Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Не все так считают

     

    Ну тут без слов!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    19 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Кроме УАЗа фантазия заканчивается что ли??? Можно взять да хотя бы хайлюкс года 12+ А смысл брать LX 2016+ ставить в него резину 33 да ещё и лебёдку... Я вот на 570 покатался уже по бездорожью и попал на ремонт гидроподвески... 

    Можно. На это надо 1.9 млн р. минимум. Еще и мне лично пикапы не нравятся. 

    По мне так наоборот не понятно зачем нужен 570 без 33ий резины)))

     

    Всё относительно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Ребята, всем спасибо за отклики! 

    Сразу отмечу , что по настоящему бездорожью я не езжу и сложными экспедициями не занимаюсь. Поэтому отдельная машина типа "уазика" мне не нужна. В семье был ранее Джип Вранглер (куплен больше для души) , но применения ему не нашлось и после года "любования на него и редких выездов" он был продан (к тому же он был 3-дверный и вообще в него никакой груз нельзя было запихнуть) . 

    Поэтому требования к бездорожью у меня достаточно небольшие - и в большинстве определяются лишь достойным дорожным просветом и высокими бамперами - сьехать с дороги в поле, наклоны и горки, ну может грязь совсем только немного помесить на ушатанной грунтовке...  проехаться зимой  по высокому снегу и тп. - т.е. больше цель, чтобы не повредить бампера (в этом как раз и смущают рестайлинговый Лексус, Эскалейд который занижен до неприличия , возможно Мерс GLS и прочие).

    До TLC-200 ездил 4 года на бензиновом Тауреге и сейчас еще докатываю (машина была на компании, потом выкупил , нужно еще чуть подержать, чтобы продать без налогов поэтому езжу сейчас вынужденно на 2 машинах). Таурег для меня маловат, в т.ч. при полной загрузке семьей с грузом), плюс в моем понимании это все "легковушка", а я люблю покрупнее и повыше. До этого в семье  в прошлом были Ниссан Пэтфайндер (бегемот) и Ленд Ровер Дискавери3, которые и сформировали для меня "правильный" размер машины.

    Поэтому сейчас TLC-200 концептуально полностью устраивает. И дальше цель оставить один авто в семье  на все случаи жизни.

    Вопрос только в том, как получить максимальный комфорт , поэтому и посматриваю на lX570.  

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    16 minutes ago, Detonator said:

    Вопрос только в том, как получить максимальный комфорт , поэтому и посматриваю на lX570.  

    Еще раз, смена шила на мыло. Не будет там максимального комфорта. Разница будет на уровне мелочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Секвойя чем не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    2 минуты назад, Gal сказал:

    Секвойя чем не вариант?

    Функционал у неё беднее чем в LX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    11 минут назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Функционал у неё беднее чем в LX

    Зато реально огромная, бензиновая и база длиннее - может, и никакая гидра не нужна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016

    Теоретически, еще просматривается вариант Инфинити QX80 в моем выборе (и по цене более чем гуманна).  По сравнению , например,  с Эскалэйдом вроде более практичный вариант - но для меня это все же достаточно "неизведанные лошадки" .... Неким идеалом  все же вижу Лексус... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    4 минуты назад, Gal сказал:

    Зато реально огромная, бензиновая и база длиннее - может, и никакая гидра не нужна будет.

    В этом плане да

    1 минуту назад, Detonator сказал:

    Теоретически, еще просматривается вариант Инфинити QX80 в моем выборе (и по цене более чем гуманна).  По сравнению , например,  с Эскалэйдом вроде более практичный вариант - но для меня это все же достаточно "неизведанные лошадки" .... Неким идеалом  все же вижу Лексус... 

    Если сравнивать QX и LX то лучше Лекс брать, кушка со своими 22 колесами для рыбалок не вариант))). Тоже когда искал большую машину, владея на тот момент 470-ым, выбирал между QX и LX про мониторил кучу инфы и выбор сделал к LX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    Хочешь менять - меняй. Хочешь на нем на бездорожье - поезжай, никого не слушай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    40 минут назад, Detonator сказал:

    Теоретически, еще просматривается вариант Инфинити QX80 в моем выборе (и по цене более чем гуманна).  По сравнению , например,  с Эскалэйдом вроде более практичный вариант - но для меня это все же достаточно "неизведанные лошадки" .... Неким идеалом  все же вижу Лексус... 

    У финика салон интереснее и комфортнее, у лехуса мне больше понравилась подвеска и мотор надежнее и не такой прожорливый как у финика.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Gal сказал:

    может, и никакая гидра не нужна будет.

    Заглушил - авто опустилось , завел - поднялось, надо на бордюр заехать и бампера не поломать - поднял авто. Разогнался больше 100авто опустилось - лучше на дороге стоит , меньше лобовое сопротивление. В лес поехал по колее - кузов поднял.  В багажник надо что-то положить - авто опустил. На скорости лежачего полицейского пролетел и не заметил , в поворот зашел и не наклонился.  Прицеп можно зацеплять и отцеплять не напрягаясь и не прибегая к посторонней помощи, очень удобно. Это все плюсы от гидры к комфорту. Когда это попробовал , обычную подвеску не захочешь. 

    7 минут назад, aa2003 сказал:

    У финика салон интереснее и комфортнее,

    Мне вообще не зашло. После салона лексуса финик каким то простеньким показался. Хотя это все субьективно конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Это все плюсы от гидры к комфорту. Когда это попробовал , обычную подвеску не захочешь. 

    Я прикуп не знаю, так что пока даже пробовать не буду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Gal сказал:

    Я прикуп не знаю, так что пока даже пробовать не буду)))

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, AZIAT сказал:

     Когда это попробовал , обычную подвеску не захочешь. 

     

    Бывает пробивает гидру на ямках в отличии от пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это все плюсы от гидры к комфорту. Когда это попробовал , обычную подвеску не захочешь. 

    Это субъективно, вот я, например, 1,5 года отъездил на сотке на гидре, всё нравилось, но сейчас пересел на Такому у которой сзади рессоры, но мне  тоже нравится)

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 минуты назад, aa2003 сказал:

    Бывает пробивает гидру на ямках в отличии от пружин.

    Странно, с чего бы пробивать. Может пружины просели или гидра давление не может нагнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Бывает пробивает гидру на ямках в отличии от пружин.

    6 лет на 100ке , 1.5 года на лексусе - пока такого не было никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Разогнался больше 100авто опустилось - лучше на дороге стоит , меньше лобовое сопротивление

    Это так 570 делает или шутка?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.