Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner

    Сегодня утром завел авто.Пока грелась,ходил делал свои дела.Пришол услышал странный шум,то исчезал ,то появлялся.Поехал на работу .Через какое то время при включении с четвертой на на первую на перекрестке пошел хруст в КПП.При выжиме сцепления хруст пропадал.Немного проехав хруст стал усиливаться и плохо стали включаться передачи, особенно с высших на низшие.Теперь хруст всегда,что при движении,что просто при работе на нейтрали,пока не выжато сцепление.Что это может быть-кпп или раздатка?Вся трансмиссия(включая мосты с на 4.3) стоит от дизеля 1kz-f,так как изначально он и стоял на этом авто.Просто бывший энтузиаст владелец решил зачем то воткнуть 3vz.Какая КПП и раздатка у меня должны стоять?И можно ли поставить КПП и раздатку от того же 3vz?знаю только что в КПП влазит 4 литра масла.Не может ли это хрустеть цепь в раздатке и есть ли она там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner

    Подкапотная табличка.Как понял у меня кпп R150 .А вот с раздаткой так и не разобрался 

    IMG_20211025_140944264.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Выжимной подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24 минуты назад, alex770 сказал:

    Выжимной подшипник.

    Какраз нет.  выжимному пофиг все движения в КПП, он работает только при нажатии на педаль(он давит на корзину и работает в максимальной нагрузке), а тут тишина при нажатии, ну и потому что кпп останавливается.

     

    Первое - это масло, второе синхроны. но тут без разбора и замены не обойтись...

    Вот я покатал на водичке, синхроны все "слетели", в остальном все рабочее. 

    https://www.drive2.ru/l/3736055/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Какраз нет.  выжимному пофиг все движения в КПП, он работает только при нажатии на педаль(он давит на корзину и работает в максимальной нагрузке), а тут тишина при нажатии, ну и потому что кпп останавливается.

     

    Первое - это масло, второе синхроны. но тут без разбора и замены не обойтись...

    Вот я покатал на водичке, синхроны все "слетели", в остальном все рабочее. 

    https://www.drive2.ru/l/3736055/

    Вот тоже на синхроны подумал.Но почему так резко и в одночасье.Кстати скорее всего виной мой эксперимент с заливкой в КПП декстрона,типа для облегчения запуска в морозы.Но если синхроны,почему трещит на нейтрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    31 минуту назад, Wolk_84 сказал:

    Вот тоже на синхроны подумал.Но почему так резко и в одночасье.Кстати скорее всего виной мой эксперимент с заливкой в КПП декстрона,типа для облегчения запуска в морозы.Но если синхроны,почему трещит на нейтрали?

    Ну так залипли, шестерни крутятся, как будто сцепу не выжал...  

     

    Декстрон то зачем???? (добавтье смайл рука-лицо)... Перед запуском РК в нейтраль, КПП на любую передачу и запуск, пока мотор нагреется масло уже раскидает по всей кпп. Ручник или колодку под колеса при этом не забываем. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    13 минут назад, NazareT сказал:

    Ну так залипли, шестерни крутятся, как будто сцепу не выжал...  

     

    Декстрон то зачем???? (добавтье смайл рука-лицо)... Перед запуском РК в нейтраль, КПП на любую передачу и запуск, пока мотор нагреется масло уже раскидает по всей кпп. Ручник или колодку под колеса при этом не забываем. 

    Вот скорее всего.Щас попробовал,завел,звук идёт,начинаешь включать третью без сцепления-звук стихает.Кстати с именно с третьей последнее время проблемы и были-при включении всегда шел треск,пока полностью не отпускал сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Wolk_84 сказал:

    Вот скорее всего.Щас попробовал,завел,звук идёт,начинаешь включать третью без сцепления-звук стихает.Кстати с именно с третьей последнее время проблемы и были-при включении всегда шел треск,пока полностью не отпускал сцепления.

    Синхрон! Прижимаешь, он скользить начинает, а без нагрузки раскручивает шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    53 минуты назад, NazareT сказал:

    Синхрон! Прижимаешь, он скользить начинает, а без нагрузки раскручивает шестерню.

    До лета как нибудь можно дотянуть,без разбора коробки?масло понятное дело заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, Wolk_84 сказал:

    До лета как нибудь можно дотянуть,без разбора коробки?масло понятное дело заменю.

    Наверное можно... масло на синтетиу меняй, может и пройдет , если не провернуло синхроны 

     

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Наверное можно... масло на синтетиу меняй, может и пройдет , если не провернуло синхроны 

     

    spacer.png

    Куда уж жиже декстрона то.Наоборот думаю чо погуще залить.Кстати сейчас поехал ,включив третью и выключил ее без сцепления,и все звук пропал,и все стало опять нормально включаться.Склоняюсь к тому,что у меня все таки КПП G52 судя по 4ем литрам масла в ней.Из всех что ставились,только она одна с таким объемом.

    https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-hilux-surf-1988-1995.html?m=1

    Изменено пользователем Wolk_84
    Доао

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Wolk_84 сказал:

    Куда уж жиже декстрона то.Наоборот думаю чо погуще залить.Кстати сейчас поехал ,включив третью и выключил ее без сцепления,и все звук пропал,и все стало опять нормально включаться.Склоняюсь к тому,что у меня все таки КПП G52 судя по 4ем литрам масла в ней.Из всех что ставились,только она одна с таким объемом.

    https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-hilux-surf-1988-1995.html?m=1

    В 150 ю больше четырёх влезает. Где то 4.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    27 минут назад, Рома сказал:

    В 150 ю больше четырёх влезает. Где то 4.5.

    Тогда я уже запутался в этих мануалах??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    35 минут назад, Рома сказал:

    В 150 ю больше четырёх влезает. Где то 4.5.

    3 литра в коробку, 1 литр с копейками в раздатку. Недавно менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    9 часов назад, Wolk_84 сказал:

     виной мой эксперимент с заливкой в КПП декстрона,типа для облегчения запуска в морозы

    не нужно экспериментировать

    одно из лучших в наши кпп это Neste Pro Gear, 75W-90, API GL-4 , оно на настоящей ПАО синтетике + эстеры, температура застывания ниже - 60 C

    853233220_Screenshot2022-01-23at00-28-48NESTEProGear75w90GL-4(100)1L211352ANTON_MYGT....png.dbbc1a620bbc93c0e3e43a7967e9ed70.png

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, techmicha сказал:

    3 литра в коробку, 1 литр с копейками в раздатку. Недавно менял.

    И я менял. Больше 4х литров. Без раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Уаз, газ.

    Думаю проблема не в масле и его замена не поможет. Очень похоже на механическое повреждение 

    И без съема кпп не обойтись.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, Участник шоу сказал:

    Думаю проблема не в масле и его замена не поможет. Очень похоже на механическое повреждение 

    И без съема кпп не обойтись.....

    Ну синхрон прилип, он его уже оторвал, включением 3й передачи без сцепления. Скорее всего придется разбирать. Но для начала можно и заменой масла обойтись. до теплых денечков доездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Не плохо для начала слить масло и изучить на предмет обломков зубов с промвала )

    Если на 4й. не хрустит а на остальных хрустит то вероятно в помойку промвал и первичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Уаз, газ.
    10 часов назад, NazareT сказал:

    Ну синхрон прилип, он его уже оторвал, включением 3й передачи без сцепления. Скорее всего придется разбирать. Но для начала можно и заменой масла обойтись. до теплых денечков доездит.

    Непоможет и ничего не даст замена масла, только кошелек разгрузит.

    Если надо дотянуть до весны надо слить масло, вытащить крупные обломки если они будут, залить обратно этоже масло, при необходимости долить до уровня. Но это все мертвому припарка. Правильней было бы снять и разобрать и чем раньше тем лучьше. Плохо будет если что то внутри под шестерню зажует и тогдо ремонт уже будет ну очень дорогой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.