Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    Так там аж 3 резиновых куска и 6 соединений

    Так может их на новые поменять?у меня машина 91года,я ничего не менял и нигде не сосет,если у тебя где то ,что то поизносились ,просто замените,это гораздо проще ,чем городить насос ,а потом смотреть на потеки солярки ,в тех местах ,где ты думаешь идет подсос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Я взял насос подкачки от дизельного БМВ

    Можно номер каталожный  и марку для заказа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, marha сказал:

    Можно номер каталожный  и марку для заказа. 

    https://www.drive2.ru/l/590635657282496124/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19.01.2022 в 11:12, DIESELMASTER_52 сказал:

    винт законтренный гайкой 12 при откручивании - убавляется.

    винт упор в лапку газа при закручиывнии повышает.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Привет ! Благодаря твоим советам отрегулировал количество топлива - так чтобы не дымило... За что отдельное спасибо ! :ok:

    Вот только сейчас появилось следущее - когда на холодную вытягиваешь ручной газ, обороты сначала поднимаются сразу до 1100-1200, а потом падают чуть-ли не до 500-600... и такое ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет... но потом через несколько секунд обороты опять поднимаются к 1100-1200 и уже там и держатся, пока не убираешь ручной газ...

    Не знаешь - с чем это связано ?

    :think:

    Изменено пользователем БМП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не знаю.

    :biggrin::biggrin::biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не знаю.

    Какие-то есть мысли по этому поводу - в чём может быть проблема ?

    Просто если ты не в курсе... то я даже и не знаю у кого ещё спросить...

    Ну, может кто-то откликнется... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    :biggrin::biggrin::biggrin::ok:

    Дружище ! А может ты что-то подскажешь ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12.03.2022 в 19:48, БМП сказал:

    когда на холодную вытягиваешь ручной газ, обороты сначала поднимаются сразу до 1100-1200, а потом падают чуть-ли не до 500-600... и такое ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет... но потом через несколько секунд обороты опять поднимаются к 1100-1200 и уже там и держатся, пока не убираешь ручной газ...

    открой капот и посмотри что происходит с лапкой газа на тнвд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    открой капот и посмотри что происходит с лапкой газа на тнвд.

     

    Хорошо ! Завтра утром проверю. Пока морозы.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Тут такой вопрос возник,  я ради эксперимента заменил оригинальный клапан низкого давления ТНВД на новый от Денсо. Мотор на новом клапане сразу стал троить даже на холостых, поставил обратно оригинальный , троить перестал. О чем это может свидетельствовать  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, M.S. сказал:

    О чем это может свидетельствовать

    о том что новый редукционный клапан насоса низкого давления  регулировать нужно ,установив тнвд на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    35 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    о том что новый редукционный клапан насоса низкого давления  регулировать нужно ,установив тнвд на стенд.

    Это только количество топлива и обороты можно на работающем авто отрегулировать ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    Спасибо за ответ ! 

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.