Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Покорять или выживать? 
    что главнее и нужно людям?

    журнал русского географического общества. Делает такую статью. 
    С девизом , для НИВЫ - выживать!

    на ней большая половина страны покоряет просторы ?, давно и надёжно. 
    иностранный Николя не понимает России?

    98245319-0169-48E9-8B58-A6AED72012EA.jpeg

    F0C989E3-B086-4B54-A0F2-04FAB79451B7.jpeg

    F0A23D4B-ABA2-4959-A76F-A2776DE98FC9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Николя пусть сядет в этот металлолом и проедет хотя бы пару тысяч км за рулём, он только гео обществу и ботаникам ещё не платил за рекламу этого гробика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Продакт, мать его, плэйсмент ???? 

    жестокий и необузданный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    девиз у них не соответствует - нужно было написать не "создана выжить", а "создана выжать", ибо завод из нее уже выжал больше чем это возможно

    а хотя "создана выжить" это правильно ведь зимой на скользкой дороге действительно на ней одна задача - выжить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Да ну. Вот на Крузаке в деревне акпп отхлебнет - это беда. А на ниву любая запчасть в любой деревне с любой Нивы подойдет. Да и меняется на коленке, правда, если автогена нет, то с черт знает чьей материнской помощью. Правда, на Ниве не факт, что за пределы города уедешь... 

    Самое печальное в том, что в целом, концепция данной машины хороша, а вот то, из каких палок и говна запчасти и как ее собирают - вопрос печальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Четыре года я на 2121 ездил, с удовольствием её вспоминаю. 
    Давно было , 1999-2003 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Менял как то на Ниве шрус. Все красиво, блестит, резьбы на месте. Закручиваю ступичную гайку рукой. И не закручивается. 100% по резьбе, так как вся гайка накрутилась без усилия, а тут бац и все крутится на месте. Выкручиваю обратно, тоже рукой, смотрю, а резьбы на шрусу уже и нет... Бутафория) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Болты и гайки отдельная тема веселья. На Лада Гранта, откручивая скобу суппорта (2 болта со звездочкой Е14 или Е12), могут сломаться... Шляпки болта, болт реже ломается. 

    Но речь о Ниве. Итак, болты шаровых опор верх и низ, такая мысль, что куплены они оптом в строительном магазине. Самое интересное и парадоксальное, что нагрузку они держат, но открутить их не сломав - явление редкое, да и ломаются очень легко, сворачиваясь в макаронину. Так же и с задней подвеской. Меняя рычаги, меняют и болты. Они там в комплекте идут, если мне память не изменяет. Потому что либо сломаешь, либо не открутишь. Поменять гудящие задние подшипники полуосей куда не шло с 4 гайками под 17 голову, но не погреешь - не открутишь в 90% случаев, ибо слижешь грани гаек. Это вообще как?! Электропроводка и окислившийся разъем в районе передних арок на головной свет - да вообще не вопрос. Гирлянда на приборке новых Нив, пока по приборке с кулака не врежешь - нормально)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да закопайте уже стюардессу.

    это ведро устарело четверть века назад

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, kot333 сказал:

    да закопайте уже стюардессу.

    Рано , она еще приносит золото. Дурачков , покупающих это еще много. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    11 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Четыре года я на 2121 ездил, с удовольствием её вспоминаю. 
    Давно было , 1999-2003 года. 

    ездил в это же время , с 99 по  2002.

    по бездорожью - отлично- легкая, короткая, движка, правда, не хватает чуток. но лазил там, где на Ранере даже не суюсь.

    Вот добраться до бездорожья:imageproxy:, если до 100 км - еще более менее, но однажды совершил вояж на 500км в одну сторону..................и .....в общем поменял на Ранер.:sorry: .  до Нивы были уазики- тот еще геморрой.

    нива.jpg

    июль-август 1998 дача, дом.mpg_000417005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Случайно познакомился в наших краях с Владиславом Старковым. Учёный, специалист по змеям, летом как раз по этому поводу в Донских степях каждый год. Много лет ездил на Нивах, крайние года на Бронто. И вдруг прошлый год является на Паджерике. Что такое? 

     Коллеги пригласили зимой в Эмираты, в пустыню изучать чёт каких то ящериц. Прилетел, встретились в аэропорту - двое из Европы ( не помню точно откуда, выпивали, когда он рассказывал:dead:)  и он. Тачка арендованная на таком то месте на стоянке. Взяли ключи и туда. Оказался 150-й Прадо. У этих двоих, как оказалось, даже прав нет! Пришлось изучать буржуйский аппарат, до этого не только никогда на АКПП не ездил, но и вообще на иномарках. Неделю возил он их и по дорогам и по пескам.

     По прилёту сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    18.01.2022 в 02:27, TurboVegetable сказал:

    Болты и гайки отдельная тема веселья. На Лада Гранта, откручивая скобу суппорта (2 болта со звездочкой Е14 или Е12), могут сломаться... Шляпки болта, болт реже ломается. 

    Но речь о Ниве. Итак, болты шаровых опор верх и низ, такая мысль, что куплены они оптом в строительном магазине. Самое интересное и парадоксальное, что нагрузку они держат, но открутить их не сломав - явление редкое, да и ломаются очень легко, сворачиваясь в макаронину. Так же и с задней подвеской. Меняя рычаги, меняют и болты. Они там в комплекте идут, если мне память не изменяет. Потому что либо сломаешь, либо не открутишь. Поменять гудящие задние подшипники полуосей куда не шло с 4 гайками под 17 голову, но не погреешь - не открутишь в 90% случаев, ибо слижешь грани гаек. Это вообще как?! Электропроводка и окислившийся разъем в районе передних арок на головной свет - да вообще не вопрос. Гирлянда на приборке новых Нив, пока по приборке с кулака не врежешь - нормально)

    Не знаю как для Витебска, но для Питера это нормальное явление для любой машины. На те ржавые ведра, что приходят к нам из Питера смотреть без слез невозможно. Хотя, и из Москвы не сильно лучше и Нива тут не при чем.

     

    18.01.2022 в 21:43, PVV сказал:

    Случайно познакомился в наших краях с Владиславом Старковым. Учёный, специалист по змеям, летом как раз по этому поводу в Донских степях каждый год. Много лет ездил на Нивах, крайние года на Бронто. И вдруг прошлый год является на Паджерике. Что такое? 

     Коллеги пригласили зимой в Эмираты, в пустыню изучать чёт каких то ящериц. Прилетел, встретились в аэропорту - двое из Европы ( не помню точно откуда, выпивали, когда он рассказывал:dead:)  и он. Тачка арендованная на таком то месте на стоянке. Взяли ключи и туда. Оказался 150-й Прадо. У этих двоих, как оказалось, даже прав нет! Пришлось изучать буржуйский аппарат, до этого не только никогда на АКПП не ездил, но и вообще на иномарках. Неделю возил он их и по дорогам и по пескам.

     По прилёту сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить. 

    Я не знаю про Ниву, не было у меня её никогда, но есть 120й и Самурай и я вот не знаю от чего я кайфую больше, оба прекрасны. Так что вот это "сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить" пахнет снобизмом и лицемерием. Каждый ездит на том, что нравится и на что хватает денег.

     

    Ну а в общем, как уже сказали, нормальная концепция для равнин и болот, жаль для гор не подходит и делается кривыми руками из г@вна. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Не знаю как для Витебска, но для Питера это нормальное явление для любой машины. На те ржавые ведра, что приходят к нам из Питера смотреть без слез невозможно. Хотя, и из Москвы не сильно лучше и Нива тут не при чем.

    В Витебске ровно тоже самое, что и в Москве. 

    В этих условиях, на Ниве 2010 года не откручивается ни чего. А на Тойоте 1990 года откручивается с большего все. 

    Нива 2010 года уже может иметь сквозную коррозию или оторвавшиеся задние рычаги от кузова) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я лет 25 назад на ней ездил года полтора. Вопросов вообще не было и сама тачка нравилась. Только от нее у меня почему-то башка начинала болеть, видимо какой-то гул от какого-то кардана резонировал где-то с черепушкой. Продал с грустью почти по цене новой, бабло было нада... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 минут назад, Медwедь сказал:

    Я лет 25 назад на ней ездил года полтора. Вопросов вообще не было и сама тачка нравилась. Только от нее у меня почему-то башка начинала болеть, видимо какой-то гул от какого-то кардана резонировал где-то с черепушкой. Продал с грустью почти по цене новой, бабло было нада... 

     

    Это раздатка гудела. Нормальное явление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    В япии очередь на тлс300 на 4 года и проблема с чипами.

    А по сему.....вуаля)))))))))))))

    https://news.drom.ru/VLADA-4x4-86868.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    12 часов назад, MrWhite сказал:

    . Так что вот это "сел в свою Бронту и... больше не смог на ней ездить" пахнет снобизмом и лицемерием. 

    Эк вас занесло... Старков приятный, умный, вежливый человек. Один из лучших специалистов по змеям в мире, соответственно, обеспеченный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Это раздатка гудела. Нормальное явление. 

    я их 3 поменял- не помогло.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, саш сказал:

    я их 3 поменял- не помогло.:sorry:

    Это стандартная опция)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.