Перейти к публикации
Longracer

Высота установки багажника на TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T

    Хочу ставить багажник платформу на крышу 105-ки.

    Вопрос следующий, какова минимальная высота установки багажника в самой высокой точке крыши и какие минусы? Кто сталкивался на практике - и соображения?

    Ограничен заездом в паркинг, но джек и лопату в салоне не охота. Мусор довезти до помойки. Плюс всегда можно тулевский кофр прикрепить и прочее оборудование. 

    Понимаю, что снег чистить при прижатом багажнике не айс. Но первые задачи перевешивают. 

    Вопрос с прогибом не ставлю, рассчитано, что  не повлияет при планируемом расстоянии 2,5 см. в самой высокой точке ( где-то середина крыши).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поставь просто площадку .

    IMG_2602.JPG

    Вот так было на предыдущем авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    7 часов назад, Arapov I сказал:

    Поставь просто площадку .

    IMG_2602.JPG

    Вот так было на предыдущем авто

    Так и планирую, только без рейлингов. 

    Интересует минусы низкой установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    если надумаешь, то и на

    Цитата

    просто площадку

    будет легче крепить автопалатку

    Изменено пользователем электроник
    реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Longracer сказал:

    Интересует минусы низкой установки

    Вы определите точное назначение багажника. От этого зависит и его конструкция.

    Есть экспедиционные "корзины". В них удобно крепить ящико-образный груз. Для всего остального - самый безобразный вариант, где одни минусы. Выше на фото - это вариант для длинномеров и всего остального, крепить можно что угодно. Есть платформы, которые штатно крепятся в родные места. У 105 - в этом плане вообще шикарная крыша в отличие от изврата с кронштейнами на водостоки. Минусы низкого багажника - такелажем царапается крыша пр не аккуратной строповке, а плюс - меньше парусность и меньший габарит. На форуме человек делает отличные багажники из ал.сплава. :buzz: 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тоже в своё время голову сломал об багажник. Если только про высоту, то мне моих 4 см по центру крыши маловато кажется - сейчас добавил бы 2-3 см (как отметил @WAR - такелажится сложновато, особенно обмерзшими стропами и верёвками). С уборкой снега, пока были просто поперечины, проблем не было. После добавления сетки - сугроб на крыше от мойки до мойки. Если про конструкцию багажника, то остановился на "самом безобразном варианте" - корзине. Многолетняя эксплуатация вроде как подтверждает выбор (причём возил и длинномер - 4-х метровые плахи с кедры и листвяка за 600 км). Невысокие борта позволяют просто накидывать шмурдяк на багажник, укрывать его эластичной сеткой и спокойно перемещаться на многие сотни км (эти сетки с крючками настоятельно рекомендую).

     

    post-6030-0-88516900-1370791630_thumb.jpg.68b38d502459de4b20af886740bf06f1.jpg

     

    В ящиках маралуха за 100 кг.

    DSC_3080.thumb.JPG.e07ffb59948fcb7c1070749ffacb2974.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    16 часов назад, WAR сказал:

    Вы определите точное назначение багажника.

    Есть платформы, которые штатно крепятся в родные места. У 105 - в этом плане вообще шикарная крыша в отличие от изврата с кронштейнами на водостоки. Минусы низкого багажника - такелажем царапается крыша пр не аккуратной строповке, а плюс - меньше парусность и меньший габарит. На форуме человек делает отличные багажники из ал.сплава. :buzz: 

    Назначение - перевозка джека и лопаты постоянно. Колесо (боооольшой вопрос... до установки калитки) и ящики на время дальних поездок. Мусор до помойки. Тулевский багажник. Ну и иногда катамаран перевезти или пвх-шку недалеко, чтобы не спускать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 STD HD-T
    4 часа назад, Лексей сказал:

    сейчас добавил бы 2-3 см (как отметил @WAR - такелажится сложновато, особенно обмерзшими стропами и верёвками).

     

    Многолетняя эксплуатация вроде как подтверждает выбор (причём возил и длинномер - 4-х метровые плахи с кедры и листвяка за 600 км). Невысокие борта позволяют просто накидывать шмурдяк на багажник, укрывать его эластичной сеткой и спокойно перемещаться на многие сотни км (эти сетки с крючками настоятельно рекомендую).

     

     

     

    DSC_3080.thumb.JPG.e07ffb59948fcb7c1070749ffacb2974.JPG

     

     

    Для такелажа можно закрепить отдельные проушины, хоть в виде рым болтов и тд.

    Борта можно дозаказать съемные, хотя и вряд ли. 

    Возможно сверху лист алюминия вообще приделать - от снега и от солнца.

     

    Хочу делать минимальную высоту по причине уменьшения габаритов - проще все съемное сделать, чем не влезть с платформой, джеком и лопатой в паркинг... логика такая была. 

     

    А что за калитка? и как закреплена?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот здесь спроси про крепления багажника в штатные места реллингов

    Я делал платформу до люка.И учти что любой багажник поет песни

    media-share-0-02-04-04386291a7d6eaa9b7c26488f56d2f7cd464753cacbdbde733c8506669361398-397cffd5-340e-468b-b70d-edc268ba0508.jpg.7f8fd579c32fdda3eee79a143e19237f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    51 минуту назад, Longracer сказал:

    Назначение - перевозка джека и лопаты постоянно... Мусор до помойки... Ну и иногда катамаран перевезти или пвх-шку недалеко, чтобы не спускать.  

    Ради "джека и лопаты постоянно" городить огород с платформой/корзиной?! От большого джека надо всего то отпилить 1-3 см (точно не помню), что б он поперёк багажника уместился. Лопата, даже очень большая, то ж легко поперёк входит. Если вопрос про то, что в говнах джек и лопата становятся грязными, и их во внутрь не комильфо - так в говнах и на ногах говно килограммами налипает, всяко машину снутри мыть. Ради шибкой эстетики можно и чехлы для джека с лопатой пошить (не встречал, но всяко дешевле верхнего багажника получится). Мешок для мусора можно крепить на калитку, или просто на широкую заднюю дверь (способ сообразить не сложно - я б на неодимовых поисковых магнитах попробовал). ПВХ лодка (у меня 280 и 380) в надутом состоянии прекрасно па рейлингах перевозится на несколько десятков км). Как то так. Не множте сущности без надобности (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Лексей сказал:

    Ради "джека и лопаты постоянно" городить огород с платформой/корзиной?!

    Если на крыше не будет багажника , а джек и лопата будет лежать в багажнике, то как же ж соседи по пробке в городе узнают , что ты крутой джипер?  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    А наклейки на што? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Во смотри как у меня , про джек и лопату тебе верно сказали выше , не удобно , громыхает на кочках, да и  

    украдут  поверь , не углядишь ) а на счёт мусора вообще поржал ))) 

    KIMG0154.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, серж2 сказал:

    а на счёт мусора вообще поржал ))) 

    Ну это кстати он правильно написал. Мы, например, мусор со стоянок всегда с собою увозим до ближайшей мусорки И везти его в мешках на багажнике удобнее , чем в салоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20.01.2022 в 15:14, Лексей сказал:

    ПВХ лодка (у меня 280 и 380) в надутом состоянии прекрасно па рейлингах перевозится на несколько десятков км). Как то так. Не множте сущности без надобности (с).

    +100

    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Мы, например, мусор со стоянок всегда с собою увозим до ближайшей мусорки И везти его в мешках на багажнике удобнее , чем в салоне.

    Это да. Но ради одного мусора... И как везти. Если до ближайшего НП из леса, то я просто цепляю за калитку. А вот даль и на скорости... едет в багажнике :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.