Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 часов назад, Detonator сказал:

    Ну там как-бы риска особого нет вроде. Насколько я понял, двигатель изначально имеет мощность что-то около 290лс и просто "задушен". Соответственно, снимается ограничение. Ну и блокировка егр-клапанов (которые выхлоп и копоть задувают обратно на впуск двигателя) , плюс еще какая-то оптимизация топливной карты и тп. По крайней мере из того, что я понял своими "дилетантскими" познаниями :) 

    Тема мастера висит в топе нашего форуме , там эти операции подробно описаны,  думаю , что он знает что делает. 

    фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

    Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

    На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

    Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Лёха и Рейнж , цена одного уровня, года только разные

    Screenshot_2022-01-27-08-49-55-74.thumb.jpg.85c2cf4506d0dc96ca9a598ee7d2cec9.jpg

    Screenshot_2022-01-27-08-47-27-91.thumb.jpg.dc9c3a1466157e032a615c41bcb61bef.jpgScreenshot_2022-01-27-08-43-34-32.jpg.597211c770b87a037ead284377fd19fe.jpgScreenshot_2022-01-27-08-43-09-60.jpg.503bd055c630fb16fa8f2514c6ad4ce7.jpg

     

     

    Screenshot_2022-01-27-08-48-53-72.jpg

    Screenshot_2022-01-27-08-45-42-75.jpg

    Screenshot_2022-01-27-08-43-58-81.jpg

    Screenshot_2022-01-27-08-44-33-62.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 2016
    6 часов назад, водительНЛО сказал:

    фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

    Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

    На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

    Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

    Глубоко спорить по технике не готов. Но на мой взгляд, здесь опасностей особо нет. У LX-450d и крузака одинаковые движки. Только у первого 272лс (причем он тоже вроде задушен) , а у крузака 249 (задушен совсем). Какие проблемы в том , если снять ограничение? Второе - программное отключение егр-клапанов (которые в угоду экологии направляют выхлоп и сажу обратно на впуск двигателя , пытаясь еще раз прожечь все это  ) - избавление от этого "варварства" наоборот в плюс двигателю. Третье - изменение топливной карты /более эффективная подача смеси - если  еще и снизится потребление  топлива , то тогда какие еще угрозы двигателю тут есть? 

    Я как -то не вижу проблем. Возможно прошивка прошивке рознь. Я делал у Игоря (chiptun.ru) . У него в условиях - если что-то не понравилось, он в любое время вернет назад штатную прошивку и вернет деньги за услугу в полном объеме.

    Ну и мое личное мнение - мне нужна машина , которая меня должна радовать, приносить удовольствие. Поэтому я прокачал ее от "трактора" в сторону более комфортного варианта. Езжу немного 10-12т в год, в гонках не участвую, не думаю, что "угроблю" машину.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    16 минут назад, Detonator сказал:

    Глубоко спорить по технике не готов. Но на мой взгляд, здесь опасностей особо нет. У LX-450d и крузака одинаковые движки. Только у первого 272лс (причем он тоже вроде задушен) , а у крузака 249 (задушен совсем). Какие проблемы в том , если снять ограничение? Второе - программное отключение егр-клапанов (которые в угоду экологии направляют выхлоп и сажу обратно на впуск двигателя , пытаясь еще раз прожечь все это  ) - избавление от этого "варварства" наоборот в плюс двигателю. Третье - изменение топливной карты /более эффективная подача смеси - если  еще и снизится потребление  топлива , то тогда какие еще угрозы двигателю тут есть? 

    Я как -то не вижу проблем. Возможно прошивка прошивке рознь. Я делал у Игоря (chiptun.ru) . У него в условиях - если что-то не понравилось, он в любое время вернет назад штатную прошивку и вернет деньги за услугу в полном объеме.

    Ну и мое личное мнение - мне нужна машина , которая меня должна радовать, приносить удовольствие. Поэтому я прокачал ее от "трактора" в сторону более комфортного варианта. Езжу немного 10-12т в год, в гонках не участвую, не думаю, что "угроблю" машину.   

    понаблюдай за выхлопом, когда тапка в пол, если черный шлейф увидишь, то спорить перехочется. Лучше это делать под нагрузкой на трассе, чтобы сзади кто-то ехал и смотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Den74ru сказал:

    понаблюдай за выхлопом, когда тапка в пол, если черный шлейф увидишь, то спорить перехочется. Лучше это делать под нагрузкой на трассе, чтобы сзади кто-то ехал и смотрел. 

    Ни одного не видел, чтобы не дымил при тапке в пол. Присматриваюсь к другим машинам периодически, все дымят, но кто то меньше и светлым , кто то сильнее и более темным, но чтобы как бензинка - НИОДНОГО не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    Только что, NazareT сказал:

    Ни одного не видел, чтобы не дымил при тапке в пол. Присматриваюсь к другим машинам периодически, все дымят, но кто то меньше и светлым , кто то сильнее и более темным, но чтобы как бензинка - НИОДНОГО не видел. 

    я не про дым писал, а конкретный черный шлейф. Поверь, разница дымка со стока и дымины с чипом на лицо. это мой опыт неудачного теста чипа. едет, бодрее, но не такой ценой... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, Den74ru сказал:

    я не про дым писал, а конкретный черный шлейф. Поверь, разница дымка со стока и дымины с чипом на лицо. это мой опыт неудачного теста чипа. едет, бодрее, но не такой ценой... ))

    Я про это и пишу, дымят под нагрузкой все. Если дымит при движении постоянно, то тут пожалуй уже капец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    7 часов назад, водительНЛО сказал:

    фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

    Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

    На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

    Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

    Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

    На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

    А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

     

    У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    14 минут назад, Drugan сказал:

    Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

    На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

    А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

     

    У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

     

     

    Согласен,на первой 200 проехал 6 лет и ничего не глушил,дымил при резком газе,в том году поменял на другую 200,заглушил егр и прошил,нету дыма вообще!вот именно что как бензинка,особенно это видно ночью в зеркало,раньше при нажатии газа было как будто по пыльной дороге ездишь,сейчас все ??,даже намёка нет,поменял масло,2000 проехал и оно чистое я аж охренел))),раньше 500 приезжаешь и оно чёрное,подрывает авто как надо,сток отдыхает,кому продал крузака И он тоже прошил и заглушил егр после меня,и мой бывший крузак перестал дымить,вот вам и егр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    19 минут назад, Drugan сказал:

    после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем

    а если бы не чиповал, то проехал бы уже по 400тыс на каждой)

    как этих профессионалов отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    1 минуту назад, spamoed сказал:

    а если бы не чиповал, то проехал бы уже по 400тыс на каждой)

    как этих профессионалов отличить?

    Только со временем и отзывам,как правило кто долго этим занимается,а эти люди на слуху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    49 минут назад, Drugan сказал:

    Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

    На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

    А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

     

    У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

     

     

    пост из серии *глупых японский инженеров*

    это Вы скорее .коллега .ничего не понимаете в том как Вам *вдули* одинаковую песню от тюнеров.

    все мы видали-и чипы коробочки которые обманывают турбины и всякие разные *суперпрошивки*

    но алгоритм в принципе один-обмануть турбины и изменить алгоритм их работы.

    надуть побольше и лететь подальше быстрее 13 секунд сделав из бегемота суперкар.

    выбор у каждого свой

    а эти*профессиональные тюнеры*почему то в теме про чип ни разу не отписались а сливались в кусты при конкретных вопросах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    30 минут назад, водительНЛО сказал:

    пост из серии *глупых японский инженеров*

    это Вы скорее .коллега .ничего не понимаете в том как Вам *вдули* одинаковую песню от тюнеров.

    все мы видали-и чипы коробочки которые обманывают турбины и всякие разные *суперпрошивки*

    но алгоритм в принципе один-обмануть турбины и изменить алгоритм их работы.

    надуть побольше и лететь подальше быстрее 13 секунд сделав из бегемота суперкар.

    выбор у каждого свой

    а эти*профессиональные тюнеры*почему то в теме про чип ни разу не отписались а сливались в кусты при конкретных вопросах

     

    Потому что половину диванных вопросников задают вопросы что бы языком поболтать,начитаются хрени всякой и строят из себя супер инженеров мол так нельзя и т.д.

    я сам думал тоже,надо оно мне или нет,в итоге сделал и не жалею нисколько,и вопросов никаких не задавал,ну соответственно и поехал не в гараж,а к проверенному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    И не только прошивки или отключение егр ведёт к поломкам,если хозяин не обслуживает авто как положено то и поломку как правило грешат на тюнинг в случае чего,а сколько машин ломается и без прошивок,те же турбины,кто крайний в этом случае?)

    машина с 2008 года,все косяки по прошивкам уже давно исправили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    43 минуты назад, Max100 сказал:

    И не только прошивки или отключение егр ведёт к поломкам,если хозяин не обслуживает авто как положено то и поломку как правило грешат на тюнинг в случае чего,а сколько машин ломается и без прошивок,те же турбины,кто крайний в этом случае?)

    машина с 2008 года,все косяки по прошивкам уже давно исправили

    коллега.тут тема о другом

    хотите поучать на тему тюнинга-создайте тему и поучайте там.

    автору сказали-ему выбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Большинство людей "на слово" верят, потом за свою веру нехило расплачиваются из своего кошелька...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Чип тюнинг был, есть будет честным, когда хозяин, обычно толковый чувак,  спортсмен из автоспорта, прекрасно осознает, что чип уменьшает ресурс в разы, если не в десятки раз и  выигранная гонка за замену движка - хороший размен, и чип-тюнинг для лохов, которые хотят ездить быстрее  за какие то жалкие 20 т.р. долго и счастливо.

    Меня удивляет наивность взрослых людей (вы же в школу ходили, черт побери, там была какая никакая, а математика и  физика, и у всех есть среднее специальное и высшее образование, ну не дикари и же вы) искренне верящих, что за три копейки можно что то изменить в автомобиле в лучшую сторону и без последствий. 

     

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    12 минут назад, Al-Is сказал:

    Чип тюнинг был, есть будет честным, когда хозяин, обычно толковый чувак,  спортсмен из автоспорта, прекрасно осознает, что чип уменьшает ресурс в разы, если не в десятки раз и  выигранная гонка за замену движка - хороший размен, и чип-тюнинг для лохов, которые хотят ездить быстрее  за какие то жалкие 20 т.р. долго и счастливо.

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.