Перейти к публикации
Jdm_74

Коррекция форсунок после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

     

    - низкое давление на обратке /судя про упоминание сажевых фильтров, я так понимаю у вас двигатель на пьезо форсунках/ форсунок - нет подпора нужного, форсунки не могут войти в режим нормального распыла. Причин по этой теме 3, описывать долго. Надо измерить сначала, для этого нужен спец.прибор, диагностика там не показывает.

     

    Если заменили на заведомо рабочии форсунки, я так понимаю этот вариант тоже отпадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    46 минут назад, Jdm_74 сказал:

    Да ситуация и правда не простоя, тоже уже не первый такой двигатель ремонтирую, но до этого небыло ни каких проблем с ними...

    Шайбы проверил уже два раза, стоит по одной.

    Мерили компрессию механически через свечи накала, везде около 25. Мерели тестом тоже все в порядке.

    С метками тяжело ошибиться на этом двигателе, но для надёжности разобрал перепроверил,все ок ?

    Форсунки подкидывал с такого же двигателя, изменений нет. Форсунки с этого второго двигателя живые 100%, ТК его достали из-за того что машина уехала на кузовной ремонт.

    Ну соответственно сектор датчика К.В. тоже был перепроверен когда проверял ГРМ.

    Остаётся проверять давление топлива.

    ГБЦ очень немаловажный факт. Чаще всего проблема именно в них. Компрессия при измерении будет норм, что очень убеждает что типа все в порядке. Тест утечки тоже может всей картины истинной не показать, а вот замер компрессии на работающем двигателе может показывать 5-10 кг/см2 ... Вот тут сразу вся картина и вырисовывается. Потом оказывается сильно клапан просажен... 

    Если реально уверены в тех.части сборки, то тогда остаётся реально искать проблему в топливной системе. Но если честно - очень редкое явление если до ремонта с ней проблемы не было...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, Jdm_74 сказал:

    Если заменили на заведомо рабочии форсунки, я так понимаю этот вариант тоже отпадает?

    Не, не отпадает. Этим действием вы всего лишь убедились что форсунки были у вас рабочие. 
    С ТНВД выходит штуцер, с него пластиковый шланг на систему обратки и форсунки DPF. Там должно быть давление, иначе пьезо форсунка не откроется и не даст правильный распыл. Причиной может быть в основном грязь попавшая в болт/клапан на правой гбц, открытые форсунки системы DPF, проблема с ТНВД. Мне сложно вас направить в нужное направление, нужно и слышать и видеть что происходит. Просто нужно без суеты составить план поиска неисправности и потихоньку дойти до проблемы. 
    если двигатель заводится и работает, попробуйте рассмотреть данные работы на ХХ, как меняется давление в рампе, какая нагрузка при этом в %. 
    Скиньте тонкий шланг с левой рампы, посмотрите нет ли оттуда топлива. Может реально лимитёр пробило и он ссыт :-) тогда будут похожие симптомы как вы описываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    26 минут назад, Top_Fuel сказал:

    ГБЦ очень немаловажный факт. Чаще всего проблема именно в них. Компрессия при измерении будет норм, что очень убеждает что типа все в порядке. Тест утечки тоже может всей картины истинной не показать, а вот замер компрессии на работающем двигателе может показывать 5-10 кг/см2 ... Вот тут сразу вся картина и вырисовывается. Потом оказывается сильно клапан просажен... 

    Если реально уверены в тех.части сборки, то тогда остаётся реально искать проблему в топливной системе. Но если честно - очень редкое явление если до ремонта с ней проблемы не было...

     

    Окей, какая должна быть компрессия на работающем двигателе?

    Мерять ее через форсунку как я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    38 минут назад, Jdm_74 сказал:

    Окей, какая должна быть компрессия на работающем двигателе?

    Мерять ее через форсунку как я понял?

    Через свечу накала. Заводим двигатель и смотрим как стрелка улетает после каждого сброса. /кнопка на компрессометре должна быть/. 25 прям должно стоять :-) конкретно. Если 5-10-15... то проблема ... И так все 8 цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Добрый вечер, из достаточно скудного на самом деле описания поломки, могу сделать вывод о том, что одна половина мотора задыхается без воздуха Подачу форсункой не в то место камеры сгорания исключили. Очевидная причина скорее всего в егр, не тряпку же забыли во впуске. При проблемной механике дым был бы белым, ручное закрытие егр не помогало бы. Думаю что без подпора, пьезофорсунки снизят подачи, я б туда пока не лез. Хотя Вы не ленивы, судя по объёму работ по поиску. Если боитесь газовать после капиталки, то параметры расходомера воздуха,  посмотреть во время прокрутки, введя авто в режим измерения компрессии.смысл теста берет ли мотор воздух и неравномерность прокрутки за одно. Какой расход воздуха на хх? Странно обычно сажевики не разрушенные дым не пропускают, может не просохли после мойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline

    Всех приветствую. Ну вообщем дошло дело до разбора двигателя . Первый и второй поршень поприлипали. Двигатель отработал максимум 5часов на ХХ. При разборке все тчательно проверяли, ошибок сборки не нашли, но все было в саже, пока пришли к мнению что саживеки были забиты и выхлопу некуда было деваться. Ну и да, сейчас сажевики и каты тоже забиты, видно на глаз.

    Ждём новую поршневую, ещё раз все перемеряем перемываем и снова сборка. Единственное что только первый запуск будет без сажевиков и сразу маниторить все показания и работу двигателем через комп.

    IMG20220111141836.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    печальная ситуация. 

    А что Вам мешает не устанавливать сажевые и катализаторы вообще? У меня к примеру это одно из условий при ремонте двигателя. 

    По факту у Вас получается услуга "промывки сажевого фильтра" принесла проблему, и совсем не маленькую. К чему такие риски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    21 час назад, Top_Fuel сказал:

     

    По факту у Вас получается услуга "промывки сажевого фильтра" принесла проблему, и совсем не маленькую. К чему такие риски?

    Наше дело маленькое как говорится, крутим гайки ?‍♂️ начальство приняло решение вести мыть. Да и кто ж знал. До этого ни возили ни чего мыть,  первый раз сталкнулись с такой услугой и вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Jdm_74 сказал:

    Наше дело маленькое как говорится, крутим гайки ?‍♂️ начальство приняло решение вести мыть. Да и кто ж знал. До этого ни возили ни чего мыть,  первый раз сталкнулись с такой услугой и вот...

    Ох уж это начальство... во времена И.В.Сталина фантазия подсказывает на рудники бы они поехали... но кого-то бы обязательно ?...

    Жаль только труд Ваш, скорее всего если и оплачиваемый, то уже в других цифрах... как правило символических ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    51 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Ох уж это начальство... во времена И.В.Сталина фантазия подсказывает на рудники бы они поехали... но кого-то бы обязательно ?...

    Жаль только труд Ваш, скорее всего если и оплачиваемый, то уже в других цифрах... как правило символических ... 

    Ладно, будет опыт. Теперь главное ещё раз все хорошо собрать что б не повторилось и клиент доволен был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.