Перейти к публикации
Jdm_74

Коррекция форсунок после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline

    Мужики, всем привет. Выручайте.

    Примерные темы уже находил тут, но не помогло.

    1vd-ftv  делали капиталку, точили блок в +0.5, один из цилиндров, перескочил размер его загильзовали. Притерли клапана, собрали все обратно. Сделали промывку сажевых на стенде.

    Запустили двигатель, начал очень сильно коптить черным дымом и коррекции форсунок +-5 в 6 цилиндрах из 8. Соответственно двигатель не ровно работает и коптит.

    Что уже проверили:

    -заменили форсунки на заведомо рабочие

    -проверили все соединения на подсос воздуха

    -метки стоят ровно 100500%

    -Проверили что б стояло по одной шайбе под каждой форсункой(находил тему что было у кого то такое)

    -меняли маф

    Куда ещё можно капнуть?

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Jdm_74 сказал:

    заменили форсунки на заведомо рабочие

     

     Может новые форсы надо было, а так лотерея,..

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Jdm_74 сказал:

    Мужики, всем привет. Выручайте.

    Примерные темы уже находил тут, но не помогло.

    1vd-ftv  делали капиталку, точили блок в +0.5, один из цилиндров, перескочил размер его загильзовали. Притерли клапана, собрали все обратно. Сделали промывку сажевых на стенде.

    Запустили двигатель, начал очень сильно коптить черным дымом и коррекции форсунок +-5 в 6 цилиндрах из 8. Соответственно двигатель не ровно работает и коптит.

    Что уже проверили:

    -заменили форсунки на заведомо рабочие

    -проверили все соединения на подсос воздуха

    -метки стоят ровно 100500%

    -Проверили что б стояло по одной шайбе под каждой форсункой(находил тему что было у кого то такое)

    -меняли маф

    Куда ещё можно капнуть?

     

     

     

    Мотор в капиталку.

    По настоящему.

    Тебя развели, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

     

     Может новые форсы надо было, а так лотерея,..

     

     

     

     

     

     

    В любом случае что то должно было изменится. На тех форсунках машина работала без проблем, двигатель снят из-за кузовного ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 минут назад, Jdm_74 сказал:

     На тех форсунках машина работала без проблем, двигатель снят из-за кузовного ремонта

    То есть капиталили нормально работающий  движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    1 час назад, Al-Is сказал:

    То есть капиталили нормально работающий  движок?

    С нормально работающего движка снимали форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Вроде форсунки прописывать нужно в ЭБУ по номерам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    37 минут назад, Mozart сказал:

    Вроде форсунки прописывать нужно в ЭБУ по номерам 

    Прописали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    Нужно ещё раз  проверить впуск и герметичность топливной . По теч скриму другие показатели глянуть (так сказать в комплексе ) нужно TopFuel ждать он возможно сможет подсказать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Номера форсунок одинаковые?

    6 часов назад, Jdm_74 сказал:

    коптить черным дымом и коррекции форсунок +-5 в 6 цилиндрах из 8

    В тех двух какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    41 минуту назад, tivalik6 сказал:

    Номера форсунок одинаковые?

    В тех двух какая?

    Если сняли с другого рабочего мотор все 8 и поменяли(как я понял)то наверное одинаковы, но вот номера для прописки не могут быть одинаковыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    когда +-5 то форсунка не работает, проводка или блок управления форсунок проверить,ошибок нет? осциллографом провода на каждую не рабочую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    17 часов назад, tivalik6 сказал:

    Номера форсунок одинаковые?

    В тех двух какая?

    От 0 до 1 скачет

     

    2 часа назад, Slavik177 сказал:

    когда +-5 то форсунка не работает, проводка или блок управления форсунок проверить,ошибок нет? осциллографом провода на каждую не рабочую форсунку.

    Ошибок нет ни каких, блок тоже поменяли, осциллограф заказали, но когда он приедет не известно

    18 часов назад, Mozart сказал:

    Нужно ещё раз  проверить впуск и герметичность топливной . По теч скриму другие показатели глянуть (так сказать в комплексе ) нужно TopFuel ждать он возможно сможет подсказать .

    Ну вот когда в ручную через комп выключали егр, более менее ровнее работал. Завтра думаю его ещё разобрать, прочистить. 

    Впуск разобрал уже, осталось снять егр. Но вот когда снял впуск то сажи там было очень очень много, хотя перед установкой все чательно мылось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Выложите лист диагностики двигателя в разных режимах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    Выложите лист диагностики двигателя в разных режимах

    И глушите ЕГР сразу (пока все новое и не загажено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Jdm_74 сказал:

    Впуск разобрал уже, осталось снять егр. Но вот когда снял впуск то сажи там было очень очень много, хотя перед установкой все чательно мылос

     Повторю- тебя Развели.

    Слушаюший, да услышит.

    :LaieA_052:

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    08.01.2022 в 14:17, Jdm_74 сказал:

    Мужики, всем привет. Выручайте.

    Примерные темы уже находил тут, но не помогло.

    1vd-ftv  делали капиталку, точили блок в +0.5, один из цилиндров, перескочил размер его загильзовали. Притерли клапана, собрали все обратно. Сделали промывку сажевых на стенде.

    Запустили двигатель, начал очень сильно коптить черным дымом и коррекции форсунок +-5 в 6 цилиндрах из 8. Соответственно двигатель не ровно работает и коптит.

    Что уже проверили:

    -заменили форсунки на заведомо рабочие

    -проверили все соединения на подсос воздуха

    -метки стоят ровно 100500%

    -Проверили что б стояло по одной шайбе под каждой форсункой(находил тему что было у кого то такое)

    -меняли маф

    Куда ещё можно капнуть?

     

     

     

    непростая у вас ситуация. по опыту подобных обращений - очень велика вероятность что двигатель придётся вскрывать. 

    Если Вы владелец данного авто, то отдайте его обратно в работу тем людям, кто занимался его ремонтом, и пусть разбираются сами.

    Если Вы связаны с участием в ремонте данного двигателя, то работы предстоит много. Перечислю постоянные проблемы, а вы удаляйте из списка если уверены что всё ОК.

    Начнём с простого: /если нет ошибок, мотор заводится кое-как, работает на ХХ, реагирует на педаль газа/

    - наличие 2-х шайб под форсунками /есть примеры когда исполнитель клялся на Конституции что там всё по 1-й и 100 раз проверил. Оказалось что не так...

    - тест-цилиндров на утечку, или на край замер компрессии по одному цилиндру на заведённом двигателе. Позволит понять есть ли реальная герметичность в цилиндре, ибо когда МАСТЕРА делают ГБЦ, не учитывают зазор клапан/коромысло, тем самым поджимают клапан. Двигатель запустится, но работать нормально не будет...

    - метки ГРМ - так же знаю клятвенные случаи что 100500 всё выставлено правильно, опыт колоссальный, клянусь... в итоге 1 зуб на звезде привода ТНВД...

    - низкое давление топлива в системе ибо лимитёр на левой рампе по какой-то причине скидывает давление /в принципе это видно сразу по данным при диагностике/ Случается не часто ,но бывает.

    - низкое давление на обратке /судя про упоминание сажевых фильтров, я так понимаю у вас двигатель на пьезо форсунках/ форсунок - нет подпора нужного, форсунки не могут войти в режим нормального распыла. Причин по этой теме 3, описывать долго. Надо измерить сначала, для этого нужен спец.прибор, диагностика там не показывает.

    - вспомнить установлен ли сектор датчика коленвала :-) да-да... ошибку может и не показать, и обороты при этом могут отображаться правильные...

     

    ну вот пока Вам такой минимум

     

    Что касаемо кодировки форсунок - запускать двигатель можно и без этих данных, на работу ХХ не влияет. 

    На блоки управления форсунками можно тоже не грешить если нет явных кодов неисправности  в ECU.

    Осцилограф вам никакой нафиг не нужен, ничего вы с его помощью не найдёте, если авто до ремонта работал.

     

     

    08.01.2022 в 20:17, Mozart сказал:

    Нужно ещё раз  проверить впуск и герметичность топливной . По теч скриму другие показатели глянуть (так сказать в комплексе ) нужно TopFuel ждать он возможно сможет подсказать .

    там в принципе рядом в Таганроге есть специалисты которые каждый месяц 3 двигателя 1VD капитально ремонтируют, я думаю у них опыта должно быть больше...чем у меня с моими 15 в год... 

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

     Повторю- тебя Развели.

    Слушаюший, да услышит.

    :LaieA_052:

    :popcorn:

    Да успокойся, я сам его ремонтировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Skyline
    22 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    непростая у вас ситуация. по опыту подобных обращений - очень велика вероятность что двигатель придётся вскрывать. 

    Если Вы владелец данного авто, то отдайте его обратно в работу тем людям, кто занимался его ремонтом, и пусть разбираются сами.

    Если Вы связаны с участием в ремонте данного двигателя, то работы предстоит много. Перечислю постоянные проблемы, а вы удаляйте из списка если уверены что всё ОК.

    Начнём с простого: /если нет ошибок, мотор заводится кое-как, работает на ХХ, реагирует на педаль газа/

    - наличие 2-х шайб под форсунками /есть примеры когда исполнитель клялся на Конституции что там всё по 1-й и 100 раз проверил. Оказалось что не так...

    - тест-цилиндров на утечку, или на край замер компрессии по одному цилиндру на заведённом двигателе. Позволит понять есть ли реальная герметичность в цилиндре, ибо когда МАСТЕРА делают ГБЦ, не учитывают зазор клапан/коромысло, тем самым поджимают клапан. Двигатель запустится, но работать нормально не будет...

    - метки ГРМ - так же знаю клятвенные случаи что 100500 всё выставлено правильно, опыт колоссальный, клянусь... в итоге 1 зуб на звезде привода ТНВД...

    - низкое давление топлива в системе ибо лимитёр на левой рампе по какой-то причине скидывает давление /в принципе это видно сразу по данным при диагностике/ Случается не часто ,но бывает.

    - низкое давление на обратке /судя про упоминание сажевых фильтров, я так понимаю у вас двигатель на пьезо форсунках/ форсунок - нет подпора нужного, форсунки не могут войти в режим нормального распыла. Причин по этой теме 3, описывать долго. Надо измерить сначала, для этого нужен спец.прибор, диагностика там не показывает.

    - вспомнить установлен ли сектор датчика коленвала :-) да-да... ошибку может и не показать, и обороты при этом могут отображаться правильные...

     

    ну вот пока Вам такой минимум

     

    Что касаемо кодировки форсунок - запускать двигатель можно и без этих данных, на работу ХХ не влияет. 

    На блоки управления форсунками можно тоже не грешить если нет явных кодов неисправности  в ECU.

    Осцилограф вам никакой нафиг не нужен, ничего вы с его помощью не найдёте, если авто до ремонта работал.

     

     

    там в принципе рядом в Таганроге есть специалисты которые каждый месяц 3 двигателя 1VD капитально ремонтируют, я думаю у них опыта должно быть больше...чем у меня с моими 15 в год... 

    Да ситуация и правда не простоя, тоже уже не первый такой двигатель ремонтирую, но до этого небыло ни каких проблем с ними...

    Шайбы проверил уже два раза, стоит по одной.

    Мерили компрессию механически через свечи накала, везде около 25. Мерели тестом тоже все в порядке.

    С метками тяжело ошибиться на этом двигателе, но для надёжности разобрал перепроверил,все ок ?

    Форсунки подкидывал с такого же двигателя, изменений нет. Форсунки с этого второго двигателя живые 100%, ТК его достали из-за того что машина уехала на кузовной ремонт.

    Ну соответственно сектор датчика К.В. тоже был перепроверен когда проверял ГРМ.

    Остаётся проверять давление топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    38 минут назад, Jdm_74 сказал:

    Да успокойся, я сам его ремонтировал

    Именно это я и хотел услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.