Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Сборная солянка в 130 сурфе, нужна помощь новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    26.01.2022 в 12:05, Andru714 сказал:

    На доноре ЛТ должны быть рядом с релюхами свечей два датчика давления их подключи в цепь трубки корректора по наддуву. Нет таких датчиков, купи датчик давления масла с нормально разомкнутым контактом и его приколхозь, с максимальным давлением ближе к 0,8 тоже можно найти по каталогам. В барахолке наверно проще родные найти.

    Тахометр должен заработать с приборкой от ЛТ, если без приборки, то конвертеры были в барахолке.

     

    Та еще авантюра:

     

    Можно подробней как данные датчики выглядят ? Может фото или описать, на доноре я такого не увидел, реле свечей я как понял с левой стороны подле воздухана ? с турбины идет 1 ваккумный шланг и подключается на клапан который открывает 2й дроселек в заслонке ( опять же напутано с этим клапаном, не понятно куда должна идти 1 трубка )

    Вот сделал фото в надежде на Вашу помощь, а так же других форумчан. Повторюсь, авто с завода 2l-te АКПП, щас стоит 2l-t с мех ТНВД c АКПП и блок без датчика коленвала

    Inkeda-F7-LZQo-AJ1-I-LI.jpg Inked-E2-Gk5-l-Fxw-LI.jpg Inkedop-MRSjie-Kyw-LI.jpg Inkedw-Sn7-A-mol-T8-LI.jpg Inked-X-z3uh-JFv-Io-LI.jpg

    1 ФОТО.

    Что за фишка ? В косе около бачка гура на 2 контакта.

    2 ФОТО

    Идет фишка с ТНВД на 2 провода, потом идет папа на 3 колхоженых провода, куда они ? Я как понял на тахометр ( при запуске авто, стрелка тахометра поднимается на 1тыс где то)

    если на тахометр, куда ее коннектить надо ?

    3 ФОТО

    Вот сам клапан позле дроселе к которому с турбины идет ваккумный шланг, 1 шланг на данном клапане отсутсвует, куда должен идти отсутсвующий шланг и правильно ли подключен шланг в с турбины ( в верхнюю трубку )

    4 ФОТО

    Грядка из 7ми проводов, я как понимаю все на ТНВД + 1 на датчик колена с 2l-te и мне из них ничего не нужно на данный момент

    5 ФОТО 

    2 провода идут на датчики темпера и уровня воды, еще 2 жгута по 2 провода в каждом из этой косы отрезаны, от чего они должны были быть ?

    Пока сам роюсь в схемах и смотрю что и куда идет...)

     

    Вообщем народ кто в курсе поделитесь своим опытом что это за огрызки !)

     

    Так же тут что должно было быть в корпуске фильтра, фишку я не нашел свободную под эту маму...

    Z5-Wdnaha5-YI.jpg

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     У тебя тнвд стоит с нетурбового мотора. Не уверен даже что с тойоты. Фишка на кастрюле фильтра, то датчик температуры входящего воздуха - нужен для серии Е. Провода лучше смотреть по цветам по схеме. Так увидишь куда он идет и за что отвечает. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    Вот сам клапан позле дроселе к которому с турбины идет ваккумный шланг, 1 шланг на данном клапане отсутсвует, куда должен идти отсутсвующий шланг и правильно ли подключен шланг в с турбины ( в верхнюю трубку )

    Шланг с турбины идет на турбокорректор тнвд, которого у тебя нет. 

     вот моя тема. Там есть из та  клапана, и за тнвд немного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    5 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Идет фишка с ТНВД на 2 провода, потом идет папа на 3 колхоженых провода, куда они ? Я как понял на тахометр ( при запуске авто, стрелка тахометра поднимается на 1тыс где то)

    у тебя насос с атмосферного мотора и притом достаточно возрастной. Раньше на насосе было 2 фишки 2х контактная на тахометр и 1 контактная на клапан. Потом их объединили в одну 3х контактную.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    5 часов назад, TDA сказал:

    у тебя насос с атмосферного мотора и притом достаточно возрастной. Раньше на насосе было 2 фишки 2х контактная на тахометр и 1 контактная на клапан. Потом их объединили в одну 3х контактную.

     

    То что насос с атмо мотора а двс турбо , она ехать как надо не будет скорей всего ?) турбина дует, а топливо не подаётся корректно.

     

    8 часов назад, ART SSS сказал:

     У тебя тнвд стоит с нетурбового мотора. Не уверен даже что с тойоты. Фишка на кастрюле фильтра, то датчик температуры входящего воздуха - нужен для серии Е. Провода лучше смотреть по цветам по схеме. Так увидишь куда он идет и за что отвечает. 

    Так что скорей всего в дальнейшем потребуется установка тнвд от 2l-t ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    Так что скорей всего в дальнейшем потребуется установка тнвд от 2l-t

    От того что у тебя стоит зависит. Если тнвд все же с тойоты ( бирка есть на боку с номером) то можно просто верхнюю крышку поменять на турбовую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Я все понимаю что хочется побольше резину и валить где попало,так учитывать надо сколь мотор может потянуть.Разницу от штатных колес сам наверное знаешь.

    Заметьте, про "серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь" не я писал)) Я к чему влез, мне просто надоело читать, как вы, почитатели L серии, в заблуждение вводите новичков легендами насколько тяговитая L серия. Да чему там тянуть то при этих задрипаных 191нм... :Cherna-facepalm: Не вводите людей в заблуждение, они же поверят вам и будут ждать чудес от замены мотора, а получиться шило на мыло и зря потраченное время и деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    14 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Можно подробней как данные датчики выглядят ? Может фото или описать, на доноре я такого не увидел

    фото в 10м сообщении.

    14 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    реле свечей я как понял с левой стороны подле воздухана ?

    у меня на левом крыле, на сурфе не уверен, знающие покажут, дождись ответов.

    2 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    То что насос с атмо мотора а двс турбо , она ехать как надо не будет скорей всего ?) турбина дует, а топливо не подаётся корректно.

    Спорный вопрос, надувая атмосферник всем нравится, но у них распредвал атмосферный и колено повыше, турбовый мотор без корректора по наддуву не выдаст то на что способен.

    2 часа назад, Kirill Galikhin сказал:

    Так что скорей всего в дальнейшем потребуется установка тнвд от 2l-t ?

    В первую очередь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    40 минут назад, Kirek сказал:

    Заметьте, про "серия Л спокойно без газа именно на низах ползает где угоднос любыми колесами в любой чаче,не напрягаясь" не я писал)) Я к чему влез, мне просто надоело читать, как вы, почитатели L серии, в заблуждение вводите новичков легендами насколько тяговитая L серия. Да чему там тянуть то при этих задрипаных 191нм... :Cherna-facepalm: Не вводите людей в заблуждение, они же поверят вам и будут ждать чудес от замены мотора, а получиться шило на мыло и зря потраченное время и деньги. 

    Писали же на понижайке достаточно для колес, которые влезут в притирку в арки.

    За 5VZ нужно налог платить, за L - нет. Машина выходного дня, те поездок будет не более чем половину выходных в год, те 26 поездок. Резвая машина должна ездить а не стоять в гараже, иначе налог будет выделяться на фоне расходов по ее эксплуатации.

    У человека 100% уже есть машина для жажды скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    9 минут назад, Andru714 сказал:

    Писали же на понижайке достаточно для колес, которые влезут в притирку в арки.

    За 5VZ нужно налог платить, за L - нет. Машина выходного дня, те поездок будет не более чем половину выходных в год, те 26 поездок. Резвая машина должна ездить а не стоять в гараже, иначе налог будет выделяться на фоне расходов по ее эксплуатации.

    У человека 100% уже есть машина для жажды скорости.

    Да я разве против, просто не нужно вводить в заблуждение про где угодно и любые колеса, возможно люди будут разочарованы после таких отзывов о моторе. 

    Изменено пользователем Kirek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Реле свечей на 2лт-е два штуки,первой и второй ступени подогрева.Стоят слева,между бачком Гура и воздуханом,к ним провода на гайках прикручиваются

    На патрубке воздухана стоит датчик температуры входящего воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Kirek сказал:

    Да я разве против, просто не нужно вводить в заблуждение про где угодно и любые колеса, возможно люди будут разочарованы после таких отзывов о моторе. 

    Я имел в виду колеса мт или хт. Белка, это особый уровень фетиша. Я не стану спорить что они большие ,но я точно знаю что они на наших легких машинах не плющатся, даже сдутые в ноль. Понимаю что для многих езда по бездорожью это религия,но я не всякую поддерживаю.Мне всегда жаль насиловать технику.Это лично моё и ни кому не навязываю. по этому и написал что любые.70-ка на 3 л на 35 богере прекрасно ползает в глиноземе.Именно ползает.гонять по раскисшей глине и разбрасывать все по сторонам для меня уже не понятное занятие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 часов назад, avals714 сказал:

    Реле свечей на 2лт-е два штуки,первой и второй ступени подогрева.Стоят слева,между бачком Гура и воздуханом,к ним провода на гайках прикручиваются

    На патрубке воздухана стоит датчик температуры входящего воздуха

    Слав а чего ты скажешь за низы 2Л-Т(Е) и КЗ-Т(Е)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, ART SSS сказал:

    Слав а чего ты скажешь за низы 2Л-Т(Е) и КЗ-Т(Е)? 

    Когда на 2лте с акпп  откапиталил тнвд,сменил форсунки ,поставил обманки на температуру на кастрюле и на давление во впуске,машина поехала очень прямо.

    Бывший хозяин говорил что стало круче чем было 20 лет назад,когда он её купил.

    Но верхи конечно....120 под горку с попутным ветром.Правда пары 4.556,не самые быстрые.Обгон после 90км\ч заставляет попотеть..

    По горам с шмурдяком и пассажирами только на пониженной.

     

    На казете с акпп(пары 41.10) сейчас просто пуляю с места,проворачивая 31 легко в букс,что не было на 2.4 никогда.

    Внатяг тоже едет неплохо по снежногрязищее.Но чуть пережал и закапывается мигом,даже на понижайке.

    По горам на пониженной ехал вообще не нажимая газ(750),обороты иногда поднимаю кнопкой прогрева,когда крутовато впереди(1200).На 2лт-е я там-же давил под 3000 оборотов

     

    Однозначно казет мне нравится больше.Ибо болот у нас нет,а по горам летом запас мощности важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 минут назад, avals714 сказал:

     

    По горам на пониженной ехал вообще не нажимая газ(750),обороты иногда поднимаю кнопкой прогрева,когда крутовато впереди(1200).

    Горы горам рознь. Так же как и грязь. Да и снег особенно. 

    Правильнее говорить об угле уклона. В моей практике есть подъёмы, где только первая пониженная на максимальной мощности (более 3000об/мин) можно заехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    Только что, Vs@ сказал:

    Горы горам рознь. Так же как и грязь. Да и снег особенно. 

    Правильнее говорить об угле уклона. В моей практике есть подъёмы, где только первая пониженная на максимальной мощности (более 3000об/мин) можно заехать. 

    Ну я в одном месте и смотрел.Есть там поворот,перед ним не 30,но 25 градусов точно

    На 2лт-е я там молился,на казете просто ехал

    DSC_0341.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, avals714 сказал:

     

    На 2лт-е я там молился,на казете просто ехал

    DSC_0341.JPG

    Так откуда взялся миф, что 2ЛТЕ на низах прямо тянет зверски? Может быть конечно первая передача покороче или ГТР в бОльшим коэффициентом гидротрансвормации, но причём здесь характеристики мотора... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Так откуда взялся миф, что 2ЛТЕ на низах прямо тянет зверски? Может быть конечно первая передача покороче или ГТР в бОльшим коэффициентом гидротрансвормации, но причём здесь характеристики мотора... 

    :unsure2:Вот не в курсе я.Чтоб он поехал,я жил под ним полгода.

    Может пустой коротыш с тяговыми парами,на механике,что-то и будет вытягивать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Может люди путают два понятия. "Приемистость" и "тяга". Вещи это разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 26 регион
    • Машина: Hilux Surf 130
    9 часов назад, avals714 сказал:

    Когда на 2лте с акпп  откапиталил тнвд,сменил форсунки ,поставил обманки на температуру на кастрюле и на давление во впуске,машина поехала очень прямо.

    Бывший хозяин говорил что стало круче чем было 20 лет назад,когда он её купил.

     

    а можно по подробнее про обманки? что и как делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.