Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cеверодвинск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE мех. 93г.

    Здравствуйте! 

     

    Пациент - 4runner130 с 3vze 91 год.  Аккумулятор новый куплен осенью.  4 дня назад утром сел , вставляю ключ , включаю зажигание - все загорается, включаю стартер - раздается щелчок какогото реле и все тухнет. Решил что перегорела вставка или предохранитель какойто - все проверил , все цело. Решил пешком на работу идти , на следующий день опять вставляю ключ - история повторяется : зажигание - все загорается ,стартер - все тухнет.... Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Контакты силовые смотреть в первую очередь и провода силовые. Клеммы АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, Vs@ сказал:

    Контакты силовые смотреть в первую очередь и провода силовые. Клеммы АКБ. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    как правило минусовой.Просто кинь еще один провод от акома к двигателю и на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    АКБ живой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cеверодвинск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE мех. 93г.

    Акб живой проверил сразу.... Чет холодно на улице и ветерок некомфотрно было , буду оттепели ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, starosta сказал:

    Пациент - 4runner130 с 3vze 91 год.  Аккумулятор новый куплен осенью.  4 дня назад утром сел , вставляю ключ , включаю зажигание - все загорается, включ

    Сел  аккумулятор Или ты за руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    1. Клеммы на акб. Плохой контакт. 

    2. Масса с акб на двс. Окисление клеммы, плохой контакт, отгнил провод. 

    Щелчек втягивающего реле стартера, потребление нагрузки, плохая масса. А дальше все, стартеру плохого минусового контакта не хватает, вот и эффект как буд-то акб сдох. 

    Еще один вариан - залило стартер маслом из клапанной крышки. Эффект у меня был точь в точь. Отмыл стартер, перебрал, устранил течь и все норм) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    90% окислились клеммы (зачистить у аккума и на аккум).

    9% вылез силовой провод из (+) или (-) клеммы, если клеммы монолитные свинцовые (поставить новые клеммы, лучше неродные медные, забрызгать вазелином от окисления).

    1% всё остальное. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cеверодвинск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE мех. 93г.

    В общем сегодня было тепло всего -6 так что занялся бибикой. открутил и зачистил все клеммы подключенные к аккумулятору. Заменил плюсовую, не то чтоб плохая - просто неудобная была . Клеммы латунные стоят. Отгнивших, плохих и окисленных контактов вроде не было но все заработало! Значит гдето всетаки окислилось.... помазал токопроводящей смазкой .... или вазелином лучше надо было?

    Всем откликнувшимся гран спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    3 часа назад, starosta сказал:

     помазал токопроводящей смазкой .

     

    Зачем. Если чистые они и так хорошо контачат. Причем у токопроводящей смазки сопротивление слишком высокое, для сильноточных контактов низкого напряжения смысла никакого. А вот предотвратить окисление это главная задача. Для этого надо изолировать соединение от воздуха. Купи специальную брызгалку в  любом автомагазине и щедро полей.

    ЗЫ рад что проблема решилась. 

    ЗЗЫ "электроника - это наука о контактах" (с).

     

     

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    У меня сейчас тоже похожая ситуация,помогите разобраться.Зарядка на аккумулятор идёт проверял,машину завёл прогрел,но повторно завести не получается только поворачиваешь на стартер ключом всё гаснет как будто сел аккумулятор,и ещё проехал примерно километр машина глохнет сама,при попытке завести стартёр не крутит, клеммы аккумулятора зачищал подтягивал, контакты вроде нормально все,с чего начать стартер виноват?

    Да ещё при прогретом двигателе начинают падать обороты двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В обще правильнее создать свою тему. И главное профиль заполни. Мотор то какой¿по описанной тобой ситуации проблема та же , провод от минуса идёт к двигателю, кузову, у кого есть эл мозги. Везде должен быть хороший как плюс так и минус. Проверь , а лучше замени все провода идущие от Акума к источникам. Питание к блоку предохранителей под капотом тоже перебери. Провода уже старые обрывы возможны внутри . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Мотор 3 вз

    Минусовой провод от аккумулятора менял в том году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Мишуха сказал:

    Мотор 3 вз

    Минусовой провод от аккумулятора менял в том году.

    Стартер как поживает? Чистый и сухой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Я тоже на стартер думаю,в масле он точно,пятаки часто залипают,а как он внутри поживает не знаю надо смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Ещё вопрос а где находится провод от двигателя на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Его вроде как нет. На блок цилиндров, на кузов, на голову блока есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

     

    14 часов назад, Мишуха сказал:

    У меня сейчас тоже похожая ситуация,помогите разобраться.Зарядка на аккумулятор идёт проверял,машину завёл прогрел,но повторно завести не получается только поворачиваешь на стартер ключом всё гаснет как будто сел аккумулятор,и ещё проехал примерно километр машина глохнет сама

     

    У тебя там похоже целый букет болячек.

    Проверь плюсовую клемму и как в ней держится провод.

    Проверь провода которые идут к главной коробке предохранителей, а также и саму коробку - могли ослабнуть клеммы и/или провода к ним. Или коррозия где-то проела. 

    Проверь как там сидит главное реле EFI.

    Проверь напряжение на аккуме, мало ли что зарядка идет, может ее не хватает. Проверь провода от генератора.

    В общем, копай сильноточку по электросхеме. 

     

    ЗЫ  смотри не устрой кз, а то можно и тачку спалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, Мишуха сказал:

    Мотор 3 вз

    Минусовой провод от аккумулятора менял в том году.

    Чуть подробнее ,ПОЧЕМУ менял? Все там прям зачистил перед установкой нового? Если все сделано правильно,кинь еще один на кузов,глохнуть может от того что отрубается провод на мозги.Так же проверь от мозгов питание и массу. Работы не мало, если задал такой вопрос наверное с электрикой не в ладах.Нади сервис с нормальным электриком,ему это на пару часов работы при наличии эл схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.