Перейти к публикации
Antcap

Кронштейны заднего стабилизатора разной толщины. Почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Обратил внимание, что на машине стоят 2 разных кронштейна заднего стабилизатора. Один 3мм, другой 4мм. Тонкий до меня уже подваривался. Посмотрел партнамбер оригинала 488823-35060. Позвонил туда, где оригинал есть в наличии. Попросил померить - 3мм. Подскажите, где достать 4мм. Может это неоригинал какой. Оба кронштейна выглядят очень старыми.

    1642860839413282492461.jpg

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    4мм скорее всего самопал. Не слишком сложная деталь в изготовлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Обвари его сверху и всех делов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Обвари его сверху и всех делов.

     

    Ну, чтоб сломалось вдоль шва сварки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Рама из тройки. А кронштейн надо забубенить из четвёрки,

    Л - логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    4-ка самопал? Я не представляю как можно настолько ровно согнуть на 180 градусов лапки. Ладно вырезать - это сейчас не проблема. Но вот так идеально ровно согнуть??? На метале нет следов удержания. Только в горячем состоянии и каким-то хитрым оборудованием. Причем одно ушко имеет разную толщину - от 4 до 4.3 мм - как буд-то его отливали.  Причем с изгибом резинки совпадает с удивительной точностью - до долей милиметра.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    33 минуты назад, Рома сказал:

    Рама из тройки. А кронштейн надо забубенить из четвёрки,

    Л - логика.

    Рама имеет приличную площадь, а загнутые ушки - маленькую. Причем покорежилась именно тонкая. Толстая не имеет соедов обработки и удержания инструментами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    они и новые вроде не космических денег стоили. Давно не смотрел, но как то заказывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 час назад, Antcap сказал:

    4-ка самопал? Я не представляю как можно настолько ровно согнуть на 180 градусов лапки.

    Вообще без особых усилий согнуть. Какие там доли миллиметров - окружность даже на фото пляшет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Antcap сказал:

    Я не представляю как можно настолько ровно согнуть на 180 градусов лапки.

    потратить час на выпиливание матрицы болгаркой и в прессе за час пару тройку десятков штампануть.

    2 часа назад, Antcap сказал:

    Подскажите, где достать 4мм. Может это неоригинал какой.

    скорее всего самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Андрей, Я поверить не могу что, кто то заморачивается подобной херней....  :unsure2:
    Ребята, ну правда вы серьезно..???
    Ну хочешь толще, найди, купи поставь, и езди..., если сделать не можешь...:hunter::dead:
    Капец, как будто все вдруг перевернулось... Скоро будут спрашивать какой стороной карандаш в точилку всовывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    На 185 кузове такой же, у меня стоит. может он потолще? Лазить мерять не буду

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    23 часа назад, Рома сказал:
    3 часа назад, Sway сказал:

    Андрей, Я поверить не могу что, кто то заморачивается подобной херней....  :unsure2:
    Ребята, ну правда вы серьезно..???
    Ну хочешь толще, найди, купи поставь, и езди..., если сделать не можешь...:hunter::dead:
    Капец, как будто все вдруг перевернулось... Скоро будут спрашивать какой стороной карандаш в точилку всовывать...

     

    Я вырезал болгаркой из металла 4мм. С горем пополам сделал что-то похожее по форме, но когда стал загибать ушки с одного края , металл потрескался по месту сгиба. Слишком малый радиус загиба для 4 мм.  Из тройки делать не захотел, хотя тройка лежит, поэтому и спросил. Решил, что может в каком комплекте лифта такие толстые шли.  При лифте же народ писал, что на вывешиваниях бывает рвет эти хомуты. Что ж так негодовать?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, Antcap сказал:

     

    :unsure2::unsure2::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Тем более, пока сохнет крепеж опор для второй пружины для отпескоструенного и покрашенного моста есть время написать. 

    IMG-20220123-WA0003.jpg

    IMG-20220123-WA0000.jpg

    IMG-20220123-WA0004.jpg

    IMG-20220123-WA0002.jpg

    IMG-20220123-WA0001.jpg

    IMG-20220123-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Очень красиво, и порошковая окраска будет весьма практична.
    Обратите внимание на двойные пружины, витки должны быть противоположны друг другу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    В смысле противоположны? Начало витка?

     

    У меня не порошковая. Своими силами - пескоструй, кислотник, грунт и краска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Antcap сказал:

    смысле противоположны

    В самом прямом.

    4 часа назад, Antcap сказал:

    Начало витка

    Можно и так сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Ну, с одной стороны начало витков-то я могу развернуть в противоположные стороны, а вот другой стороны вряд-ли совпадет. Колличество витков малой пружины будет зависеть от расстояния между своими опорами при полностью выдвинутых родных амортизаторов. Я, правда не очень понимаю необходимость так их располагать. Чтобы выгибались в одну сторону? Но малая начинает сжиматься когда большая уже прошла часть хода и с размера в свободном состоянии 39 сжата до 30см. Большая при этом уже опирается в нижнюю опору как минимум половиной стороны, т.к. частично сжата, а верхней изначально всей плоскостью, т.к. оригинальная. Можешь пояснить?

    И формы их несколько разные. Оковская симметричная, а родная нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Antcap сказал:

    Можешь пояснить

    Все просто, при артикуляции моста пружина не только сжимается, но и отклоняется в сторону, и существует вероятность зкусывания малой пружины витками большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.