Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Минусовой провод менял он прогнил и в итоге выгорел.Он у меня идёт от клеммы на двигатель это правильно? Сейчас холодную завёл с пол оборота,вот жду как прогретая будет себя вести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вскрытие стартера вам покажет всю картину, даже приборы ни какие не нужны, кроме глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, alex770 сказал:

    Вскрытие стартера вам покажет всю картину, даже приборы ни какие не нужны, кроме глаз.

    После того как мотор завелся от стартера.как может машина заглохнуть ? Правда не понимаю,стартер если работает что он может после того как бендекс отщелкнулся и разомкнул плюс и машина завелась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    36 минут назад, олег71 сказал:

    После того как мотор завелся от стартера.как может машина заглохнуть

    Дохлый АКБ. Всё на себя забирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Я также думал что аккумулятор но вчера поехал в город, холодная завелась всё хорошо,проехал километр машина глохнет обороты двигателя скачут, заглохла заводить такое ощущение что аккумулятор сдох,ставим с другой машины аккумулятор тоже самое.Сегодня холодная завелась, прогрелась заглушил всё горячая не заводится

    Просмотрел все провода от аккумулятора и минусовой и плюсовой вроде бы все нормально,реле щёлкают но при повороте ключа на стартер всё тухнет как будто сел аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, Мишуха сказал:

    вроде бы

    Проверяй-обжимай места входа провода в клеммы.

    Да, и китайские клеммы на АКБ-полное Г..., могут не работать при внешней "красивости", лучше поменять.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, Мишуха сказал:

    Я также думал что аккумулятор но вчера поехал в город, холодная завелась всё хорошо,проехал километр машина глохнет обороты двигателя скачут, заглохла заводить такое ощущение что аккумулятор сдох,ставим с другой машины аккумулятор тоже самое.Сегодня холодная завелась, прогрелась заглушил всё горячая не заводится

    Просмотрел все провода от аккумулятора и минусовой и плюсовой вроде бы все нормально,реле щёлкают но при повороте ключа на стартер всё тухнет как будто сел аккумулятор

     

    Ключевое слово "вроде бы".

    У тебя там не вроде бы а наверняка где-то плохой контакт. Может даже не в одном месте. 

    Кончай заниматься херней и копай проводку детально. каждый провод и каждый контакт! Проверь цепь аккум - блок предохранителей и сам блок предохранителей - отвинти, разбери, просмотри как крепятся провода к клеммам, подожми сами клеммы. Замени реле EFI или разбери его и зачисти контакты, посмотри как оно щелкает, нет ли коррозии.

    Сильноточные цепи знаешь как проверять? Подсказка: прозвонка простым тестером нихера не даст. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    У меня с минусовой 2 провода - на двигатель и кузов сразу выведены, а так, как писали выше, смотри провода на стартере, возможно ослабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Реле EFI я понял что стоит в блоке предохранителей а где именно объясните пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 часов назад, Мишуха сказал:

    .Он у меня идёт от клеммы на двигатель это правильно?

    У меня минус идет с акб на кузов. и с двигателя - на кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Абориген сказал:

    Дохлый АКБ. Всё на себя забирает.

    Как так¿ если атома хватило запустить мотор, по любому он не  настолько дохлый. Чел же не писал что его с каждым вторым запуском , таскает его на зарядку. Для работы мотора  (мозга)если я не ошибаюсь достаточно 5 вольт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Реле двигателя стоит под капотом. На крышках с внутренней стороны все обозначения. Если в инете забить проводка Тоета 4рунер , выпадают основные схемы как раз с 3вз..https://knigaproavto.ru/shemy/toyota/4runner/1618-shema-predohraniteley-i-rele-toyota-4runner-1989-1995.html 

     и кстати, проблема что он глохнет уже горячий может быть и в бензонасосе.  

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Вот ещё что у меня осенью сдохло реле бензонасоса,я с перемычкой катаюсь с этим может быть связано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Колхоз в предохранителях до добра не доводит.Почему реле вышло из строя? причина? То что глохнет очень большая вероятность выхода из строя бензонасоса, не гарантирую,но очень похоже,и при чем причина может быть и в проводке.Понимаю что наверное финансами лишними не балуешь но надо делать комплекс. Все кто думают что решить вопрос  перемычкой  вместо качественного ремонта,очень часто потом платят больше.

    У тебя два варианта,либо садишся за книжки и схемы и учишь и вникаешь,либо просто зарабатываешь и платишь профи в своем роде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    19.01.2022 в 18:24, Мишуха сказал:

    Реле EFI я понял что стоит в блоке предохранителей а где именно объясните пожалуйста

     

    Есть такая контора Легион-Автодата, там можно купить мануал на твою тачку. На русском языке. Очень рекомендую внимательно изучить. Найдешь ответы на все вопросы. Прям вот тут на форуме ссыла есть:

     

    Тем более что похоже технарь из тебя не очень, не инженер старой школы (не в обиду - таких вообще мало осталось). 

     

    На крышке главного блока предохранителей изнутри должна быть схема где там что. Там кажися 2-3 релюхи и пяток предохликов, разберешься.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Медwедь сказал:

     

    Есть такая контора Легион-Автодата, там можно купить мануал на твою тачку. На русском языке. Очень рекомендую внимательно изучить. Найдешь ответы на все вопросы. Прям вот тут на форуме ссыла есть:

     

    Тем более что похоже технарь из тебя не очень, не инженер старой школы (не в обиду - таких вообще мало осталось). 

     

    На крышке главного блока предохранителей изнутри должна быть схема где там что. Там кажися 2-3 релюхи и пяток предохликов, разберешься.

     

    Я себе еще и аглицкие схемы с форума качал) Там тоже про преды и реле есть, при всем, разных комплектаций)

     

     

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Спасибо за ответы,релюхи все пересмотрел под капотом всё работает,реле топливного насоса поставил теперь без перемычки насос работает, осталось только стартер перебрать или АКБ менять.  Холодная завелась всё хорошо после 20 минут работы падают обороты и глохнет при повторной попытке завести стартер не крутит всё как будто сел аккумулятор, времени мало чтобы досконально разобраться да и холодно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, Мишуха сказал:

    Спасибо за ответы,релюхи все пересмотрел под капотом всё работает,реле топливного насоса поставил теперь без перемычки насос работает, осталось только стартер перебрать или АКБ менять.  Холодная завелась всё хорошо после 20 минут работы падают обороты и глохнет при повторной попытке завести стартер не крутит всё как будто сел аккумулятор, времени мало чтобы досконально разобраться да и холодно 

    раз очередность действий повторяется позови товарища и в момент второго запуска пусть он простым тестером померячет напругу на акоме,просадка не должна упасть ниже 9-10 вольт.Если прям на клеймах уходит ниже аком в утиль. И генератор на тотальную проверку,вероятно он не заряжает совсем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner

    Я так делал, заряженный аккумулятор показывает 12 с небольшим ,при заведённом двигателе 14,8 на клеммах аккумулятора значит заряд идёт а при повторном пуске аккумулятор присаживается до 0,60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивановская обл.г.Фурманов
    • Машина: Тойота 4 runner
    6 часов назад, Мишуха сказал:

    Я так делал, заряженный аккумулятор показывает 12 с небольшим ,при заведённом двигателе 14,8 на клеммах аккумулятора значит заряд идёт а при повторном пуске аккумулятор просаживается до 0,60.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.