Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    Добрый день всем . 

    Есть идея - срастить раздатку от Сафари и мкпп от TLC 80  .  

    Может кто пытался уже ? Возможно есть КИТ комплект для этой операции ? Или хотя бы переходная пластина какая ?

    с ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В чем тайный смысл сего действа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Пожертвовать родной раздаткой, ради цепной от ниссана? 

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Это называется дойти до ручки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, дядя слава сказал:

    Есть идея - срастить раздатку от Сафари и мкпп от TLC 80  .

    Идея бредовая. Если так нужен Парт тайм, то можно купить родную Парт тайм раздатку от 80-ки.

    Или это связано с мостами от ниссана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У Патруля редуктора вроде тоже направо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    Я не изучал РК от Ниссана - идея товарища . С его слов РК от Саф в 60 кузове - очень железная , и не на цепи. Естественно - готовый парт-тайм. Сам он занимается ремонтами , в том числе и МКПП , РК т т.д. Не доверять его опыту у меня оснований нет . 

    С компом он не дружит , попросил меня поискать переходную пластину ( может есть такой КИТ ) , как говорится - на просторах нет вообще никакой информации и я спросил на форуме. 

    Возможно , он имел ввиду какую то определенную РК . Уточню .

    У него TLC 105 , с 40-ми колесами . Своей РК ( родной ) почему то не доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    3 минуты назад, дядя слава сказал:

    Я не изучал РК от Ниссана - идея товарища . С его слов РК от Саф в 60 кузове - очень железная , и не на цепи. Естественно - готовый парт-тайм. Сам он занимается ремонтами , в том числе и МКПП , РК т т.д. Не доверять его опыту у меня оснований нет . 

    С компом он не дружит , попросил меня поискать переходную пластину ( может есть такой КИТ ) , как говорится - на просторах нет вообще никакой информации и я спросил на форуме. 

    Возможно , он имел ввиду какую то определенную РК . Уточню .

    У него TLC 105 , с 40-ми колесами . Своей РК ( родной ) почему то не доволен .

    на тлк105 надо быть недовольным кпп. что именно не устраивает в родной рк? за деньги сейчас можно хоть что, хоть с чем срастить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, дядя слава сказал:

    У него TLC 105 , с 40-ми колесами . Своей РК ( родной ) почему то не доволен .

    Ну так у 105-ки дизельной лёгкая R коробка, и на раздатке входной вал из-за этого меньше. Просто ставится H коробка со своей раздаткой и всё. Крузеровские коробки и раздатки ни чем не слабее ниссановских. Да и легенда про мосты сафаря - тоже относительная...

    4 минуты назад, дядя слава сказал:

    Не доверять его опыту у меня оснований нет . 

    Ну так зачем тогда тут спрашивать? Ты ему доверяй, и пусть он тебе сам пластину точит..... Таким маразмом здесь думаю никто не занимался, ибо хня полная.

    P.S. и если имеется такое поклонение ниссану  парт тайму, может просто продать Крузера и купить ниссан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну так зачем тогда тут спрашивать?

    Спрашиваю на форуме - смотрите выше - возможно , кто то уже прошел этим путем ...

     

    9 минут назад, VADUS сказал:

    ибо хня полная

    Возможно и хня - зачем же пинаться ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80
    29 минут назад, VADUS сказал:

    и пусть он тебе сам пластину точит.....

    Мне не надо .

    Я пытался коробки на 80-ку свою тусовать ( R 151 ) , хотел топливо экономить, все вернул на исходную - H 150 .

    Возможно , поменяю РК на парт-тайм , чтобы хабы поставить ( или на этой РК заварю вал ) . На этом и остановлюсь - смысла нет.

    Товарищ себе на 105 хочет ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    14 минут назад, дядя слава сказал:

    Я пытался коробки на 80-ку свою тусовать ( R 151 ) , хотел топливо экономить, все вернул на исходную - H 150 .

    Возможно , поменяю РК на парт-тайм , чтобы хабы поставить

    Решил сэкономить стакан бензина и скупить все передние карданы? не вращающемуся кардану на мостовом авто очень быстро приходит 3.14здец, т к мост подвижен а шлицевая (стоячая) изнашивается "однобоко"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    Решил сэкономить стакан бензина и скупить все передние карданы? не вращающемуся кардану на мостовом авто очень быстро приходит 3.14здец, т к мост подвижен а шлицевая (стоячая) изнашивается "однобоко"

    Теория верная. Я - как механик - так себе ... уровень не любительский , но и до великого профессионала мне далеко .

    За то (без ложной скромности) - я прекрасный ездюк-практик с многолетним стажем ( с 1979 года).Из практики - хабы экономят от 1 до 2 литров соляры . За 10 лет эксплуатации TLC 60 (с хабами) я менял крестовины дважды , карданы - ни разу . Наездил чуть более 200 тыс км . Финансовую выгоду высчитать не сложно ... Да и машина более " поворотливая" , я б сказал.

    Дело даже , наверное , не в том , что наша теория не стыкуется с вашей - сказываются условия эксплуатации - раз в неделю я передний мост включал точно .

    По молодости ездил на полноприводной дизельной Делике - расход без хабов около 15 л. на 100 км , с хабами -менее 13 л. Так что - далеко не стакан топлива...а диз топливо у нас на заправках - 62 руб. , на побережье - от 75 и , такое впечатление , что верхнего предела нет .

    Как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @дядя слава , там колхоз не только с пластиной, но и с валами и фланцами будет. На 80-ках РК - это агрегат, который может и раму уложить на лопатки по ресурсу. Есть на любой вкус: фулл, парт, виска, КОМ....Коробку со 105 тоже лучше поменять на Н-серию. Одно открутили, другое прикрутили. Я не отговариваю, это просто если захочется сделать просто и надёжно.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, дядя слава сказал:

    нас на заправках - 62 руб.

    карданы от 20 000тысяч были)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, дядя слава сказал:

    Возможно и хня - зачем же пинаться

    Да я не пинаюсь, а пытаюсь объяснить, что идея НЕ правильная, затратная, а на выходе колхоз и неликвид. И главное - абсолютно бессмысленная, ибо 80-е и 105-е коробки и раздатки тяжелой серии - это самое лучшее, что можно представить. Для примера моя раздатка HF2AV:

    1. Никаких цепей.

    2. Никаких планетарных редукторов для понижайки - полноценные две передачи, причем переключение с пониженной на повышенную с синхронизатором.

    3. Фабричная вискомуфта для режима фуллтайм.

    4. Мною установленный самоблокирующийся дифференциал Куайф.

    5. Фабричная принудиельная блокировка дифференциала (итого в раздатке 3 типа блокировки дифференциала).

    6. КОМ для механической лебедки.

     

    Покажите мне такую раздатку у ниссана? Нету таких близко.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Да и легенда про мосты сафаря - тоже относительная...

    Согласен, мосты только что тяжелее и на переднем редуктор 9.5", блокировок в стоке нет, х з в чем их плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюс один - они чутка помощнее, хотя не изветсно, как бы себя вели их потроха при фулл-тайм эксплуатации. Зато кукла моста жутко огромная - что снижает клиренс. То есть смысл от них есть только на колесах 38 и больше. Но главный минус ниссано-мостов в том, что кукла переднего моста расположена сбоку, а заднего в центре. То есть каждая кукла в говне режет собственную колею. Такой идиотизм мог только ниссан придумать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    Будете смеяться ! Готов подписаться под каждым словом вышесказанного! Я не тулил ничего колхозного , но коробки-раздатки тусовал . Итог - писал выше - все вернулось на круги своя... 

    Товарищ загорелся идеей , попросил помочь найти информацию по переделке (мои доводы , такие же как и ваши - его не убедили) , я спросил вас - ответы покажу ему. 

    Итог моего вопроса - РК от Сафаря на TLC 105 - бред сивой кобылы . Мои доводы товарищу вы подтвердили своей практикой .

    Спасибо всем откликнувшимся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    рк от 60го сафаря действительно очень крепкая, но цепная. Сама пониженная само собой шестеренчатая, при этом не планетарная, а вполне себе цилиндрическая, хоть в том и нет в общем ничего особо положительного в свете сравнения планетарная/цилиндрическая. 

    последняя шестеренчатая рк у сафарей - от 160/260 кузова, и она совсем не такая крепкая как рк от 80/100/105

     

    прикрутить рк сафаря к коробке 105 наверно можно

     

    смысл обсуждать не буду - товарищу тс виднее

     

    я сам так не делал, но вот технические проблемы:

    1. рк сафаря значительно толще рк 105 в верхней части, как войдет в тоннель? не уверен что запросто. Опускать?

    2. рк сафаря значительно длиннее рк 105, и к ней еще добавится переходная пластина или проставка. При этом выход на задний мост - по оси авто и сверху - напротив первичного вала рк. Т.е. прямо напротив бака. Да и поперечина по моему цепляется. И угол работы кардана, учитывая редуктор моста справа, укорачивание кардана и поднятие переднего конца кардана вверх меняется сильно. Получится ли настроить чтоб работал без вибраций? Думаю да, учитывая что кардан все равно весьма длинный, но не без танцев с бубном и уж точно либо с подворачиванием моста либо с опусканием раздатки, а это приведет к проблемам под капотом и вероятно торчанию вниз правого края раздатки (где выход на передний мост). 

    3. У рк сафаря меньше передаточное число на пониженной. заметно. у сафаря по памяти 2:1 а у 105 2,56:1.

     

    ни лично мой вкус - не зная зачем конкретно оно надо - оно того не стоит, но может есть какая то конкретная причина...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.