344e56433f448b1a9a595b69d9ad90.jpg

    IMG_20210926_135424.thumb.jpg.727bd7c38d98940efe1a5d8bcacae695.jpg

     

    IMG_20210929_181013.thumb.jpg.66ef6aec355db3494db4f21b4ad83560.jpg

     

    IMG_20210929_181020.thumb.jpg.ebea3d23b59eae731cf5a9226f000b21.jpg

     

    IMG_20210929_181025.thumb.jpg.c7167ee36ceecaeb6b6c6aadf0495e8c.jpg

     

    IMG_20210929_181109.thumb.jpg.714f94a8488fedcae1850ba53c94a1b0.jpg

     

    IMG_20210929_181124.thumb.jpg.8ad0f0427a1d6a1a1408e5cd2cf789d1.jpg

     

     

    Изменено пользователем autozvukdv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    На мой взгляд - хороший подход к работе. И не важно, какая машина оформляется и какой бюджет выделен. Главное сам подход. Сам год назад весь салон перешил и кожей и пластифицированной кожей (выкладывал здесь на форуме результаты) и карты из алюкобонда делал. Но тут подход на уровень выше. И да, тем кто настойчиво твердит, что говнолазу вся эта красота - нецелесообразная трата денег, скажу, а вы не допускаете того, что эта машина у половины владельцев используется в гражданском варианте, то есть в основном в городе и на асфальте. И то, что эта машина поедет иногда помесить говна, красота салона из-за этого не пострадает, если водила аккуратный. А ещё есть множество владельцев, для которых это еще дорогая игрушка, то есть хобби, а для любимого хобби никаких средств не жалко.

    Сам лет восемь назад стабильно участвовал в автоспорте по говногонкам в ТР2, но тут финансово целесообразно было купить, прокачать и использовать УАЗ, а не Крузак (это еще один ответный камень в огород тем, кто про нецелесообразный объем вложений денег говорит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota

    Добавлю немного фото рабочего процесса!)

     

    IMG_20211016_182052.thumb.jpg.53ad67573b8c34b2401c780b1d92cca2.jpg

     

    IMG_20211016_182936.thumb.jpg.5ff73832f75d5e8111dab67995b9fe19.jpg

     

    IMG_20211030_175228.thumb.jpg.77828208a8e4243b739c89d0c65bcf0e.jpg

     

    IMG_20211112_145233.thumb.jpg.e08ac14bef30d53359f2b649c4c2068e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota

    Вот и фото собранного салона!

     

    IMG_20211120_182407.thumb.jpg.02b84c2f3f7a518f69887d7a3fcefcff.jpg

     

    IMG_20211120_182418.thumb.jpg.d67c53c8572be2a08d74625cddbc039b.jpg

     

    IMG_20211120_182431.thumb.jpg.9455bef7c66549689e4fe23f371063ad.jpg

     

    IMG_20211120_182853.thumb.jpg.9c0f0120889deba62c5cbfe03b057620.jpg

     

    IMG_20211120_182908.thumb.jpg.d40009c2e47cbc3791f20c7238d083ff.jpg

     

    IMG_20211120_183056.thumb.jpg.6211ea4cdd19a2481bb7cc3eb0ca3513.jpg

     

    IMG_20211120_183431.thumb.jpg.26627479f3d6906f649934d2c9bfb694.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Приветствую! Какая окончательная цена получилась, работа плюс материалы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota

    Ссылка на обзор о проделанной работе и что у нас получилось.

    https://www.youtube.com/watch?v=j-UVzJzAfBE

    Изменено пользователем autozvukdv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota
    1 час назад, MAKS сказал:

    Приветствую! Какая окончательная цена получилась, работа плюс материалы?

    Приветствую! Я думаю этот вопрос лучше обсудить в личных сообщениях или связаться со мной по номеру 8-924-208-25-65, можно ватсап

    Изменено пользователем autozvukdv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    то же интересен бюджет проекта. можно в личку ?

    p.s. а ремни новые подобрали или б.у. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Вопрос к автору темы.

    Собираюсь перетягивать сидения своего авто.

    Материал экокожа.

    Посоветуйте какая лучше : как у Вас - Dakota, или же Швайцер Наппа?

    Цена у них одинаковая, изнаночная сторона(основание) тоже, что лучше, Ваше мнение?

    Эксплуатация ежедневная. Что более износостойкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota
    1 час назад, shellcode сказал:

    то же интересен бюджет проекта. можно в личку ?

    p.s. а ремни новые подобрали или б.у. ?

    Да, лучше в личку пишите или телефон, который я указал выше. Ремни новые.

    7 минут назад, rewoon сказал:

    Вопрос к автору темы.

    Собираюсь перетягивать сидения своего авто.

    Материал экокожа.

    Посоветуйте какая лучше : как у Вас - Dakota, или же Швайцер Наппа?

    Цена у них одинаковая, изнаночная сторона(основание) тоже, что лучше, Ваше мнение?

    Эксплуатация ежедневная. Что более износостойкое?

    На самом деле материалы очень схожи по износостойкости. Швайцер чуть грубее, дакота по середине, наппа мягче по тактильным ощущениям.

    В моем автомобиле кресла перетянуты наппой. Утром в -40 материал пытается сохранить эластичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    1 час назад, autozvukdv сказал:

     

    На самом деле материалы очень схожи по износостойкости. Швайцер чуть грубее, дакота по середине, наппа мягче по тактильным ощущениям.

    В моем автомобиле кресла перетянуты наппой. Утром в -40 материал пытается сохранить эластичность.

    Ещё один вопрос. На сколько хватит по эксплуатации этих материалов? 3, 5, 10 лет?

    До этого было сделано самой бюджетной экокожей, прослужило 4 года, потом начала трескаться. 

    Живу в Поволжье, летом до +40, зимой до -36 бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota
    23 минуты назад, rewoon сказал:

    Ещё один вопрос. На сколько хватит по эксплуатации этих материалов? 3, 5, 10 лет?

    До этого было сделано самой бюджетной экокожей, прослужило 4 года, потом начала трескаться. 

    Живу в Поволжье, летом до +40, зимой до -36 бывает.

    При должном уходе около 10 лет должна прослужить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    26 минут назад, autozvukdv сказал:

    При должном уходе около 10 лет должна прослужить.

    Благо Дарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.