Перейти к публикации
Potemkin

Немного поездить без приводов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Гхм.. захрустела втулка, решил полностью ревизию провести с заменой подшипников ит.п. НО надо поездить где-то неделю до прихода запчастей...

    Если вынуть хрустящий (правый) привод, а заодно и левый снять... Ездить будет можно, не включая передний привод? Или проблемы потом будут? Вроде по картинкам посмотрел не должно ничего развалиццо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: knjazz

    так дырки в редукторе и в ступицах остануться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To: knjazz

    так дырки в редукторе и в ступицах остануться

    459445[/snapback]

    ну это ж временно, дырки заткнуть чем-нить, пленкой, скотчем еще чем-нить... редуктор крутиццо-то не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно . У нас Nazaret так ездил месяца три или больше пока редуктор искал передний .

    Дырки закрывались полиэтиленом . Снимаешь сальник привода , оборачиваешь его пленкой и ставишь сальник обратно , а снаружи просто колпачек на место ставишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    knjazz,

    подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Чтобы ездить без приводных валов, недостаточно закрыть "дыры" в ступице и в мосту, вам еще надо закрепить подшипники в ступице извнутри гайкой с большой шайбой (чтобы входила в паз приводного вала и удерживала подшипники в натяг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    knjazz,

    подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Чтобы ездить без приводных валов, недостаточно закрыть "дыры" в ступице и в мосту, вам еще надо закрепить подшипники в ступице извнутри гайкой с большой шайбой (чтобы входила в паз приводного вала и удерживала подшипники в натяг)

    459514[/snapback]

    Автору это не грозит . У него 130й кузов , а на них подшипники ступицы и привода живут раздельно . А на 185м ступица как у пузотерок и без привода ездить не получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А можно оставить наружную часть гранаты в ступице, и так кататься......да и в коробке тоже.....тогда и пробок не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Автору это не грозит . У него 130й кузов , а на них подшипники ступицы и привода живут раздельно . А на 185м ступица как у пузотерок и без привода ездить не получится .

    459517[/snapback]

    яяя..натюрлих... в этом и прелесть 130 кузова (одна из многих)...

    я про другое боялся... чтобы смазка из ступицы за это время не ушла... редуктор-то замотаю и пусть там жыжа плещется, а вот со ступицами легче.. спасибо AZIAT за дельные советы...

    прям на душе отлегло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    А можно оставить наружную часть гранаты в ступице, и так кататься......да и в коробке тоже.....тогда и пробок не надо.

    459523[/snapback]

    а смысл? только палку снять? как бы чего не потерять по дороге.. новые ШРУСы имеют негуманную цену... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ездится изумительно smile.gif). Рекомендую снять и передний редуктор (и дырок не будет), заодно перебрать. Там сателлиты регулируются шайбами - 6 типоразмеров. Нормальная регулировка полностью убирает радиальный люфт внутренних шрусов. Осевой люфт должен остаться!! Иногда требует замены маленький правый подшипник. Надежно закрепляете трубки и провода отсоединенные от редуктора. Ну и сальники сразу полезно заменить. А ездится замечательно - и по причине облегчения авто и правильной развесовки. Только я закрывал не полиэтиленом, а вырезал из пластиковых канистр заглушки типа крышек .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Ездится изумительно smile.gif). Рекомендую снять и передний редуктор (и дырок не будет), заодно перебрать.

    так наверное и сделаю... buzz.gif

    Там сателлиты регулируются шайбами - 6 типоразмеров. Нормальная регулировка полностью убирает радиальный люфт внутренних шрусов.

    если можно поподробнее технологию "нормальной" регулировки sos.gif

    Только я закрывал не полиэтиленом, а вырезал из пластиковых канистр заглушки типа крышек

    оо отличная идея..... ok.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Заказываете 2 (две) шайбы код 41361-30100 в exist.ru. Это максимальный размер - толщина 1,6 мм. Ставите эти шайбы под сателлиты со стороны полуосей, убрав старые шайбы (заодно - измерив толщину старых шайб - сможете узнать менялись ли они когда-либо). Заменяете подшипник код 90364-33009 (недорогой - закажите сразу) и два сальника 90201-50003 (могут быть замены). Остально подлежит возможной замене только по результатам ревизии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Ри снятии приводов в редукторе никаких дырок не останется, там же полуоси с фланцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Это понятно.. но уже принял решение снимать все для ревизии... раз уж полез.. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А можно оставить наружную часть гранаты в ступице, и так кататься......да и в коробке тоже.....тогда и пробок не надо.

    а смысл? только палку снять? как бы чего не потерять по дороге.. новые ШРУСы имеют негуманную цену... dead.gif

    185-й этого гула лишён в принципе smile.gif поэтому там ничего снимать не надо

    и.. без приводов он так же в принципе не поедет - ступичный подшипник там притягивается к ступице самим приводом - как на легковых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    уже год на 130м на задке езжу и ничего. расход уменьшилсо заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130
    Заказываете 2 (две) шайбы код 41361-30100 в exist.ru. Это максимальный размер - толщина 1,6 мм. Ставите эти шайбы под сателлиты со стороны полуосей, убрав старые шайбы (заодно - измерив толщину старых шайб - сможете узнать менялись ли они когда-либо). Заменяете подшипник  код 90364-33009 (недорогой - закажите сразу) и два сальника  90201-50003 (могут быть замены).  Остально подлежит возможной замене только по результатам ревизии.

    459567[/snapback]

    Вот этот маленький подшипник вроде как стоит около 1000 р, та-же проблема редуктор снял, подскажите возможно вынуть этот подшипник не разбирая планетарки, уменя не получилось. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    2 бегемот: Нет. Но сам факт необходимости замены подшипника говорит о том, что давно пора менять РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ шайбы и судя по возрасту и убитому подшипнику - на тот же максимальный размер, который я указал выше (1,6 мм). Если размер слишком большой - то убирается осевой люфт - что не есть хорошо. Осевой люфт должен оставаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Скинул седня передок... выдернул ШРУСы.. а там.. мама ронная... как же я ездил до сих пор.. кароче втулки под замену, ШРУСы скорее всего тожа... вообщем еще редуктор не разбирал... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.