Перейти к публикации
rufin

Проблема с отключением переднего моста на HZJ 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Всем доброго времени суток! На HZJ 78 2010 года периодически сталкиваюсь с проблемой выключения переднего моста. Подключается перед и понижайка без проблем, а вот отключить передний мост бывает проблема. Постоишь,тронешься то назад то вперед и вроде отключается. Подскажите что за проблема и насколько это критично. Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    А какие симптомы? Как вы понимаете, что он не отключается? У нас же перед включает не электроника, а мы сами, рычагом. У меня был похожий случай, когда я ощущал, что передний кардан и мост крутятся, даже когда передок выключен. Оказалось, что один из хабов развалился и его заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    рычаг раздатки не возвращается в исходное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Чуть накатом и всё отключется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Под нагрузкой муфта и не сойдет с шестерни. Нормальная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    17 часов назад, rufin сказал:

    Всем доброго времени суток! На HZJ 78 2010 года периодически сталкиваюсь с проблемой выключения переднего моста. Подключается перед и понижайка без проблем, а вот отключить передний мост бывает проблема. Постоишь,тронешься то назад то вперед и вроде отключается. Подскажите что за проблема и насколько это критично. Заранее спасибо за ответ.

    Совершенно нормальная ситуация. Проще отключать 4WD в движении, а не на месте. Т.е. чтобы автомобиль хотя бы медленно, но двигался, и лучше накатом, т.е. без нажатия на педаль акселератора.

    На крышке бардачка, помимо основной информации про режимы эксплуатации, схематику и условия применения полного привода, даже указано, до какой максимальной скорости можно включать 4WD.

    На всех своих машинах с парт-таймом (и с АКПП и с МКПП, и с кнопкой включения 4WD и с рычагом), при необходимости полного привода на дорогах общего пользования (например, в снегопад или наледь со светофора уехать побыстрее, или участок заснеженной трассы начался), всегда 4WD подключаю заранее на ходу, на скорости вплоть до 60 км/ч. Выключаю так же, на ходу. Желательно в момент перевода рычага не газовать, когда включаешь (да и когда включаешь тоже кратковременно снять ногу с педали газа), а то при выключении 4WD под нагрузкой шестеренки в РК в зацепе намного сильнее находятся, и тоже может возникнуть типа неприятного "удара" в трансмиссии.

    А вот пониженную отключать (и включать) надо обязательно остановившись, иначе в движении происходит "удар" в трансмиссии, а двигаясь ее вообще не воткнешь.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мицубиси паджеро спорт 1, тлк78 "тяжелая"

    Благодарю за развернутый ответ! Успокоили) А то про коробку свою уже начитался всяких "прелестей"((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.