Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Такая коробочка у меня есть, я гуглил именно AGV, думал что-то новое придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 часов назад, 29A сказал:

    Поясните шо це AGV зарядка? 

    Это почти, как Калгон для стиралок ))) Вкратце это так: для проведения большинства работ по акб необходимо знать величину тока. ЗУ должно иметь возможность регулировки силы тока на всех этапах, хорошо бы что бы регулировался период подачи тока и была возможность закольцевать несколько этих процессов в один единый. Раньше все это приходилось делать тебе самому при наличии знаний, соответствующего оборудования (выше я писал об этом) и кучи времени для контроля за всеми процессами. К тому же большинство ЗУ были именно зарядными и не поддерживали функции разряда (народ это делал при помощи лампочки). В общем,  гемор и не малый. А сейчас есть компьютерезированные ЗУ, где кнопочками выбрал программу и пошёл отдыхать (в зависимости от потенциала самого оборудования). В наибольшей степени потенциал таких устройств раскрывается относительно литиевых акб, т.к. имеется возможность контроля над каждой банкой в отдельности.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    13.01.2022 в 02:29, ontheroadagain сказал:

    фурукаву алтика нужно брать - без вариантов

    http://www.furukawabattery.ru/podbor

     

     

    У меня фурукава отходила только 4 года, и начала проседать.

    Лучше настоящих панасоников ничего пока не попадалось!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    5 часов назад, M@ks сказал:

    В наибольшей степени потенциал таких устройств раскрывается относительно литиевых акб, т.к. имеется возможность контроля над каждой банкой в отдельности.

    Такие ЗУ к литиевым АКБ отношения не имеют, побаночную балансировку можно выполнить на любой батарее, в т.ч. кислотной (если насверлить отверстий и добраться до электродов... ;) ). Литиевые батареи не нуждаутся в тренировочном зарядно-разрядном цикле в силу своей природы. Для кислотных такой процесс важен, т.к. происходит десульфатация пластин элементов батареи.

    Как правильно ты написал, для полного заряда/восстановления батареи нужны т.н. "качели" - импульсный режим, при котором в каждом импульсе заряд чередуется с разрядом кратно меньшим током и длительностью. 

    ЗУ подобные приведенному выше СТЕКу (имею такой в наличии) сильно "убитую" батарею не восстановят, единственное вменяемое ЗУ за разумные деньги - Кулон-912 (к сожалению снятое с производства) или Кулон-820 (актуальное). В экспериментах с кемпинговыми батареями, те батареи, которые СТЕК напрочь отправлял в утиль, Кулоном удавалось восстановить (лучшее достижение - 70% изначальной емкости)... ;)

    IMG_20220115_131235.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Че то народ вроде глумиться начинает...вы лайтесь дальше, я тему покидаю, что нужно для себя - усвоил....форум - ТРЕП и ПОКАЗУХА:angry::focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 минуты назад, Dimasik76 сказал:

    Че то народ вроде глумиться начинает...вы лайтесь дальше, я тему покидаю, что нужно для себя - усвоил....форум - ТРЕП и ПОКАЗУХА:angry::focus:

    Это к чему?

     

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, Alex_F сказал:

    Такие ЗУ к литиевым АКБ отношения не имеют, побаночную балансировку можно выполнить на любой батарее, в т.ч. кислотной (если насверлить отверстий и добраться до электродов... ;) ). Литиевые батареи не нуждаутся в тренировочном зарядно-разрядном цикле в силу своей природы

    Имеют, т.к. подобные ЗУ идут в различных комплектациях. У меня ЗУ позволяет работать со всеми типами акб, включая несколько видов литиевых . Липольки нуждаются и ещё,  как нуждаются, либо rc-моделисты полные идиоты,  раз занимаются подобными "тренировками" с акб (отсутствие "эффекта памяти" акб вовсе не означает, что акб не надо тренировать)

     

    Про отверстия в аккуме я говорил тоже самое, только иными словами. )

     

    Кстати, был ещё суперский зарядник Рассвет-2, именно зарядник, т.к. он не мог разряжать, зато режим зарядки был у него правильный.

    18 минут назад, Dimasik76 сказал:

    Че то народ вроде глумиться начинает...вы лайтесь дальше, я тему покидаю, что нужно для себя - усвоил....форум - ТРЕП и ПОКАЗУХА:angry::focus:

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm: надеемся больше тебя не увидеть!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    37 минут назад, M@ks сказал:

    Липольки нуждаются и ещё,  как нуждаются, либо rc-моделисты полные идиоты,  раз занимаются подобными "тренировками" с акб (отсутствие "эффекта памяти" акб вовсе не означает, что акб не надо тренировать)

    Если речь про литиевые батареи с контроллером - при "тренировке" выполняется поэлементная балансировка (по сути тренируется контроллер на текущую емкость каждого элемента и соответственно тока заряда каждого элемента, чтобы не было недо/перезаряда), с учетом безвозвратной деградации элементов. При этом фактическая электрохимическая) емкость элемента не увеличивается и не восстанавливается.

    Когда рассматривается кислотная батарея, уменьшение ее емкости происходит и по причине безвозвратной деградации пластин (осыпается намазка) так и обратимой сульфатации (пластины покрываются нерасстворимыми солями свинца и лигирующих металлов, активная поверхность уменьшается, емкость падает). Так вот именно "сульфатационную" емкость можно вернуть батарее... ;)

    Заряд литиевого элемента очень прост и примитивен, проблема в контроле заряда отдельных элементов, чтобы не было перезаряда, т.к. происходит резкий разогрев и возгорание элемента...

    Кислотные батареи в этом плане намного интереснее :)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    3 часа назад, Dimasik76 сказал:

    вы лайтесь дальше, я тему покидаю, что нужно для себя - усвоил....форум - ТРЕП и ПОКАЗУХА:angry::focus:

    после такого изречения напрашивается ответ: не уходи - без тебя лучше

    5 часов назад, aa2003 сказал:

    У меня фурукава отходила только 4 года, и начала проседать.

    Лучше настоящих панасоников ничего пока не попадалось!

    панасоники в продаже трудно найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    8 минут назад, ontheroadagain сказал:

    ...панасоники в продаже трудно найти

    Есть сомнение, что сегодняшний Панасоник будет лучше сегодняшней Фурукавы и отработает 10...15 лет, поскольку тенденция к упрощению и удешевлению одинаковая...

    Статистики по ним очень мало.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    30 минут назад, Alex_F сказал:

     будет лучше сегодняшней Фурукавы и отработает 10...15 лет

    105й с фурукавами на борту продан осенью, с покупателем поддерживаю периодическую связь, насколько знаю с акб проблем не было

    самая свежая фурукава у меня стоит на паджеро и ей три года, посмотрим сколько прослужит

     

    кстати на хайсе уже 6 лет служит такой 744960062_.png.5fd803b7b840793b2e76712ffda99ee3.png - претензий к нему тоже не было

    на мерседес W221 прошлый год взял обе акб тоже exide, так как такого размера фурукавы не нашел, а так как exide на хайсе хорошо себя показала, то счел что это неплохая замена родным мерседесовским акб которые отслужили почти 14 лет

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, M@ks сказал:

    У меня ЗУ позволяет работать со всеми типами акб, включая несколько видов литиевых

    Братиш, а ты неординарный?

    Так и знал, что нет у тебя торговли на али аккумами, хихикаешь ...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Den74ru сказал:

    Братиш, а ты неординарный?

    Так и знал, что нет у тебя торговли на али аккумами, хихикаешь ...))

    Не понял о чем ты.:unsure2:

     

    Есть какое-то сомнения в наличие указанного ЗУ?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Хобби - rc моделизм. Вот мобильная версия ЗУ для подключения к автомобильному АКБ (хочешь "крокодилами" на клеммы, хочешь в прикуриватель). Позволяет заряжать акб для rc-моделей в полевых условиях.

     

     

    20220115_195057.jpg

    20220115_194626.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    11 часов назад, M@ks сказал:

    Не понял о чем ты.:unsure2:

     

    Есть какое-то сомнения в наличие указанного ЗУ?

    О том, что раз в год заряжать аккум нормально,  тем более, что есть для этого современные технологии даже для "чайников", а у тебя и ЗУ имеется.

     дешманский акб может по статистике и служит без проблем 2-3 года, но хотя-бы имея потенциал уехать в лес,  глуш , я такое решение не приму. Т к один раз встрять км  за 100 до ближайшего населённого пункта будет достаточно,  чтобы перевернуть всю эту статистику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Den74ru сказал:

    , но хотя-бы имея потенциал уехать в лес,  глуш , я такое решение не приму. Т к один раз встрять км  за 100 до ближайшего населённого пункта будет достаточно,  чтобы перевернуть всю эту статистику. 

    Не надо путать тёплое и мягкое! Собираясь в ебеня ты и бутеры готовишь с собой, и одежду подбираешь, как минимум. А в городе - это нафиг не надо, даже если за день ты по городу накатаешь 2 раза по 100 км. Я в год накатываю от 40 тыс.км и почти все по командировкам (все поездки от 1 000 км) и перед каждой командировкой готовлю машину, а при поездке по городу просто сел и поехал.

    1 час назад, Den74ru сказал:

    О том, что раз в год заряжать аккум нормально,  тем более, что есть для этого современные технологии даже для "чайников", а у тебя и ЗУ имеется.

    Заряжай, обслуживай, покупай дорогие аккумы на две пятилетки, мне это не надо. Меня вполне устраивает имеющаяся ситуация и, в отличии от некоторых, я не агитирую за такой вариант, а лишь говорю, что он существует на моем личном примере.

     

    Пример из этой же "оперы". У меня в машине есть трос, лопатка, провода для прикуривания. У жены в машине только щётка для снега, потому что ей остальное нафиг не надо (по разным причинам не надо) и, мало того, даже и не стараюсь укомплектовать её машину данными девайсами. А у некоторых соседей обе семейные машины укомплектованы по полной программе (ну вот так им хочется, хоть и не надо на практике).

     

    Если еду за город полетать на моделях, то всегда беру ЗУ и инструментальный ящик, как минимум, а на полёты в городе беру только модель и все.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13.01.2022 в 22:06, MaximL сказал:

    Тут вопрос филосовский.

    Фурукамы на 10 лет может и не хватить, да и машина может сменить хозяина. Так что подход @M@ks  кажется более правильным.

    ПС: Но себе зачем то купил фурукаму)

     

    Мне кажется - не нужно кидаться из крайности в крайность .

    На моей машинке тоже фурукавы стоят .
     Четвертая зима .

    Планирую осенью обновить для профилактики .

    На мой взгляд , никакой аккум не может полноценно функционировать больше 4 лет .

    Понятно , в гараже или после вебасты движок заведет стопроцентно .

    Но ездить в одного по глухим местам с такими батарейками очень неосмотрительно .

    Можно и топливопровод оборвать , и генератор может подвести .

    Алтику покупать не буду - в этот раз попробую нордикс .

    И что то в голову лезет мысль - вебасты и музыку запитать от дополнительного тягового ак с помощью какого нибудь разъединителя .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

     

    На мой взгляд , никакой аккум не может полноценно функционировать больше 4 лет .

     

     

    Геливые служат гораздо дольше(личный опыт), но стоимость...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15.01.2022 в 13:19, Alex_F сказал:

    Такие ЗУ к литиевым АКБ отношения не имеют, побаночную балансировку можно выполнить на любой батарее, в т.ч. кислотной (если насверлить отверстий и добраться до электродов... ;) ). Литиевые батареи не нуждаутся в тренировочном зарядно-разрядном цикле в силу своей природы. Для кислотных такой процесс важен, т.к. происходит десульфатация пластин элементов батареи.

    Как правильно ты написал, для полного заряда/восстановления батареи нужны т.н. "качели" - импульсный режим, при котором в каждом импульсе заряд чередуется с разрядом кратно меньшим током и длительностью. 

    ЗУ подобные приведенному выше СТЕКу (имею такой в наличии) сильно "убитую" батарею не восстановят, единственное вменяемое ЗУ за разумные деньги - Кулон-912 (к сожалению снятое с производства) или Кулон-820 (актуальное). В экспериментах с кемпинговыми батареями, те батареи, которые СТЕК напрочь отправлял в утиль, Кулоном удавалось восстановить (лучшее достижение - 70% изначальной емкости)... ;)

    IMG_20220115_131235.jpg

    мне тоже приходилось несколько раз вскрывать неразборные аккумы на профилактику -долить воды . После чего дыры заваривал назад вот этими материалами : https://bamperus.ru/ploskie-elektrody-dlia-polipropilena.html  ими можно также и треснутые корпуса чинить аккумуляторов и вообще автопластик . Брал гр С для РР  которая пошире плоская ,как пластилин , они универсальные  чтобы дырку перекрывала одним движением. нагреваешь и лепишь квадратик.  Продаются в любом  магазине по подбору автоэмалей.

    22 часа назад, ontheroadagain сказал:

    105й с фурукавами на борту продан осенью, с покупателем поддерживаю периодическую связь, насколько знаю с акб проблем не было

    самая свежая фурукава у меня стоит на паджеро и ей три года, посмотрим сколько прослужит

     

    кстати на хайсе уже 6 лет служит такой 744960062_.png.5fd803b7b840793b2e76712ffda99ee3.png - претензий к нему тоже не было

    на мерседес W221 прошлый год взял обе акб тоже exide, так как такого размера фурукавы не нашел, а так как exide на хайсе хорошо себя показала, то счел что это неплохая замена родным мерседесовским акб которые отслужили почти 14 лет

    я всегда и везде только эту марку ставлю exide . Второй раз никогда не менял. так и уходят вместе с машинами и мотоциклами к новым владельцам

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    4й год полёт нормальный, дёшево и сердито.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.