Перейти к публикации
Antcap

Кронштейны заднего стабилизатора разной толщины. Почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 минут назад, Antcap сказал:

    Можно ведь приварить удлинитель со стороны кольца- второе кольцо.

    можно

    а ты снимал амортизаторы?

    вряд ли они живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Еще какие живые. И при нажатии кнопочки Хард это хорошо чуствуется. Когда мост менял выползали вниз и мешали.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    31.01.2022 в 13:16, Antcap сказал:

    Кстати вот фотки 130 Surf на родных пружинах + пружины от Оки. Неожиданно высоко получилось.

    IMG-20220131-WA0005.jpg

    IMG-20220131-WA0002.jpg

    IMG-20220131-WA0004.jpg

    IMG-20220131-WA0003.jpg

    Вот это вот неожиданно высоко?

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    01.02.2022 в 14:00, Antcap сказал:

    Можно ведь приварить удлинитель со стороны кольца- второе кольцо.

    дурацкое занятие. вы посмотрите на работу подвески ведь у неё ход и в верх и вниз. ограничив высоту хода вы аморт подставляете под удар во время наезда колеса на кочку. отбойники не спасут. можно и под них приколхозить проставку ограничив тем самым ход подвески. но тогда работа её будет крайне корявой .тем полно про лифт 130 . уже много лет все проверено. Аморты от 100 .немного обтачиваем длину штока на 3.5 см. и вот вам счастье. колечки проставки все это не правильно.ходы должны быть максимальными. иначе ехать будет хуже чем в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    :cry:Не понимаю. Товарищь уже 2 года на Форанере катается на пружинах от 80-ки на штатных амортах. Практически каждые выходные по 500км включая жесткое бездорожье. Видео как выпрыгивает машина из ям не раз присылал. Впечатляет. Пока штатные аморты держатся.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Еще раз подчеркну пружины от 80-ки с витком 15мм, не 16,5 не 18, не 20, а именно 15 - от бензинки. Это ключевой момент. Многие покупают и ставят тюненые более толстые, высокие и в большинстве случаев не оригинальные б/у пружины от 80-ки или 105 купленные с рук. Я общался с несколькими продавцами пока искал пружины. У ВСЕХ!!! были от 16.5 до 20мм. Оригинал в большинстве случаях давно был сменен на более жесткий и высокий тюнинг. На форуме в том числе. Найти нетюненый оригинал еще можно в приморье. По отзывам у товарища так же мягко как и на штатных.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ты физику процесса представь.Подвеска рассчитывается исходя из работы пружин и амортизаторов.если заменить пружины на заведомо с большим ходом а аморты оставить.сам как считаешь ?Выпрыгивание это не самый ударный для амортов вариант,вот когда они в яму проваливаются вот тут их тянет на все деньги.Прыжки как раз на сжатие очень сильно влияют. Впрочем я написал.дело каждого,кто то хочет наступить на свои грабли,отговаривать смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    02.02.2022 в 16:53, олег71 сказал:

    дурацкое занятие

    Я себе наварил кольца на аморты. Проблем не вижу. Трасса, город, бездорожье,  машина уверенно стоит на дороге. Пружины 80-ки- обрезанный виток. Когда менял - положение штатного аморта в стоке- было где то в середине хода, заменил пружины и рассчитал удлинение амортов. Получилось кольцо еще одно и проставка между кольцами. До отбойников не доставал ни разу. На старых пружинах - долбил постоянно. Сейчас отбойников нет. Сгнили места крепления:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    1 час назад, саш сказал:

    Я себе наварил кольца на аморты. Проблем не вижу. Трасса, город, бездорожье,  машина уверенно стоит на дороге. Пружины 80-ки- обрезанный виток. Когда менял - положение штатного аморта в стоке- было где то в середине хода, заменил пружины и рассчитал удлинение амортов. Получилось кольцо еще одно и проставка между кольцами. До отбойников не доставал ни разу. На старых пружинах - долбил постоянно. Сейчас отбойников нет. Сгнили места крепления:cry:

    Пружины обрезались с нижней, тонкой стороны? Загибались потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    Пружины обрезались с нижней, тонкой стороны? Загибались потом?

    С верхней. Не загибались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Так там же шаг витка совсем маленький? Это по высоте равно отрезанию трети витка, но снизу. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Я отрезая виток, грел газом и подгибал. Потом болгаркой плоскость делал. Как на фото сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, Рома сказал:

    Я отрезая виток, грел газом и подгибал. Потом болгаркой плоскость делал. Как на фото сверху.

    Я ничего не делал. Как стала так и стоит уже почти 10 лет

    20220204_162708.jpg

    20220204_162732.jpg

    20220204_162745.jpg

    20220204_163028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    М-де... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, саш сказал:

    Я себе наварил кольца на аморты. Проблем не вижу. Трасса, город, бездорожье,  машина уверенно стоит на дороге. Пружины 80-ки- обрезанный виток. Когда менял - положение штатного аморта в стоке- было где то в середине хода, заменил пружины и рассчитал удлинение амортов. Получилось кольцо еще одно и проставка между кольцами. До отбойников не доставал ни разу. На старых пружинах - долбил постоянно. Сейчас отбойников нет. Сгнили места крепления:cry:

    Саш ну ты что? ключевое слово,обрезал.

    17 часов назад, Antcap сказал:

    Так там же шаг витка совсем маленький? Это по высоте равно отрезанию трети витка, но снизу. :force:

    Оригинальные пружины одинаковые со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31.01.2022 в 20:49, Antcap сказал:

    Чего-то читал во многих местах, что аудюшные только на полгода, потом просаживаются. Рисковать не стал, т.к. родные за 31 год не просели, а оковские лишь в помощь. Правда долго думал на счет пружин от 80-ки но там внутренний диаметр сверху 145мм, а у Сюрфа 132мм. А нагревать подгибать не хочется. И вроде у 80 -ки нет верхних подпружинников, прямо в чашки пружины встают, а у Сюрфа без резинок сильно царапать будут. Встаеут-ли  родные подпружинники не знаю.

    Вот аудюшные пружины после 5 лет эксплуатации. Диаметр витка у них на 1 мм больше родных. Просели конечно слегка, не критично. Машина не для трофи-рейдов. Аммотризаторы от 80-ки

    IMG_20191216_100603_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, techmicha сказал:

    Вот аудюшные пружины после 5 лет эксплуатации. Диаметр витка у них на 1 мм больше родных. Просели конечно слегка, не критично. Машина не для трофи-рейдов. Аммотризаторы от 80-ки

    IMG_20191216_100603_1.jpg

    У меня так штатные были,не пойму в чем лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    45 минут назад, олег71 сказал:

    Саш ну ты что? ключевое слово,обрезал.

    :Cherna-facepalm:

    вот так было 11 лет назад. По стрелке дополнительный брызговик поставил.

    Вся еще красивая, блискучая, в родной краске. с родным бортом.

    IMG_0082.JPG

    IMG_0083.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    48 минут назад, олег71 сказал:

    У меня так штатные были,не пойму в чем лифт?

    Речь не о лифте, штатные за 3 года просели(есть фото). Прочитав много, решил остановиться на этих пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    45 минут назад, techmicha сказал:

    Речь не о лифте, штатные за 3 года просели(есть фото)

    у меня тоже штатные просели так, что с двумя пассажирами сзади уже чиркало. И морда была выше жопы, Купил вроде новые - за год по моему просели. поставил от 80-ки и радуюсь до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.