Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Приветствую , Коллеги!

    Прошу не глумиться за столь "адскую" тему , но в порыве перфекционизма начали терзать такие мысли.

    Есть TLC-200 2016, дизель , пробег 105тыс

    Машина в целом очень устраивает, но хотелось бы чуть больше комфорта и "роскоши"...

    Что не нравится в TLC200:

    - шумновата, в т.ч. из-за дизеля

    - не очень комфортный салон, в т.ч. сиденья, да и все остальное немного "топорное"

    - туговат руль 

    - нет пневмоподвески (что снижает комфорт езды)

    - сам дизель как таковой не очень нравится (звуки, запахи, вибрации, внимательность к топливу зимой и тп)

    - отстойное качество музыки (по крайней мере, что-то мне не повезло), да и отделка в целом

    - ну и еще по мелочам.

    Можно конечно заняться машиной - сделать шумоизоляцию , поставить другие сиденья, музыку и тп - но это будет некий компромисс.

    Посетила мысль (в частности, после недавнего осмотра такой машины) - а что если поменять ее на LX570 дорестайлинговый , например подыскать последний год 2015 , с аналогичным пробегом.

    Учитывая, что дизельный TLC-200 более ликвидный - думаю с продажей проблем не будет и сумма его текущей оценки около 4,5М. А LX-570 2015г дорестайл можно взять даже дешевле , например за 4,2-4,3 М. Выигрыш в разнице в цене  как-раз пойдет на уплату высокого налога на несколько ближайших лет вперед. Езжу мало (10-12т в год) , расход на бензин не смущает. К тому же в семье есть бензиновый Таурег который жрет 20л по городу, ну будет у LX 23л (вроде такой расход заявляют владельцы) - особо не пугает. 

    Вообщем, пока в моей ситуации вижу только плюсы от замены. Что скажете? Может есть что-то, что я не учел и это "отрезвит" меня и спустит на землю?

    Заранее спасибо за отклики, мнения и советы!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Шило на мыло.

    С пробегами 10 т в год по Мск - возьми РР или audi/bmw/mercedes и прочувствуй разницу

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    36 минут назад, БроневичОК сказал:

    Шило на мыло.

    С пробегами 10 т в год по Мск - возьми РР или audi/bmw/mercedes и прочувствуй разницу

    Нужна именно большая машина... летом стал часто возить надувную лодку и мотор в багажнике - со всем скарбом, даже багажник крузака бывает под завязку.

    И высокая /проходимая (есть еще дача, ухабы, снега...)

    И все же надежная. По РР , да и по Мерсу после пробега в 100т , потребуется делать "вторую жизнь"  , а я очень не люблю всякие неожиданности и копаться с машиной....  

    Именно поэтому смотрю "старый"  Лексус максимально похожий на двухсотку (более высокие бампера , более брутальный, чем современный "зализанный и заниженный"). 

     

     

     

    Изменено пользователем Detonator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Мое мнение, как бывшего владелеца 570:

    - пневмоподвески на LX нет, там гидра и возможностью регулировки высоты и жескости. Особых воспоминаний не осталось, работала и работала.

    - сидения как и в 200, особой разницы не заметил.

    - минусов дизеля понятно дело нет, но в городе жретъ (надо смотреть с 2-мя баками)

    - двиг вроде мощный, но особо не едет. И оч хреново тормозит...

     

    Хороший аппарат 2015г/в будет найти непросто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Мое мнение, как бывшего владелеца 570:

    - пневмоподвески на LX нет, там гидра и возможностью регулировки высоты и жескости. Особых воспоминаний не осталось, работала и работала.

    - сидения как и в 200, особой разницы не заметил.

    - минусов дизеля понятно дело нет, но в городе жретъ (надо смотреть с 2-мя баками)

    - двиг вроде мощный, но особо не едет. И оч хреново тормозит...

     

    Хороший аппарат 2015г/в будет найти непросто.

     

    Вот полностью согласен, свой хорошо знакомый авто продать легко, а найти замену...

    Добавлю

    Сидухи легко (за 100+-) меняются на бмв 7 серии, шумка да делается, но придется снимать все, включая торпеду. Кто готов нести ответственность, что ничего не заскрипит, ничего не сломают.

    Музыка вообще изи, ставь андроид, усилок колонки, может от бэнве прикрутить подсидельники? 

    Касаемо управления, да регулировка лексуса в принципе дает больше к управлению, чем к комфорту, с крузером я бы подумал о смене пружин (японские  типа моделиста или другоцю качественную фирму) и амортизаторов. Видал крузер на звниженных пружинах, было жестко, моделисты вроде отлична замена, но на крузак не узнавал. Аморты , если есть каяб new sr, это самое то.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Ну не знаю, для лодки и мотора и проходимости 570-ый не самый удачный вариант, как не крути но это машина для города и автострады. Может лучше для рыбалки и загородных покатушек взять что ни будь по проще, а для повседневной езды то что написал БроневичОК…. ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Для охоты и рыбалки есть Уазик и Падж.Спорт, если далеко ехать. ))) А так то конечно, всегда хочется лучше того, что есть. НО нет предела совершенству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    6 часов назад, awesome сказал:

    Кто готов нести ответственность, что ничего не заскрипит, ничего не сломают.

    автолокер, ничего не сломают и сделают отлично под хотелки владельца, все свои машины делаю только у них.

    7 часов назад, Detonator сказал:

    Прошу не глумиться за столь "адскую" тему , но в порыве перфекционизма начали терзать такие мысли.

    Есть TLC-200 2016, дизель , пробег 105тыс

    имхо, но не стоит оно того, лучше потрать 300 тыров на улучшайзинги салона/музыки и катай дальше.

    сиденья сделай, шумку, загонись по музыке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Detonator сказал:

    Может есть что-то, что я не учел

    Я бы брал модель 2015 +. В остальном все верно мыслишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, Detonator сказал:

    Приветствую , Коллеги!

    Прошу не глумиться за столь "адскую" тему , но в порыве перфекционизма начали терзать такие мысли.

    Есть TLC-200 2016, дизель , пробег 105тыс

    Машина в целом очень устраивает, но хотелось бы чуть больше комфорта и "роскоши"...

    Что не нравится в TLC200:

    - шумновата, в т.ч. из-за дизеля

    - не очень комфортный салон, в т.ч. сиденья, да и все остальное немного "топорное"

    - туговат руль 

    - нет пневмоподвески (что снижает комфорт езды)

    - сам дизель как таковой не очень нравится (звуки, запахи, вибрации, внимательность к топливу зимой и тп)

    - отстойное качество музыки (по крайней мере, что-то мне не повезло), да и отделка в целом

    - ну и еще по мелочам.

    Можно конечно заняться машиной - сделать шумоизоляцию , поставить другие сиденья, музыку и тп - но это будет некий компромисс.

    Посетила мысль (в частности, после недавнего осмотра такой машины) - а что если поменять ее на LX570 дорестайлинговый , например подыскать последний год 2015 , с аналогичным пробегом.

    Учитывая, что дизельный TLC-200 более ликвидный - думаю с продажей проблем не будет и сумма его текущей оценки около 4,5М. А LX-570 2015г дорестайл можно взять даже дешевле , например за 4,2-4,3 М. Выигрыш в разнице в цене  как-раз пойдет на уплату высокого налога на несколько ближайших лет вперед. Езжу мало (10-12т в год) , расход на бензин не смущает. К тому же в семье есть бензиновый Таурег который жрет 20л по городу, ну будет у LX 23л (вроде такой расход заявляют владельцы) - особо не пугает. 

    Вообщем, пока в моей ситуации вижу только плюсы от замены. Что скажете? Может есть что-то, что я не учел и это "отрезвит" меня и спустит на землю?

    Заранее спасибо за отклики, мнения и советы!

     

     

     

    сходите на профильные форумы по Лексусу.

    проблемы в соленой Москве у Лексуса встречаются чаще чем у 200 ки.

    Электроники больше.Если гидроподвеска начала страдать от соли то ничем это не остановить.

    Еще есть проблема с передаточным числом руля.Некоторые ее так и не могут решить

    Но может повезет и не случится этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, водительНЛО сказал:

    сходите на профильные форумы по Лексусу.

    А чем тут не профильный? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Там на Лекс Форуме движуха в разы медленнее  и ответов и мнений на порядок будет меньше.  
    так что «туда не ходи, снег башка и - И так далее» 

     

    хотя люди там тоже душевные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я за Лекс бенз! Лексус бенз 5,7 и дизельная 200-тка - это две ОЧЕНЬ большие разницы! Не слушай тех, кто говорит, что практически нет отличий.

    Андрей правильно выше написал - поколение 2015+ смотри!

    Дизель в топку нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    31 минуту назад, Агроном сказал:

    Там на Лекс Форуме движуха в разы медленнее  и ответов и мнений на порядок будет меньше.  
    так что «туда не ходи, снег башка и - И так далее» 

     

    хотя люди там тоже душевные ?

    Там люди более гламурные))) зареган там, на крузаке люди профессиональнее. Там помню задал вопрос так меня просто отправили в автосалон за новым лексусом)))    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    У отца был и лекс 570 и тойота 100/200 в итоге на эскаллейд 2016+ пересел, говорит не сравнимо. 6 лет без проблем ездит.  А по теме лекс конечно. У каждого свои попомеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Я однозначно за Лекс, Но мне именно 2012-2015г нравятся. Дальше очень бампер низкий идёт.

    4 часа назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Ну не знаю, для лодки и мотора и проходимости 570-ый не самый удачный вариант, как не крути но это машина для города и автострады. Может лучше для рыбалки и загородных покатушек взять что ни будь по проще, а для повседневной езды то что написал БроневичОК…. ИМХО 

    Вот куда автор сможет из МСК поехать на рыбалку на чем нибудь попроще, допустим на УАЗе. И куда не сможет проехать на 570? Вот конкретно скажи пож.

    Всегда воткнуть туда 33 резину и норм, на крайняк лебёдку съёмную в багажник или скрыто в бампер поставить.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    1 час назад, MaximL сказал:

    Я однозначно за Лекс, Но мне именно 2012-2015г нравятся. Дальше очень бампер низкий идёт.

    Вот куда автор сможет из МСК поехать на рыбалку на чем нибудь попроще, допустим на УАЗе. И куда не сможет проехать на 570? Вот конкретно скажи пож.

    Всегда воткнуть туда 33 резину и норм, на крайняк лебёдку съёмную в багажник или скрыто в бампер поставить.

     

     

     

     

     

    Кроме УАЗа фантазия заканчивается что ли??? Можно взять да хотя бы хайлюкс года 12+ А смысл брать LX 2016+ ставить в него резину 33 да ещё и лебёдку... Я вот на 570 покатался уже по бездорожью и попал на ремонт гидроподвески... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Ну не знаю, для лодки и мотора и проходимости 570-ый не самый удачный вариант, как не крути но это машина для города и автострады. 

    Не все так считают

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Кто нить обратил внимание на ник ТС- соответствует:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    кто то автору напел про расход по Москве 23 литра.Будет 30 и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.