Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Всем здравствуйте и доброго времени суток.

    Давно зрел на замену ДВС на ранере, сейчас близок к этой затеи в связи с тем что придётся скидывать и перебирать МКПП, (появился гул на 2й. передаче а спустя 50 км загудела вся коробка.)

    Затея состоит в том чтобы заменить овощной, нискооборотный и прожорливый 22RE на 3S-FE. 

    В связи с этим был выбран вариант заказать движок в сборе с косой и мозгами от микроавтобуса TOYOTA NOAH, по причини продольного расположения данной модели ДВС.

    Возникает ряд вопросов.

    Осложняется многое отсутствием данных моделей машин в нашем регионе.

    Коробку однозначно буду оставлять свою.

    Опыт в установке не предусмоттренных по заводу ДВС некоторый имеется, но менял с коробкой в сборе.

    Может кто-то сталкивался и имел подобный опыт с радостью выслушаю предположения и советы. Также возможно кто-то сталкивался с 3S-FE, моё общение с этими двигателями ограниченно единственным годовым опытом десять лет тому назад в качестве владельца RAF-4, ни чего плохого я сказать не могу, расход, скоростные характеристики, неприхотливость, распространенность.

    За ранее благодарен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сразу хочу сказать что машина для себя и останется в семье.

    В семье около десяти лет, очень качественно отреставрирован полностью кузов, заднюю ходовку переделал на заводскую паджнровскую (пружинная) раму пока не трогал потому что нет пака необходимости.

    Все работы произвожу сам. Раньше занимался реставрацией кузовов и рам. Кроме этого много опыта в других агрегатах и системах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     По мне лучше ставить что то из родных вариантов - к примеру 3 литра бензин с того же раннера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    30 минут назад, ART SSS сказал:

     По мне лучше ставить что то из родных вариантов - к примеру 3 литра бензин с того же раннера.

    3VZ днем с огнем не найдешь в хорошем состоянии. 3S-FE свапал на литайс в 30м кузове, вместо 3СТ, по электрике ам сложностей нет, как в прочем и совсеми тойотами без имо. 

     

    Подобная тема уже обсуждалась.

     

     

    там прикольное видео есть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    36 минут назад, NazareT сказал:

    там прикольное видео есть 

    Ну там явно не сильно честные два литра под капотом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, ART SSS сказал:

    Ну там явно не сильно честные два литра под капотом)))

    нет, там 1.6 литра мотор 4А-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    1 час назад, ART SSS сказал:

     По мне лучше ставить что то из родных вариантов - к примеру 3 литра бензин с того же раннера.

    в образная 6ка. если не ошибаюсь которая на 130 сурфах стояла? Тогда остаётся открытыми вопрос об расходе и вопрос от ремонтопригодности. У нас р регионе их тоже не так много + запчасти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    30 минут назад, ART SSS сказал:

    Ну там явно не сильно честные два литра под капотом)))

    В последующем при наличии коллекторов.....  будет возможность установки контрактного 3S-GE. Имхо. 

    Тогда и V6 3.0 не особо актуален становится.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 минуту назад, ХАХОЛ сказал:

    В последующем при наличии коллекторов.....  будет возможность установки контрактного 3S-GE. Имхо. 

    Тогда и V6 3.0 не особо актуален становится.

    Он сразу не актуален. Лучше тогда 3узет плюс 6 акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    3S-FE,

    Привет. 

    Он слаб по низам для классического внедорожника. Детали привода ГРМ имеют плохую влаго-защиту. На Рафе в нём просто безобразный доступ, кроме самого простого. Запчасти стали на него редки и дороги. Экономичностью в купе с АКПП он не блещет вообще.

    Ну из плюсов - обрыв ремня ГРМ - там обычное дело и ни чем не грозит остальному железу. 

     

    Не советую, даже если даром отдают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Да забыл упомянуть что эксплуатация машины по большей части 99 процентов асфальт (машина супруги, вся в гламуре на 31резине), редко летом пляж. По этому думаю что движка должно хватать, низа несколько компенсирует раздатка, поправьте если ошибаюсь.

    Для бездорожья есть другая техника 4.5 бенз. 61 патрол на 37 богерах. 

    По этому влагозащита ГРМ не актуальна.

     

    У нас в регионе этих моторов в достатке с европейского автопрома, рядом Литва и Польша, но все поперёк, с запчастями на них проблем вроде тоже не видел.

    АКП в купе с ним не рассматривается, хочу сейчас перетряхнуть и сохранить свою МКПП с раздаткой. Интересно с чем придётся столкнуться, замена колокола или переходная пластина? По поводу того что колокол подойдёт к 3SFE сильно сомневаюсь, хотя и пересекались эти два двигателя на селиках и коронах, однако.....

     

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    6 часов назад, NazareT сказал:

     

     

     

    там прикольное видео есть 

     

    По поводу этого видосика...

    На накачанной не сильно злой резине мотор приходится раскручивать для чистки протектора, по другому не едет, проверенно.

    По видео это тоже хорошо видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Зачем легковой мотор ставить на внедорожник, даже для асфальтовой эксплуатации.

    Есть 5VZ-FE от 185 кузова, контрактных полно с Японии, в 61й кузов должен подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Для этого кузова, самый актуальный мотор 5мяу, он становится туда с минимум переделок и оживляет этот кузов до неузнаваемости.

    13 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    заменить 22RE на 3S-FE

    Если и ставить, то хотя бы 3S-GE,GTE второго или третьего поколения, идеально четвертого с турбовой Калдины, или продольный с алтезы, он же лексус.

    10 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    В последующем при наличии коллекторов.....

    ...только если самому их сделать.

    7 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    замена колокола или переходная пластина

    Если заморочитесь с вторым и третьим поколением, то можно попробовать поставить колокол от 1-2S моторов. Блоки схожие, станет болт он.
    Вопрос в другом, как он станет на КПП. Даже если не станет на КПП то пластину сделать проще между колоколом и КПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    3 часа назад, Sway сказал:

    Для этого кузова, самый актуальный мотор 5мяу, он становится туда с минимум переделок и оживляет этот кузов до неузнаваемости.

    Если и ставить, то хотя бы 3S-GE,GTE второго или третьего поколения, идеально четвертого с турбовой Калдины, или продольный с алтезы, он же лексус.

    ...только если самому их сделать.

    Если заморочитесь с вторым и третьим поколением, то можно попробовать поставить колокол от 1-2S моторов. Блоки схожие, станет болт он.
    Вопрос в другом, как он станет на КПП. Даже если не станет на КПП то пластину сделать проще между колоколом и КПП.

     

    5 мяу возможно хороший мотор но он не отвечает конечным целям. Машина повседневная, принципиален расход топлива и удобство эксплуатации. Первыйже, даже не шарящий гаишник залезший под капот устроит кучу ненужного геморроя, ничего похожего на 100 лс. он там не увидит, чего нельзя сказать об рядной четвёрки.

    В место родного 2.4 ре с спорным количеством выживших лошадей хочется надеятся что даже 3сфе будет лучше. С расчётами тяговых характеристик у меня действительно пробел в знаниях.

    Смотрел с точки зрения разности масс машин, 61 будка не самая тяжёлая, вес порядка 1800 кг., это на пару сотен килограмм отличается от техже бусов на которые ставились данные двигателя.

    Сильно свежие версии ставит не хочу по причине большого количества датчиков и мозга заточенного под экологию, чем проще тем лучше, чем больше наворотов тем чаще они ломаются. 

    Что не так с коллекторами если они уже будут в наличии от продольно мотора? Другая конфигурация по плоскости крепления к головки блока на других версиях данных двигателей?

    Данный вопрос по причине невозможности сравнения до покупки, у нас такие машины отсутствуют, вся область условно 200 на 200 вёрст огорожена границей от рф, подавляющее большинство иномарки произведённые для европы, чистокровных японцев по пальцам рук в прямом смысле этого слова.

    Даже если не станет на КПП то пластину сделать проще между колоколом и КПП.

    Полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    принципиален расход топлива

    Не стоит надеяться на меньший расход топлива, он будет эквивалентен нагрузке, больший вес и расход будет больше.
    Спросите владельцев РАФ4 коротышь с полным приводом, какой у них расход, и поверьте у вас будет больше.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    гаишник

    Полагаю что у вас именно это корень зла, а точнее не желание регистрировать переделку и кататься так.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Сильно свежие версии ставит не хочу по причине большого количества датчиков и мозга заточенного под экологию

    Тут вы сильно заблуждаетесь, что у ФЕ что ЖЕ примерно одинаковое количество датчиков, и как и у всех моторов 80-90х ЕГР отстегивается без вопросов и не мешает нормальной работе.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Что не так с коллекторами если они уже будут в наличии от продольно мотора?

    Да все с ними в порядке, за исключением полнейшего не удобства во всем при подключении того что необходимо. 
    Лично Я ставил такой мотор из поперечного положения в продольное, и поверьте мне на слово все пришлось переделывать.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Другая конфигурация по плоскости крепления к головки блока на других версиях данных двигателей?

    Первое поколение имеет головку с восьми портовыми каналами впускного коллектора.
    Второе и третье более схожее и голова на впуске четырех портовая.
    У четвертого и пятого каналы круглые.
    Не изменным остается только чугунный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Расход на Рафе в городе у меня от 12л при спокойной езде, у девчонки - от 13л летом. Зимой с прогревами он стартует от 15л. Это всё на машине 1,2т. Ставить малообъёмник на внедорожник можно, но не нужно. Ехать он будет плохо, жрать много. 

    Касаемо сношения с инспектором - то под капот они просто так не лезут, а если и лезут, то с конкретной целью сверки типа и номера мотора, что сразу расставит точки над "i".

    Пишу, имея этот мотор под собой много лет,  поэтому мнение без прикрас, так сказать:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, Sway сказал:

    Не стоит надеяться на меньший расход топлива, он будет эквивалентен нагрузке, больший вес и расход будет больше.
    Спросите владельцев РАФ4 коротышь с полным приводом, какой у них расход, и поверьте у вас будет больше.

    Расход в Рав4 ровно или около  столько же, сколько жрет 5вз в 130-ом:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    2 часа назад, Sway сказал:

    Не стоит надеяться на меньший расход топлива, он будет эквивалентен нагрузке, больший вес и расход будет больше.
    Спросите владельцев РАФ4 коротышь с полным приводом, какой у них расход, и поверьте у вас будет больше.

    Как раз таки, полноприводный коротыш, на палке, с широкими нестандартными колёсами, тяжёлыми оригинальными мэрсовскими ромашками дисками у меня и был, выпуска 98 года.

    Расход 7-8 по трассе на скорости 140-160.

    Расход 10-11 по городу приусловии от перекрёстка к перекрёстку с тапкой в полу.

    Если даже этот расход увеличится на 1-2 литра это будет весьма приемлимо.

    Так как сейчас расход топлива по трассе на 90 км/ч около 12-13, при увеличении скорости.... На 140 км/ч ест за 20л.

    По городу около 20 на сотню если пытаться качигарить и 18 если ездить спокойно.

    Мотор низкооборотистый и крутится он не любит, сразу отражается на расходе топлива и масла.

    3 часа назад, Sway сказал:

     

    Полагаю что у вас именно это корень зла, а точнее не желание регистрировать переделку и кататься так.

    Так точно. Регион у нас своеобразный и окрашен в красное. Речь идёт не об замене агрегата а об смене типа. Это очень большая проблема. Люди которые работают на оформлении себе дома строят и должности по наследству передают. Всё очень запущено.

     

    3 часа назад, Sway сказал:

    Тут вы сильно заблуждаетесь, что у ФЕ что ЖЕ примерно одинаковое количество датчиков, и как и у всех моторов 80-90х ЕГР отстегивается без вопросов и не мешает нормальной работе.

    К ЕГР у меня вопросов совсем нет если не выдаёт ошибки, сам их глушил неоднократно. Я думал что речь об двежках после 2000 где по несколько лямдазондов стоит.

    Если речь про 3S GE, то судя по прочтённой мною информации он сильно технически отличается по железу от 3S-FE причём в лучшую сторону, углы распредвалов, сечения проходных отверстий, возможно диаметры.... и впринципе заинтересовал, с коллекторами я разберусь, смущает: перевод с поперечного положения ( наличие резьб на блоке под лапы крепления подушек),  отсутствие вискомуфты (возможно ли её оставить, пока не определился с тем на сколько она мне нужна, есть ± но хотелось бы иметь право выбора )

    3 часа назад, Sway сказал:

    Да все с ними в порядке, за исключением полнейшего не удобства во всем при подключении того что необходимо. 
    Лично Я ставил такой мотор из поперечного положения в продольное, и поверьте мне на слово все пришлось переделывать.

    Возможно вы гдето уже подробно описывали установку, не могли бы вы дать ссылку если таковая имеется.

    И если не сложно хотелосьбы узнать нюансы и принципиальные отличия этих двух двигателей в сравнении, пологаю что вы некогда акцентировали на этом своё внимание. 

    За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    Расход 10-11

    ...никогда в это не поверю, вы искажаете факты, или ездите 20 км в час.
    У этого авто расход от 12л,при навале и тем более на тяжелых лаптях 15+
    Девяносто процентов владельцев переводят их на газ именно по этой причине.
    С этими тачками Я давно знаком, сам педалил и брат ездил, все один в один.

    10 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    гдето уже подробно описывали установку

    Нет, не описывал, не имею подобной привычки, и времени нет описанием заниматься.

    17 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    отличия этих двух двигателей в сравнении

    Какие отличия вас интересуют..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.