Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Подскажите, опытные. Есть дизельная сотка с гидрой. Предстоит поездка в горы - много снега. Цепи есть на все колеса. Как лучше проезжать снежники? я представляю так: высота кузова в N, разгон. Как только машина встала, не буксую чтобы не закопаться. Поднимаю машину в Hi чтобы оторвать пузо от снега и сдаю назад. Потом опять кузов в N и вперед сколько получится. Или другая техника?

    Заранее благодарен за дельные советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

      В такие места лучше двигать с кем нибудь в паре- два авто. Лопата опять же по умолчанию- с цепями можно зарытся довольно быстро при наличии препятствия перед авто. То бишь нагреб спереди снег и забуксовал, вышел для раскидать. Двигаешь дальше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, Troy 17 сказал:

    Подскажите, опытные. Есть дизельная сотка с гидрой. Предстоит поездка в горы - много снега. Цепи есть на все колеса. Как лучше проезжать снежники? я представляю так: высота кузова в N, разгон. Как только машина встала, не буксую чтобы не закопаться. Поднимаю машину в Hi чтобы оторвать пузо от снега и сдаю назад. Потом опять кузов в N и вперед сколько получится. Или другая техника?

    Заранее благодарен за дельные советы

    У Сани Елкина уроки по преодолению снего почти ежедневно в инстарамм... 

     

    https://www.instagram.com/a.elikov/

     

    А так я субарь на гидре сначал опускал, чтобы подмять снег под пузом, в самое низкое, потом поднимал в максимум и назад выезжал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    10 минут назад, ART SSS сказал:

      В такие места лучше двигать с кем нибудь в паре- два авто. Лопата опять же по умолчанию- с цепями можно зарытся довольно быстро при наличии препятствия перед авто. То бишь нагреб спереди снег и забуксовал, вышел для раскидать. Двигаешь дальше.  

    Да, группа едет. Но остальные машины попроще. Только если меня дернуть назад динамичкой. Лопата - как же без нее :russian_ru:

    спасибо

    7 минут назад, NazareT сказал:

    У Сани Елкина уроки по преодолению снего почти ежедневно в инстарамм... 

     

    https://www.instagram.com/a.elikov/

     

    А так я субарь на гидре сначал опускал, чтобы подмять снег под пузом, в самое низкое, потом поднимал в максимум и назад выезжал. 

     

    А это точно - свою сначала в Low, а потом в Hi :buzz:

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Troy 17 сказал:

    высота кузова в N, разгон. Как только машина встала, не буксую чтобы не закопаться. Поднимаю машину в Hi чтобы оторвать пузо от снега и сдаю назад. Потом опять кузов в N

    Зачем дергать подвеску туда сюда? Реально это особо ничего не даст? Машины без гидроподвески ездят же как-то по снегу. 

    Ехать все равно будешь на пониженной , те подвеска по умолчанию будет выше среднего стоять. Ну можешь поставить ее в верхнее положение и ехать . По снегу важно не закапываться , а топтать его и держаться сверху, хотя это не всегда возможно, сильно зависит от кондиции снега и рельефа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Зачем дергать подвеску туда сюда? Реально это особо ничего не даст? Машины без гидроподвески ездят же как-то по снегу. 

    Ехать все равно будешь на пониженной , те подвеска по умолчанию будет выше среднего стоять. Ну можешь поставить ее в верхнее положение и ехать . По снегу важно не закапываться , а топтать его и держаться сверху, хотя это не всегда возможно, сильно зависит от кондиции снега и рельефа. 

    Ущелье Махар, район Домбая. Снега много, машина будет проваливаться.

    Думал может гидра поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Мы обычно вперед авто что по легче то запускали. Остальные по колее следом. Легкое авто легче сдернуть опять же , если сядет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Troy 17 сказал:

    Ущелье Махар, район Домбая. Снега много, машина будет проваливаться.

    Думал может гидра поможет

    О, там красиво... но если дорога не пробита - будет сложно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Мы обычно вперед авто что по легче то запускали. Остальные по колее следом. Легкое авто легче сдернуть опять же , если сядет. 

    Пара патриотов будет. Думаю сдернут динамичкой меня

    1 минуту назад, NazareT сказал:

    О, там красиво... но если дорога не пробита - будет сложно. 

    Сложно - понимаю. потому и спрашиваю. Снега там сейчас много. Обычно так проезжали. После НГ мы первыми едем, вроде.

    На днях на Джилы-Су пробивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

     Мы обычно вперед авто что по легче то запускали. Остальные по колее следом. Легкое авто легче сдернуть опять же , если сядет. 

    Вот тут мы накидались снега, напилились деревьев. https://www.drive2.ru/l/466660773448385203/ там то по проще должно быть. 

     

    Семидесятка топтала снег, она легка, мотор 2Л, на низах топчет, я выходил вперед и сразу закапывался(бензинка на низах не тянет), по его следам уже ехал норм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Пара патриотов будет. Думаю сдернут динамичкой меня

    Нива была бы хороша до кучи. Или самурай.  Хотя если патриот дизель, то можно его вперед попробовать.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Нива была бы хороша до кучи. Или самурай.  

    Нивы и шнивы в основном будут. Попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Troy 17 сказал:

    Думал может гидра поможет

    только в одним - поднял в максимум и увеличил дорожный просвет спереди. Сзади он не поменяется никак .

    15 минут назад, Troy 17 сказал:

    Снега много, машина будет проваливаться.

    будет зависеть от опыта и терпения водителей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    мотор 2Л,

    Серия Л в плане низов очень хороший мотор. КЗ-ТЕ сильно уступает в этом плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    только в одним - поднял в максимум и увеличил дорожный просвет спереди. Сзади он не поменяется никак .

    будет зависеть от опыта и терпения водителей.

     

    Опыта нет :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Troy 17 сказал:

    Опыта нет :sorry:

    Ну значит будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну значит будет .

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Опыта нет :sorry:

    Соляры побольше в бак и топчите, смотри Елкина, он по северам сейчас на Хайлюксе топчет. Изучешь теорию, поедешь практиковаться:applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, Troy 17 сказал:

    Опыта нет :sorry:

    Ничего страшного. Вперед пока не лезь просто, смотри что делают остальные. Они же и подскажут если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Соляры побольше в бак и топчите, смотри Елкина, он по северам сейчас на Хайлюксе топчет. Изучешь теорию, поедешь практиковаться:applaude::ok:

    Соляры всегда с запасом. Елкина сейчас посмотрю. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.