Перейти к публикации
Antcap

Кронштейны заднего стабилизатора разной толщины. Почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 минуты назад, Antcap сказал:

    Не понял про отбойники. Я же хочу получить при этом больший ход колеса, а не просто лифтануть. Лифтануть проще проставками под кузов. Там и так на штатных амортах расстояние между отбойником и нижней опорой  сантиметров 12 при полностью вывешенных колесах. Если в после установки пружин станет 17, я только рад буду

    ну проставки под кузов-это прямой путь на штрафстоянку,ибо его не узаконят никак

    даже просто задратая машина вызывала трепет на техосмотре(сейчас то полегче,можно не проходить,до первого дтп правда...)

    если ты хочешь артикуляцию больше,то родные амортизаторы,с ходом рассчитаным под сток,явно не твой путь,ибо их не будет хватать,как не опускай колечками

    даже тюненые амортизаторы требуют ограничителей,чтоб кузов не подрать,поэтому и опускают отбойники,ибо хода не бесконечны,а амортизаторы не любят работу до упора что на сжатие,что на расжатие.

    либо надо городить совсем спортивные хода со спортивными же компонентами,но и там есть отбойники+ ограничители расжатия 

    ну это всё про лифт именно подвески более 5 см,до 5 см это просто погрешность+-

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    19 минут назад, Antcap сказал:

     

     

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Ага-ага. И отсутствие отбойников тоже. Спору нет, каждый дротит как хотит

    Да это так:laugh:. После ус тановки пружин надобность в отбойниках отпала. Не стал восстанавливать.

    Я ни кого не уговариваю так делать. Просто показал как у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    44 минуты назад, саш сказал:

    Да это так:laugh:. После ус тановки пружин надобность в отбойниках отпала. Не стал восстанавливать.

    Я ни кого не уговариваю так делать. Просто показал как у меня 

    однозначно.а отверстие от отбойника позволяет на мойке просто керхером промыть стакан.И ход подвески у меня от условно нулевой точки до полного вывешивания см 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, олег71 сказал:

    однозначно.а отверстие от отбойника позволяет на мойке просто керхером промыть стакан

    К своему стыду - ни разу не мыл раму:imageproxy: изнутри,  Внешне осматриваю- вроде более менее. Явных косяков не обнаружил пока. Машина используется круглогодично, дорог не выбирает, живет на улице, в гараж только для регламента. Позволяю себе иногда помочь бедолагам, которые лезут туда откуда сами не выбираются. На фото помойная машина приехала за контейнером на работе. Пришлось помогать

    inx.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    11 часов назад, саш сказал:

    К своему стыду - ни разу не мыл раму:imageproxy: изнутри,  Внешне осматриваю- вроде более менее. Явных косяков не обнаружил пока.

    Спешу огорчить. Рама гниёт изнутри. И как только следы снаружи появятся, значит кончилась от слова совсем. 

    Снимите заглушки и просуньте палец и вент. отверстие рамы над кронштейном заднего нижнего продольного рычага и удивитесь сколько там земли. Вымойте всё, а потом удивитесь, что осталось от сварного шва этого кронштейна особенно с правой стороны. От косынок-чашек задних пружин и амортизаторов у вас тоже скорее всего мало что осталось, особенно с правой стороны. Так же неплохо проверить состояние тормозных трубок над этим местом. 

     

    Я промываю рамы устанавливая авто на уклоне мордой вниз и засовывая шланг в лонжероны рамы сзади, постепенно пропихивая его вперёд по мере вымывания.

    Мыть раму раз в пару лет дюже дешевле её ремонта или замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Так же неплохо проверить состояние тормозных трубок над этим местом

    Трубки менял. 3 года назад. Причина - механические повреждения:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.