Перейти к публикации
Antcap

Кронштейны заднего стабилизатора разной толщины. Почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я диаметр не мерил,пол форума у кого прокачена подвеска,стоят пружины и аморты от 80.Самый простой ,действенный и недорогой способ.А главное что по весовым параметрам очень близко. корма  весит почти одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    18 минут назад, олег71 сказал:

     

    На вопрос можно-ли прислать от пружины с 80-ки резиновый подпружинник мне ответили, что подпружинников на 80-ку нет, типа без резинок ставится. А как она садится на подпружинник от 130 Сюрфа? И не болтается при этом на штатном месте сверху и снизу, все-таки  диаметр сверзу больше на 13мм? Какая высота нужна чтоб не резать? Вроде по каталогу есть варианты от 42 до 48 см. Мне намерили пруток 15 и высоту 48см

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    На вопрос можно-ли прислать от пружины с 80-ки резиновый подпружинник мне ответили, что подпружинников на 80-ку нет, типа без резинок ставится. А как она садится на подпружинник от 130 Сюрфа? И не болтается при этом на штатном месте сверху и снизу, все-таки  диаметр сверзу больше на 13мм? Какая высота нужна чтоб не резать? Вроде по каталогу есть варианты от 42 до 48 см. Мне намерили пруток 15 и высоту 48см

    Я ставил как есть,резинка оригинал.Ничего не болтается.Я не резал ничего. когда поставишь покатайся с месяц. пружины не новые,просядут .Вот тогда и будешь делать выводы,надо резать или нет. я не резал. Передок на проставках+20мм. и чуть изменен натяг торсиона.Это важно,сильно тянуть и делать выше не советую. По высоте не знаю не помню точнее.переделал 13 лит назад и забыл.Про амортизаторы не забудь.Без вариантов,оригинал порвет на рельефе очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Есть куча тюнячих пружин, без доработок устанавливающихся на сурфа. К ним есть подходящие амортизаторы. 

    Денег стоЯт, да. Зато и работаю на 5 баллов. Скоро 10 лет как езжу на подвеске ТафДог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    15 часов назад, Antcap сказал:

    Родные остались  - высота родных пружин не изменилась - 39см, а оковская и того меньше - 20. Просто после первой четверти хода добавляется жесткость оковской пружины. При максимальном открытии родных амортизаторов оковские полностью расслаблены и совсем не загружают амортизаторы - подключаются лишь после четверти хода.

    Вы искренне считаете, что амортизаторы подбираются только по длине, не учитывая жёсткость упругих элементов?

    У меня для вас плохая новость... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Есть куча тюнячих пружин, без доработок устанавливающихся на сурфа. К ним есть подходящие амортизаторы. 

    Денег стоЯт, да. Зато и работаю на 5 баллов. Скоро 10 лет как езжу на подвеске ТафДог. 

    А по высоте в снятом виде они сколько были?

    Так амортизаторы умирают от разрыва, а в моем варианте оковская не добавляет совсем усилия на разрыв. Но, в любом случае буду переделывать. Жду совета чего брать - эти красные тюненые пружины от Сюрфа того же размера, но толще или от бензиновой 80 -ки толщиной 15, но длиной 48см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    8 минут назад, Antcap сказал:

    А по высоте в снятом виде они сколько были?

    Так амортизаторы умирают от разрыва, а в моем варианте оковская не добавляет совсем усилия на разрыв. Но, в любом случае буду переделывать. Жду совета чего брать - эти красные тюненые пружины от Сюрфа того же размера, но толще или от бензиновой 80 -ки толщиной 15, но длиной 48см

    По характеристикам мой комплект +5см длины и +200 кг нагрузки - зад.

    Амортизаторы работают впаре с пружиной по жёсткости, длине и нагрузке. Если на ЗИЛа поставить длинные слабые аморты, то их хватит крайне не надолго.

    Я бы советовал ставить ПОДХОДЯЩИЕ детали. Насколько подходят пружины от 80-ки, я не знаю. Пилить пружины для меня моветон. Опять же опорные диаметры должны точно совпадать.  Если у вас котлета ближнего боя, то безусловно можно делать чо по кайфу, а если машина надолго и под дальние поездки, я бы советовал правильный технический подход. 

    Опять же, ставить очень жёсткие пружины или с бОльшим чем 5 см лифт я тоже не рекомендую. Быстро пойдёт изнашиваться подвеска и начнёт рвать кренштейны на раме/мосту. Да, это проявится не за месяц и не за полгода, но обязательно вылезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Озадачен. То есть от пружин от 80-ки для дальних поездок лучше отказаться. Так загвоздка в том, что про эти красные известно лишь то, что приехали на машине из Японии. А может они тоже только для асфальта, а по сильному бездорожью "выпадают кольцами". Только то что из Японии не показатель. Я поэтому к 80-шным до вашего совета и склонялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    27 минут назад, Antcap сказал:

    Озадачен. То есть от пружин от 80-ки для дальних поездок лучше отказаться. Так загвоздка в том, что про эти красные известно лишь то, что приехали на машине из Японии. А может они тоже только для асфальта, а по сильному бездорожью "выпадают кольцами". Только то что из Японии не показатель. Я поэтому к 80-шным до вашего совета и склонялся.

    Про 80-е могу сказать только одно - пилить пружины зло. Насколько они подходят, мне не ведомо - не пользовал и не ставил.

    Колятся пружины как правило от частого соприкосновения витков друг с другом, что бывает при убитых или крайне слабых для этих пружин амортизаторах. 

    При установке усиленных компонентов проверяйте не подгнили ли опоры пружин и места креплений амортизаторов верхние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Езжу на 80х пружинах более 10лет. Отбойников нет, стаба заднего нет. Аморты от той же 80ки. Оригинал. Срезан один виток. Лифт около 7см.

    Сначала стояли тож от 80ки не резанные, но за пару лет просели. Купил другие, но они были очень большие, пришлось срезать виток. А то лифт был 15 см.

    Задней подвеской доволен как слон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Не просели за пару десятков лет на 80-ке и просели за пару лет на легком Сюрфе? :applaude:Наверное новый неоригинал был?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    31 минуту назад, Antcap сказал:

    Не просели за пару десятков лет на 80-ке и просели за пару лет на легком Сюрфе? :applaude:Наверное новый неоригинал был?

    История умалчивает об этом. Оба раза брал б/у.

    Сейчас скорее всего стоят тюнинговые без одного витка. Они какого то бирюзового цвета были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Рома сказал:

    Езжу на 80х пружинах

    Тоже на них езжу, на  обрезанных ,уже давно 10 лет точно. аморты штатные ранеровские с наваренными удлинителями. Отбойников нет, стаб сломан уже года 4-5. Периодически собираюсь  восстановить стаб, но что то останавливает. 

    Перед- чуть подкручены торсионы. Подвеской доволен, и по трассе и по пересечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    38 минут назад, саш сказал:

    Тоже на них езжу, на  обрезанных ,уже давно 10 лет точно. аморты штатные ранеровские с наваренными удлинителями. Отбойников нет, стаб сломан уже года 4-5. Периодически собираюсь  восстановить стаб, но что то останавливает. 

    Перед- чуть подкручены торсионы. Подвеской доволен, и по трассе и по пересечение.

    У оригинала верхний виток сплющен, у неоригинала практически всегда нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Antcap сказал:

    У оригинала верхний виток сплющен, у неоригинала практически всегда нет. 

    У меня обрезанные пружины. Немного неправильно стоят, но я не парюсь- работают хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Значит уехали с подпружинника и кромсают помаленьку металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    30 минут назад, Antcap сказал:

    У оригинала верхний виток сплющен, у неоригинала практически всегда нет. 

    я себе отрезал полтора витка,закручивал на самопальный кондуктор нужный радиус и наклон, плавно спиливал виток для прилегания ,болгаркой

    амортизаторы сзади были тоже от 80,саксы

    спереди проставки над шаровой 20мм и торсион покручен был

    амортизаторы спереди родные+сделал удлинители,не солдатики

    подвеска мне очень нравилась

     

    IMG_20150703_052809.jpg

    IMG_20150703_052837.jpg

    IMG_20150709_054109.jpg

    IMG_20160425_100652.jpg

    IMG_20160425_162900.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Ясно, но я хочу сохранить штатную регулировку жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Antcap сказал:

    Ясно, но я хочу сохранить штатную регулировку жесткости.

    тогда что гадать,стоковое всё должно быть

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Можно ведь приварить удлинитель со стороны кольца- второе кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.