Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем привет ! Я тут новичок. Ищу Грамотную информацию по регулировке количества топлива и холостого хода на ТНВД. Машина 80-ка. 1991 год. Двигатель 1HZ.

    Заранее благодарен за информацию !

     

    P.S. .... скорее всего эта тема где-то уже обсуждалась... так-что не обижайтесь, что опять ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    57 минут назад, БМП сказал:

    информацию по регулировке количества топлива

    винт законтренный гайкой 12 при откручивании - убавляется.

    58 минут назад, БМП сказал:

    холостого хода

    винт упор в лапку газа при закручиывнии повышает.

    1 час назад, БМП сказал:

    Грамотную информацию

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    винт законтренный гайкой 12 при откручивании - убавляется.

    винт упор в лапку газа при закручиывнии повышает.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Спасибо ! Т.е. тот винт с гайкой на 12мм ( на схеме "Количество топлива" ) крутим против часовой стрелки и на сколько ? Оборот - два ? Таким образом уменьшается подача/расход топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, БМП сказал:

    и на сколько

    пока не уменьшиться излишняя дымность черного цвета в выхлопе под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    пока не уменьшиться излишняя дымность черного цвета в выхлопе под нагрузкой.

    Дело в том, что предыдущий владелец что-то крутил - для увеличения подачи топлива. А сам ничего конкретного сказать не может...

    Но точно знаю, что ТНВД был на ремонте у дизелистов и на это есть бумаги...

     

    Т.е. если я правильно понял - на  прогретом работающем двигателе ослабляем фиксирующую гайку на 12мм, и вращаем винт количества топлива против часовой стрелки по полоборота, и периодически газуем ? ... и когда чёрного дыма не будет - это оптимальное положение ? и для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, БМП сказал:

    на  прогретом работающем двигателе ослабляем фиксирующую гайку на 12мм, и вращаем винт количества топлива против часовой стрелки по полоборота, и периодически газуем ? ... и когда чёрного дыма не будет - это оптимальное положение ?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    16 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    Коротко и понятно !:ok:

    Но тогда ещё вопрос - где предел регулировки ?... когда винт вывалится ? :think:

    или как перестанет дымить - тогда и нормально... дальше не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, БМП сказал:

    Коротко и понятно !:ok:

    Но тогда ещё вопрос - где предел регулировки ?... когда винт вывалится ? :think:

    или как перестанет дымить - тогда и нормально... дальше не надо ?

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    13 минут назад, Hodok сказал:

    :ok:

    Спасибо ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, БМП сказал:

    ещё вопрос - где предел регулировки ?.

    в самом худшем случае -убавляют полтора оборота

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    12 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в самом худшем случае -убавляют полтора оборота

     

    Хорошо. Спасибо ! Вчера всё отрегулировал - больше не дымит, и холостые обороты не пришлось крутить... только количество топлива.

    Кстати, какие обороты на прогретом 1HZ оптимальные ? 700-800 ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, БМП сказал:

    какие обороты на прогретом 1HZ оптимальные ? 700-800 ? 

    примерно - да.

    суть в том чтобы работал устойчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    18 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    примерно - да.

    суть в том чтобы работал устойчиво.

    Работает ровно и устойчиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76

    Андрей извините а на 1HD-FT так же уменьшить количество топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, forester1976 сказал:

    1HD-FT так же уменьшить количество топлива?

    так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк76
    20.01.2022 в 22:01, DIESELMASTER_52 сказал:

    так же.

    спасибо большое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

    Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

    Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, VaviL сказал:

    А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

    Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

    Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

    А откуда ,в медной трубке подсос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    10 часов назад, VaviL сказал:

    А такой вопрос - какой расход у нас в прям трубопроводе соляры к ТНВД?

    Хочу поставить в бак подкачивающий насос.Его давление 0,5 Бар так что на ТНВД никакого эффекта не окажет - только исключит вакуум по трубке и следовательно все возможные подсосы. Но вот производительность 180 л/час. Вот думаю - надо делать еще одну обратку, кде нить перед фильтром - чтоб подкачивающий насос не в тупик работал.

    Кто нибудь может хотя бы примерные параметры знает? Например когда запитывает ТНВД напрямую из бутылки - за сколько он ее срабатывает если обратка с ТНВД осталась сливаться в бак.?

    У меня стоит на 0.2 бара, перед фильтром, от бензиновых карбюраторных, можешь закольцевать через тройники. Насоса хватает где-то на 20 тыс.км в зависимости от производителя. Судя по отверстию в  болте штуцера подачи топлива, потребление не более 80 л/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 часов назад, marha сказал:

    У меня стоит на 0.2 бара, перед фильтром, от бензиновых карбюраторных, можешь закольцевать через тройники. Насоса хватает где-то на 20 тыс.км в зависимости от производителя. Судя по отверстию в  болте штуцера подачи топлива, потребление не более 80 л/час.

    Вооо. Значит надо обратку.

    На 20т хватает - потому, что бензиновый. Они реально отличаются. Я взял насос подкачки от дизельного БМВ

    14 часов назад, payc сказал:

    А откуда ,в медной трубке подсос?

    Так там аж 3 резиновых куска и 6 соединений! Плюс сама лягушка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.