Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Сборная солянка в 130 сурфе, нужна помощь новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Всем привет ! 

    Вообщем стал счастливым обладателем сурфа в 130 кузове рест 1993 года, автомат с 2l-te ( был ). После того, как родной двс здох, предыдущий хозяин воткнул туда 2l-t от донора, а от старого ДВС осталась только целая куча фишек под капотом )) Я всю жизнь ездил на бензине, а с дизелем столкнулся в первые, оброс огромным количеством вопросов и от понимания того, сколько работы предстоит, весь ажиотаж как волной смыло )) Ну я и покупал сурфа с донором под проект так сказать, не на последние деньги. Сел я на сурфа, понял что он вообще не едет ) Хозяин говорил что то про датчик коленвала, некоректную работу акпп, я благополучно все выслушал и начал шариться в интернете. Информации много, но она вся разбросана, что и как не понятно, особенно человеку который впервые сел на дизель, нужна ваша помощь мужики !

     

    Сурф едет плохо на D, как будто за жопу держут, на задней и на 1й скорости подрывает знатно, заводится плохо, печка еле греет, коробка тупит, тахометр не работает, лампа турбины не горит, чек горит зато )

    Есть коробка МКПП с полным комплектом для свапа ( что мне и советовал хозяин ) но я бы хотел оставить автомт. Есть блок от родного ДВС где стоит датчик колена плюс электро ТНВД после капиталки. Вот у меня думки, что и как сделать то. Воткнуть ли МКПП, а что с мозгами если они датчик колена не видят тк ДВС с дорестайла, что с тахометром вообще ? Тут либо адаптировать все под АКПП обходя датчик колена либо ставить МКПП, коса и ЭБУ от дорестайла. Кто сталкивался с вопросом, где меньшее зло ?)

     

    ДВС работает ровно, иногда глохнет при резком торможении, звук лязгующий есть на холостых, как будто клапан подстукивает, газу даешь звук значительно меньше, дым идет белый, при прогреве чуть больше чем на горячую.

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Тропа протоптана.

    Корректная ссылка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Спасибо за наводку !) но остался ещё большойтряд вопросов, конкретно при сапе на мкпп будет ли все работать корректно без замены эбу двс и косы , приборки мб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    конкретно при сапе на мкпп будет ли все работать корректно без замены эбу двс и косы

    При мкпп тебе из все проводки нужен один провод на клапан тнвд , провода на стартер и провода на свечи. И никаких эбу.  Все остальное можно резать подчистую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    и провода на свечи. И никаких эбу

    Обмотку основного реле паралельно лампе генератора, обмотку реле второй ступени параллельно лампе стояночного тормоза и отныне сам повелитель времени.

    С тахометром вроде бы засада, нужна приборка от Ранера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    56 минут назад, Andru714 сказал:

    Обмотку основного реле паралельно лампе генератора, обмотку реле второй ступени параллельно лампе стояночного тормоза и отныне сам повелитель времени.

    С тахометром вроде бы засада, нужна приборка от Ранера.

    Есть полноценный донор откуда снят 2l-t и мкпп, там же и приборка и коса есть,если в 2лте тахометр вроде с тнвд сигнал берет , в 2лт тогда с гены ? Тогда проще приборку перекинуть и все лишняя с косы от 2лте порезать ( заглушить ) ? Или как

    1 час назад, AZIAT сказал:

    При мкпп тебе из все проводки нужен один провод на клапан тнвд , провода на стартер и провода на свечи. И никаких эбу.  Все остальное можно резать подчистую. 

     

    Если такая пляска , может с донора проще перекинуть косу , приборку да и все , я не думаю что координатно отличается , донор 130 дорест 

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Я читал темы с похожими проблемами, но в отличии от них, у меня заменен сам ДВС где помимо мех ТНВД еще и отсутсвует датчик коленвала, и в этом блоке нет возможности туда его приспособить. Я вижу такие варианты:

    Взять блок с 2л-те и голову с 2лт и собрать на эл ТНВД ( так как он после хорошего ребилда ) или же купить голову на 2лте взамен треснувшей и собрать как и было изначально на эл ТНВД

    Воткнуть МКПП и все требуха с донора где и был установлен данный 2лт к себе

    Вникать как подружить 2лт с мех ТНВД без датчика колена с АКПП 130 сурфа рестайл

     

    Конечно хочется по пути наименьшего сопротивления пойти ) Я так думаю это воткнуть МКПП, но в планах все равно ребилд мотора, так что можно и с заменой блока заморочится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Kirill Galikhin сказал:

    может с донора проще перекинуть косу , приборку да и все

    Это будет идеально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А ещё идеальнее будет не тратить время и деньги на все эти операции с бестолковым мотором, а свапнуть 5vz и наслаждаться отличной машиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    Есть полноценный донор откуда снят 2l-t и мкпп, там же и приборка и коса есть,если в 2лте тахометр вроде с тнвд сигнал берет , в 2лт тогда с гены ? Тогда проще приборку перекинуть и все лишняя с косы от 2лте порезать ( заглушить ) ? Или как

    Не с гены , а с датчика на тнвд . Сбоку он стоит- выходят с него два провода на фишку клапана отсечки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, Kirek сказал:

    свапнуть 5vz

    +1

    Оставшееся барахло продать и компенсировать покупку мотора и затраты на установку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Это будет идеально. 

    Все таки хотелось узнать как оставить акпп при данной ситуации, решения проблемы та ки не нашёл придётся в личку стучаться людям )

     

    10 часов назад, ART SSS сказал:

    Не с гены , а с датчика на тнвд . Сбоку он стоит- выходят с него два провода на фишку клапана отсечки. 

    если был эл тнвд а сейчас механ Тнвд то законнектиться не получиться ?

     

    11 часов назад, Kirek сказал:

    А ещё идеальнее будет не тратить время и деньги на все эти операции с бестолковым мотором, а свапнуть 5vz и наслаждаться отличной машиной. 

      С радостью бы , но очень дорого за двс просят на данный момент, акпп / мкпп при Свайпе на 5вз как я понял из форума можно оставить со 130 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    акпп / мкпп при свапе на 5вз как я понял из форума можно оставить с 130

    АКПП от 130 не получится оставить, или переделки будут мутерные.
    МКП можно оставить от 130го есть тема, и отчеты.

    1 час назад, Kirill Galikhin сказал:

    очень дорого за двс просят

    Вы говорите что у вас есть донор, по факту почти два мотора с КП продайте весь этот хлам и купите нормальный мотор.
    В совокупности это будет дешевле и надежнее чем лечить унылое гавно по названием 2LT.  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    20 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Взять блок с 2л-те и голову с 2лт и собрать на эл ТНВД ( так как он после хорошего ребилда ) или же купить голову на 2лте взамен треснувшей и собрать как и было изначально на эл ТНВД

    2LT первого или второго поколения ?

    если первого, то там не только головку придется менять )

    8 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Все таки хотелось узнать как оставить акпп при данной ситуации,

    Можно почитать про вот это ATEcu

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

     

     

      С радостью бы , но очень дорого за двс просят на данный момент...

    И меньше просить вряд-ли когда-то будут. А все эти "тюненги" не только съедят в лучшем случае столько же, но ещё и убьют кучу времени и нервов. 

    SWAP - менять.  Называйте вещи своими именами. ЗАМЕНИТЬ мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При такой раскладе все продать и купить другой авто с другим мотором.Любой свап без опыта и сервиса может растянутся на бесконечное время.

    2 лт тот еще мотор.ТНВД механический и с него идет сигнал на тахометр. По поводу 5 вз,вслед замены на этот мотор потребуется усиливать все по ходовой.иначе рвать он будет шрусы пары и прочие ,на раз. а это уже совсем другой бюджет.Выб спросили у человека машину то он собирает для каких целей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    14 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    если был эл тнвд а сейчас механ Тнвд то законнектиться не получиться ?

    Была тем где люди пытались это делать - вроде как мех тнвд и акпп называется. Я сам не пробовал этого делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, TDA сказал:

     

    Можно почитать про вот это ATEcu

     

    Зачем ? У 2LT  свой блок есть, можно без заморочек подключить ... распиновки на форуме тоже есть поискать только 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    11 часов назад, олег71 сказал:

    При такой раскладе все продать и купить другой авто с другим мотором.Любой свап без опыта и сервиса может растянутся на бесконечное время.

    2 лт тот еще мотор.ТНВД механический и с него идет сигнал на тахометр. По поводу 5 вз,вслед замены на этот мотор потребуется усиливать все по ходовой.иначе рвать он будет шрусы пары и прочие ,на раз. а это уже совсем другой бюджет.Выб спросили у человека машину то он собирает для каких целей? 

    Езжу на Алтай каждое лето, легкое бездорожье и пересеченка, кемпинг, по трассе иду 100км стабильно, машина выходного дня. Сам занимаюсь тачками, маляр, электрик, перебирал кучу бензиновых двс, есть помещение своё хорошее для этого, но походу с дизелем я чуток лохонулся и купил на эмоциях, вот думаю сгонять форанера глянуть на 3вз в городе пока не начал вкидывать деньги в свой проект ))

     

    14 часов назад, Vs@ сказал:

    И меньше просить вряд-ли когда-то будут. А все эти "тюненги" не только съедят в лучшем случае столько же, но ещё и убьют кучу времени и нервов. 

    SWAP - менять.  Называйте вещи своими именами. ЗАМЕНИТЬ мотор. 

    думаете свап не стоит того ? Продать своего сурфа и искать сурфа ( ранера ) на бензине изначально с завода , а донора оставить на запчасти ? 

    15 часов назад, TDA сказал:

    2LT первого или второго поколения ?

    если первого, то там не только головку придется менять )

    Можно почитать про вот это ATEcu

     

    2лт есть и первого и второго поколения.

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.