Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Всем привет ! Автомобиль LC 78  2LTE . Автомобиль у меня где то уже 11 лет. Несколько лет назад захрустели шрусы, решил поменять , поставил не оригинал, не помню какой фирмы, но не дешевые тоже.. В итоге несколько лет они подержались и в горах у меня обломило один шрус просто без нагрузки, только включил передний привод , не успел даже поехать. Хотя зимой включал и ездил никаких проблем не было. В итоге поставил родной шрус обратно и езжу по сей день)))) Но он хрустит... Летом ехать в горы, боюсь на таком соваться, развалиться в самый ответственный момент как всегда. 

    Отсюда вопрос! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, какую фирму лучше ставить, что бы понадежней было, оригинал наверное сейчас очень дорогой... Всем спасибо !

    ИМХО - думаю родные шрусы ездят до сих пор потому что езжу в основном зимой на полном приводе, а по снегу нагрузка на них не такая как при сухой погоде, как только поеду в горы, (камни, брод, подьемы, повороты) это все развалиться)

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я бы взял б.у оригинал. Но сложность в том, что разборщик мосты не дербанят на детали. Поэтому, либо тут подскажут правильный не оригинал, либо брать оригинал, который если машину и не переживёт, то точно забудешь о проблеме. А колёса то какие стоят? 
    Я на 36 симексах, не разу не смог сломать исправный шрус ( на 72 машине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Krusher , на мостовых 80/105 хорошо зарекомедовали себя хдк и нкн из не дорогих. Вторые крепче. Ну и ШРУСЫ живут вполне себе хорошо, пока в кулаке нет воды с песком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    14 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Я бы взял б.у оригинал. Но сложность в том, что разборщик мосты не дербанят на детали. Поэтому, либо тут подскажут правильный не оригинал, либо брать оригинал, который если машину и не переживёт, то точно забудешь о проблеме. А колёса то какие стоят? 
    Я на 36 симексах, не разу не смог сломать исправный шрус ( на 72 машине).

    колеса 31 ))))) маленькие, максимум какие хочу ставить это 32. Давно стояли 33 колеса.

    Б.у. возьмешь и так же хрустеть будут, кота в мешке... 

    13 часов назад, WAR сказал:

    @Krusher , на мостовых 80/105 хорошо зарекомедовали себя хдк и нкн из не дорогих. Вторые крепче. Ну и ШРУСЫ живут вполне себе хорошо, пока в кулаке нет воды с песком.

    За NKN слышал на форуме вроде говорят хорошо ходят , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Мне с NKN не повезло. Абсолютно новый ШРУС сломался через три дня в лайтовой поездке, сепаратор развалился. Наверно подделка какая-то попалась. 

    Перешёл на HDK (синяя коробка) - они и дешевле, и с качеством пока что всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    NKN (металлического цвета), про который хорошие отзывы - это очевидно уже история, сейчас NKN идет черного цвета и на него очень много жалоб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    4 часа назад, Viache сказал:

    NKN (металлического цвета), про который хорошие отзывы - это очевидно уже история, сейчас NKN идет черного цвета и на него очень много жалоб.

    HDK лучше?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Я бы urw не сбрасывал со счетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.