Перейти к публикации
headhunter

задолбался менять контрактные радиаторы! все текут .Медный хочу!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    3 часа назад, headhunter сказал:

    а Был положительный опыт установки их на 80 ки ?

    ставил самостоятельно AJS, влетел как родной, только пришлось диффузор чутка снизу подрезать, чтоб надеть не снимая крыльчатки (не уверен, что со снятием не пришлось бы подрезать, не знаю, но подрезать его нет проблем). Поставил родные новые подушки радиатора. Полтора года ходит, только радуюсь.

    Смотрел внутрь снятого родного - никакой он не медный, алюминий там.

    Ставь AJS и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    3 часа назад, headhunter сказал:

    из за теплообменника для АКПП в нем?

    Да. Но AJS вроде все под АКПП, как универсальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 часов назад, headhunter сказал:

    Спасибо за советы! Все это проверю конечно , но радиатор то все равно нужен будет новый. :unsure2:

    и соответственно вновь возникает вопрос возможно ли медный оригу найти ?

    у меня стоял медный на бензинке арабе, сменил 2 года назад соты сгнили, в центре был красный лешай)))), какой смысл медного если к нему также пришлепаны пластиковые бочки? замени на контрактном пластиковый верхний бочек на алюминевый (у аргонщика в Омске стоило 7000руб) нижний не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Нет в наличии и не привидится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12 часов назад, headhunter сказал:

    А они взаимозаменяемые с HDT ? Или надо дорабатывать?

    И опять же если да то где с бензинки медный купить ?

    Там только тонкую трубку около вехнего шланга нужно заглушить,у меня кусочек шлангочки с болтоим затычкой

    10 часов назад, headhunter сказал:

    из за теплообменника для АКПП в нем?

    или еще есть нюансы ?

    Теплообменик нет на мкп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В неоригинальных теплообменник под акпп-просто трубка внутри,в жару не справляется вообще.Надо сразу ставить в пару радиатор на акпп отдельный,чтоб коробку не поджарить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    20 часов назад, headhunter сказал:

    медных не делают сейчас если я правильно понимаю. 

    Хорошего неоригинала нет

    А орига 60 т и еще месяц ждать... причем результат не факт что будет другой..   

    сат или панда, ходят отлично. стоят недорого, зачем голову греть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Насколько я в курсе...медный радиатор нештатный. Делала фирма Shabbah для арабских стран. У меня такой медный трехрядный. Очень эффективный, но есть одно НО!!! - ок 10 лет назад производство этих радиаторов перенесли в поднебесную...качество стало ТРЭШ. Я свой уже раз пять паял за 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    аутор, проверял давление в системе? может быть у тебя пробка вместо положенных стала открывать на 3 и более. как у меня? тоже:  хомуты тянул, течи затыкал - оказалось давление выше нормы, вот и рвет радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    На LX470й поставил белорусский(лузар вроде), потёк через семь месяцев. Поставил на замену ему, китайский SAT. Пока норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc80

    На остаповском д.5 года 3 назад менял верхний пластик на медь. Нижний не стал вроде верхние только накрываются. 5т. Обошлось. 80ка 33 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Ложная тревога, как оказалось :)

    Заехал в сервис с подтеканием АТФ с шланга который на доп радиатор АКПП шел (хомут ослаб).

    Мастер хомут поменял и говорит еще антифриз откуда то бежит. Начал смотреть и видно бегло посмотрел . Не из под крышки так как из под не потеков не видно, а ниже там где пластик с люминем сходятся - есть. А утром следующего дня решил сам глянуть по светлу. Оказывается сломан хомут который крепит шланг который от переливного штуцера в расширительный бочек идет и из этого соединения сочилось немного . Хомут купил, поменял, затянул - пока все Ок . Но в любом случае Спасибо всем кто поучаствовал. :thank::friends:    

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Медные радиаторы на 80 ку выпускает фирма Сакура и AVA, есть даже артикулы, но пока их в Россию не привезли, но они есть. Тоже надо менять радиатор, пока думаю, ajs не внушает доверия потому что он сварной кустаршиной и при езде по гравию и камням будет вибрация и может потечь. Отзывов по ним 50/50. Так же как и по сайту. Ниссенс уже не тот, есть линекс но опять Китай и цена их как ajs. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land-Cruiser 80

    три года как поставил сатовский  - зыбы что такое температура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Если не нравится ajs, взять китайский, поехать к аргонщику и приварить бачки из алюминия к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    Стоит sat , года три, четыре.

     

    проблем нет,  и горы и грязи. И цена что то около 8 тыс руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    19.01.2022 в 08:08, Fregatten сказал:

    аутор, проверял давление в системе? может быть у тебя пробка вместо положенных стала открывать на 3 и более. как у меня? тоже:  хомуты тянул, течи затыкал - оказалось давление выше нормы, вот и рвет радиаторы

    Подтянул хомут и теперь наблюдаю. Пока вроде нет больше потеков и капель  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Все таки я купил радиатор))) Не алюминиевый , не сат, а фирмы Линекс авто. По чему? Сат 50/50 по отзывам, можно было взять , гарантия год, но если будут доки с установки на сервисе,  алюминиевый -тоже по отзывам 50/50, да и гарантию они не дают вообще ни какую+ доставка. Линекс подкупил гарантией 2 года, и если что , примут обратно без всяких документов. Будем ставить, тестировать. Крышку конечно оригинал поставлю со своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Крышку конечно оригинал поставлю со своего.

    Поставь НОВУЮ, а не "со своего".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Поставь НОВУЮ, а не "со своего".

    по чему, она рабочая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.