Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск,Витебск
    • Машина: Тойота 4 раннер,Хайлюкс Сурф,Газ 21

    Добрый,всех с праздником! Приобрел авто Сурф 89г,2 LTE.Хруст в перед.редукторе.Вытянули привод с лев. стороны,есть болтанка в редукторе.Вопрос:нужно ли снимать редуктор или можно по месту дальше разбирать,пары по табличке HC-11(4,444).Что ожидает по ремоту максимально и что сразу приобретать?.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Для начала хотя бы крышку снять, там видно будет.

    Вчера взялся у себя масло поменять - открутил пробку, а на ней куча обломков и опилок, хотя ни чего не хрустело , ни гудело.

    Думал паре конец , а оказалось сателлиты покрошились.   Гл. пара и подшипники, на удивление целые,  может из-за того, что на пробке длинный магнит. 

     Думал просто поменяю, а они по 3000 р один, и  то под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Редуктор снимать. 

    Поисковиком нафоруме именно в этом разделе поискать темы по ключевым словам: регулировочные шайбы переднего дифференциала.

    Хруст - как минимум уже рассыпавшиеся игольчатые подшипники. Как максимум - главная пара под замену. Между min и max - умирающие подшипники, сателлиты и боковые шестерни дифференциала под замену. Это если хруст именно в редукторе, а не в Трипоиде.

    Снятый редуктор в три раза легче разбирать и собирать. Собирать - после замены вышедшего из строя и замены регулировочных шайб боковых шестерен дифференциала переднего моста. 

    Если шестерни главной пары уже повреждены экономически целесообразнее найти живого донора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск,Витебск
    • Машина: Тойота 4 раннер,Хайлюкс Сурф,Газ 21

    Спасибо,кто отозвался,в пн будут снимать.Подскажите алгоритм снятия и подводные камни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Вэд сказал:

    подводные камни?

    Ну как-бэ , если гаешные ключи не меж пальцев.. то весь крепеж бодро отвинчивается..

    триподы ,кардан сразу далее можно левый удлинитель снять (меньше будет мешать). 

    Правый флянец выковырять монтажкой.

    Слить масло.

    Для изуитства.. можно крышку редуктора(алюм)  отвертеть от картера и вытащить "голый" редуктор :russian_ru:

    Далее  как указанно в некрологе..:wow:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чтоб с триподами сильно не трахаться, снять одну шаровую, с любой стороны и тем самым отодвинуть привод. Дальше снять целиким мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я передок вывешиваю,ставлю упоры под балку.Скручиваю нижние шаровые и развожу колеса в стороны,чтоб фланцы триподов выпали из шпилек.Откручиваю кардан.Стаб ещё вроде от рамы откручиваю(не помню точно).Ну а дальше два болта с рамы и с перемычки .Роняю редуктор.Вот ставить сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Только сегодня снял передний редуктор и разобрал. Шаровые не трогал. Снял шланги с трубок ADD и датчик включения переднего моста. Слид масло (голова 24). Приводные валы, точнее, трипоиды откручивать за гайки (голова 17), ибо болты там как шпильки с гранями. Далее, откинуть кардан (голова 14, ключ 14). Я оставил его лежать на стабилизаторе, не мешает. Откинул переднюю траверсу (голова и ключ 17) и опору редуктора, открутил 2 опоры сзади редуктора (ключ и голова на 19).

    Наклонил правую по ходу движения сторону редуктора. Снял трипоид со шпилек, у которых шляпки под ключ, посредством отвертки), вытянул вторую сторону. 

    Далее, открутил ADD и 2 трубки (голова 12). Открутил переднюю крышку (голова 14). Вынул правую чашку приводного вала, немного нажав монтажкой и постукивая резиноввм молотком. С левой стороны 4 болта (голова Е14), откручиваем чулок. Достаем чашку с полуосью примерно таким же мокаром, как и правую. (З.Ы. Открутил крышку подшипника в чулке, так как и его в планах заменить, голова 12). Открутил корпус ADD от редуктора (Е14, еще 2 болта). Открутил гайку хвостовика (голова 24), снял сальник хвостовика (буду менять подшипники и сальники). Открутил крепежи подшипников дифференциала (голова 17). Вынул шайбу дифференциала, вытащил дифференциал. Легким постукиванием вытаскиваем вал шестерню главной пары (во внутрь редуктора). Ну, дальше, снял главную шестерну, отогнув стопорные шайбы и открутив 10 болтов (голова 17), снял вся подшипники конусные и их обоймы. Далее все вычистить, вымыть, высушить, покрасить, если надо заменить сателлиты, главную пару, собрать все с новыми подшипниками и сальниками, руководствуясь инструкцией по сборке и регулировке редуктора передней оси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    43 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Только сегодня снял передний редуктор и разобрал. Шаровые не трогал. Снял шланги с трубок ADD и датчик включения переднего моста. Слид масло (голова 24). Приводные валы, точнее, трипоиды откручивать за гайки (голова 17), ибо болты там как шпильки с гранями. Далее, откинуть кардан (голова 14, ключ 14). Я оставил его лежать на стабилизаторе, не мешает. Откинул переднюю траверсу (голова и ключ 17) и опору редуктора, открутил 2 опоры сзади редуктора (ключ и голова на 19).

    Наклонил правую по ходу движения сторону редуктора. Снял трипоид со шпилек, у которых шляпки под ключ, посредством отвертки), вытянул вторую сторону. 

    Далее, открутил ADD и 2 трубки (голова 12). Открутил переднюю крышку (голова 14). Вынул правую чашку приводного вала, немного нажав монтажкой и постукивая резиноввм молотком. С левой стороны 4 болта (голова Е14), откручиваем чулок. Достаем чашку с полуосью примерно таким же мокаром, как и правую. (З.Ы. Открутил крышку подшипника в чулке, так как и его в планах заменить, голова 12). Открутил корпус ADD от редуктора (Е14, еще 2 болта). Открутил гайку хвостовика (голова 24), снял сальник хвостовика (буду менять подшипники и сальники). Открутил крепежи подшипников дифференциала (голова 17). Вынул шайбу дифференциала, вытащил дифференциал. Легким постукиванием вытаскиваем вал шестерню главной пары (во внутрь редуктора). Ну, дальше, снял главную шестерну, отогнув стопорные шайбы и открутив 10 болтов (голова 17), снял вся подшипники конусные и их обоймы. Далее все вычистить, вымыть, высушить, покрасить, если надо заменить сателлиты, главную пару, собрать все с новыми подшипниками и сальниками, руководствуясь инструкцией по сборке и регулировке редуктора передней оси. 

    Со снятием шаровых это делать проще. А уж ставить, в одного, и говорить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    53 минуты назад, Рома сказал:

    Со снятием шаровых это делать проще. А уж ставить, в одного, и говорить нечего.

    Я просто ленивый:laugh:

    На крайеий случай, мне проще шпильки повыдергивать:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Шаровую открутить проще. Четыре гайки на 12. И домкрат промеж рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    24 минуты назад, Рома сказал:

    Четыре гайки на 12.

    Рома,  один "пень" триподы отнимать от редуктора , нафига задирать машину? я полуоси перетряхивал стоя на земле ..:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не поднимать, а раздвинуть рычаги чтоб шаровую снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    проще шпильки повыдергивать

    нет нужды. Если торсионы сток(не накручены) трипод =полуось вылезет из флянца спокойно.

    Ежели торсионы накручены то можно поднажав , выдавить тыльную крышку трипода и это все равно позволит разъединить  узел.. :biggrin::party::focus:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да можно трахаться и не снимая шаровых. Я говорю как проще.

    И да, торсионы у меня накручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, Рома сказал:

    Не поднимать, а раздвинуть

    Стоя колесами на земле ? :russian_ru:

    п.с. похоже речь идет о камасутре..

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    41 минуту назад, Predator сказал:

    Стоя колесами на земле ? :russian_ru:

    п.с. похоже речь идет о камасутре..

    Поднимаешь под переднюю поперечину. Снимаешь колесо, ставишь домкрат на ограничитель поворота нижнего рычага. Шток домкрата в край верхнего рычага и снимаешь шаровую. Отводишь ступицу вместе с приводом в сторону и всё. Никакой камасутры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, Рома сказал:

    Поднимаешь под переднюю поперечину. Снимаешь колесо, ставишь домкрат на ограничитель поворота нижнего рычага. Шток домкрата в край верхнего рычага и снимаешь шаровую. Отводишь ступицу вместе с приводом в сторону и всё. Никакой камасутры.

     

    Ладно, писать на мор-вокзале личное расписание может любой . :buzz:Топик сам выберет свой путь и решит надо ему лишние позы или не.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    08.01.2022 в 19:01, TurboVegetable сказал:

    Только сегодня снял передний редуктор и разобрал. Шаровые не трогал. Снял шланги с трубок ADD и датчик включения переднего моста. Слид масло (голова 24). Приводные валы, точнее, трипоиды откручивать за гайки (голова 17), ибо болты там как шпильки с гранями. Далее, откинуть кардан (голова 14, ключ 14). Я оставил его лежать на стабилизаторе, не мешает. Откинул переднюю траверсу (голова и ключ 17) и опору редуктора, открутил 2 опоры сзади редуктора (ключ и голова на 19).

    Наклонил правую по ходу движения сторону редуктора. Снял трипоид со шпилек, у которых шляпки под ключ, посредством отвертки), вытянул вторую сторону. 

    Далее, открутил ADD и 2 трубки (голова 12). Открутил переднюю крышку (голова 14). Вынул правую чашку приводного вала, немного нажав монтажкой и постукивая резиноввм молотком. С левой стороны 4 болта (голова Е14), откручиваем чулок. Достаем чашку с полуосью примерно таким же мокаром, как и правую. (З.Ы. Открутил крышку подшипника в чулке, так как и его в планах заменить, голова 12). Открутил корпус ADD от редуктора (Е14, еще 2 болта). Открутил гайку хвостовика (голова 24), снял сальник хвостовика (буду менять подшипники и сальники). Открутил крепежи подшипников дифференциала (голова 17). Вынул шайбу дифференциала, вытащил дифференциал. Легким постукиванием вытаскиваем вал шестерню главной пары (во внутрь редуктора). Ну, дальше, снял главную шестерну, отогнув стопорные шайбы и открутив 10 болтов (голова 17), снял вся подшипники конусные и их обоймы. Далее все вычистить, вымыть, высушить, покрасить, если надо заменить сателлиты, главную пару, собрать все с новыми подшипниками и сальниками, руководствуясь инструкцией по сборке и регулировке редуктора передней оси. 

    Сателлиты (2), равно как, и боковые шестерни (2) (неправильно обзываемые сателлитами) менять не нужно. Они вечные. Менять по мере износа нужно шайбы под боковыми шестернями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    38 минут назад, John298 сказал:

    Сателлиты (2), равно как, и боковые шестерни (2) (неправильно обзываемые сателлитами) менять не нужно. Они вечные. Менять по мере износа нужно шайбы под боковыми шестернями.

    Ошибаетесь. Боковые шестерни)(шестерня полуоси) (если я правильно понял, о каких шестернях речь), например, имеют внутри шлицы для полуосей. Вот на этих шлицах бывает хороший износ. Далее. Сами сателлиты в дифференциале 2 или 4 штуки, так же могут страдать. Выработка на зубах, к примеру, из-за наличия или отсутствия масла /подклиневшего подшипника и т.п. Ну и один случай на тысячу мертвых редукторов - сломанный зуб или несколько от попадения большего осколка, например, с главной пары. 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.