Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вакуумник больше процентов на 30, главный процентов на 40, чёткая граница по контурам прямо в бочке главного, при нарушении герметичности и утечки одного из контуров второй останется рабочим. Разобрал на запчасти 60го. патруля 90го. года лет 9 назад, и лет 5 тому была мысль что можно внедрить эти девайсы в тойоту. Надеюсь будет какой-то ощутимый эффект ведь объём жидкости самой системы на патруле больше, может и усилие больше. 

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    усилие больше

    Усилие больше за счет большего диаметра ВУТ, второй важный момент это отношение диаметра ГТЦ и поршней в тормозных супортах.

    11 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    внедрить эти девайсы

    Многие ставят ВУТ от ЛК80 в эти кузова, разница ощутимая причем сразу...

    Как к стати дела в построении движутся..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    22 часа назад, Sway сказал:

    Как к стати дела в построении движутся..??

    Продвигались до сегодняшнего дня. 

    Завтра уезжаю на чужбину, так что академический отпуск на пару тройку месяцев.

    Сделал задний кардан. Переварили алюминий ( впускной коллектор, корпус стартера, водянку в торце блока и термостат, колокол), друг детства и хозяин сервиса по гидравлики сделал на работе магистраль высокого давления, от насоса гур к редуктору.

    Накосячили с впускным коллектором и входом охлаждения в блок с торца, заметил после того как привёз в гараж, надо будет после возвращения отдать на переделку, в одном месте не доварили в другом вход перевернули и он в трамблёр смотрит. Сломал термо датчик, точнее он рассыпался от старости, не рабочий вакуумник на заслонке воздушного ресивера впускного коллектора (диффузор рваный).

    Трамблёр скорее всего переделаю на безконтактный с двумя катушками, кузов в том месте пока не резал и не рихтовал, если переделаю то и не придётся.

    Кстати, со следующей или турбированой версий случайно система не подойдёт? Та где две катушки на четыре цилиндра.

    Подшипник коленвала в который входит первичка выпер на 5мм поставив за него проставку сделанную из внешней обоймы старого подшипника. Так как первичный вал входил в него всего на 3мм.

    Кореш и бывший наставник из одноимённого сервиса перетряхнул стартер и генератор.

    Обточил сварку на лапах двс и рулевой.

    Одним словом в процессе.

    Подсобирал по немногу движок в кучку, вылезают небольшие недочёты.

    IMG_20220516_014756.thumb.jpg.36585b3d45b4baaace2455341e13b695.jpg

     

    Думаю до запуска ещё месяц надо будет поковыряться. На одни кулисы наверное неделя уйдёт, а там ещё мелочей куча типо системы охлаждения, воздушная и вакуумная, топливная, электрика....

    Тем временем места под капотом становится всё меньше и меньше а двигателя всё больше и больше. )

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    48 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    Завтра уезжаю

    Да у меня та же ситуация, восемь месяцев на параходе сижу  :ph34r2: :ph34r2::dead::dead: .....

    50 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    впускной коллектор

    Если честно, то мне не сильно нравится расположение дроссельного узла над горячим выпускным коллектором.

    53 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    со следующей или турбированой версий случайно система не подойдёт? Та где две катушки на четыре цилиндра.

    Я уже говорил про это ранее, и фото приложил реального мотора.
    У третьего поколения 3s-gte есть мотор рестайловый, ставился в кузов калдины.
    Электро проводка вместе с мозгом, датчиками легки ставится на дорест мотор как у вас, с единственной поправкой, он будет не турбо.
    http://www.celica.su/wwwboards/?attempt=1 вот ресурс, тут можно найти еще более подробную инфу.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Тем временем места под капотом становится всё меньше и меньше а двигателя всё больше и больше. )

    Так то, он не плохо выглядит в этом моторном отсеке. Моторку бы выкрасить и все облагородить и будет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

     

    2 часа назад, Sway сказал:

    уже говорил про это ранее, и фото приложил реального мотора.
    У третьего поколения 3s-gte есть мотор рестайловый, ставился в кузов калдины.
    Электро проводка вместе с мозгом, датчиками легки ставится на дорест мотор как у вас, с единственной поправкой, он будет не турбо.
    http://www.celica.su/wwwboards/?attempt=1 вот ресурс, тут можно найти еще более подробную инфу.

    Вроде как на не турбовых тоже были такие варианты, гдето с этим сталкивался.

    Покопаюсь с инфой в контракте. 

    2 часа назад, Sway сказал:

    Да у меня та же ситуация, восемь месяцев на параходе сижу  :ph34r2: :ph34r2::dead::dead:

    Тем более раз уж так то на вы не стоит, если не против конечно.У меня сейчас несколько человек также а то и больше сидят, товарищ вчера в польшу зашёл будут меняться тоже 8 на рифе отходил. Мне повезло у нас вроде как два через два ну а там как обычно, но больше трёх на этом параходе не сидел.

    Ну сейчас лучше работать чем дома с ума с этими операциями сходить и смотреть как валюта в хлам превращается.

    По поводу покрасить под капотом... Хз. У нас гайцы дикие, я вот думаю после запуска ещё отработкой всё облить чтобы наверняка не дошкалупались.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    45 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    отработкой всё облить

    :biggrin::biggrin::biggrin:   вот это да..... Конспирация прежде всего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну дык опыт и бурную молодость не пропить. )))

    Всё ворота в гаражах крепко заварены электродами и я уже в Норвегии. 

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вот я и вернулся на Родину.

    Неделю уже в гараже.

    Через неделю под капотом думаю всё закончу (оставшиеся системы и навесное), потом буду с кулисами разбираться.

    Пока был на работе заказал и получил две катушки и камутатор под них, с крышкой трамблёра не стал городить и чтото подберать и вытачивать, обрезал родную по высоте и переделал под глухую, до моторного щита места с запасом хватает. Собираю в кучу навесное.

    Щепетильный электрик которому доверяю появится только через 3 недели, уехал из нашей зоны в экспедицию, отпуск, на большую землю, по этому неспешно педантично ковыряюсь.

    Почти доделал систему охлаждения и отопления, осталось на день работы.

    Доделал трубки сцепления.

    Топлливка, сделать крепление фильтра.

    Воздушная, доделать отвод с фильтра, гофру подобрал.

    Вентиляцию картерных буду вытаскивать в корпус воздушного фильтра, пусть туда гадит.

    Гидрашка полностью собрана.

    С вакуумной системой управления двс предстоит разбираться, клапана шланги... что куда уже не помню, попытаюсь освежить память по фотографиям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13.08.2022 в 04:05, ХАХОЛ сказал:

    Вот я и вернулся на Родину.

    Наконец то.!! С приездом вас:buzz:

     

    13.08.2022 в 04:05, ХАХОЛ сказал:

    Неделю уже в гараже

    Какие еще у вас успехи...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    18.08.2022 в 05:27, Sway сказал:

    Наконец то.!! С приездом вас:buzz:

     

    Какие еще у вас успехи...???

    Успехов масса, приходится в жару косить триммером с диском на целене траву в человеческий рост, четыре раза на ручке болты ломал, 24 сотки ада! Зачем я так много земли купил.... ))))

    По тихоньку в свободное время ковыряю тойоту. Давеча  ещё раз снял клапанную крышку и вскрыл масло уловители, на удивление грязи было не так много, значит до этого всёже удалось хорошо отмочить и промыть не снимая. раз уж залез немного дочистиль, нарезал на местах клёпак резьбу на 4 и собрал обратно. Обклеил щим моторного отсека шумкой, давно хотел это сделать, как работает не знаю но смотрится зачётно.

    IMG_20220821_201831.thumb.jpg.920a83d145b4095c4fac6c0ee7f8ddd6.jpg

     

    Эту неделю филоню, газ в дом подключают, както не сростается до гаража добраться.

    Заказал ленту на глушак до 1200 градусов, 2 мм. 50мм. на 10метров три штуки, хочу умотать после того как после пуска проверю на герметичность. Ну и в резерв заказал коммутатор и пару катушек. Собрал воздух и топливку, поменял фильтра, переделал и установил ниссановский расширительный бочок на гидрашку так как в тойотовском была порвана сеточка. Подобрал ремень на гену потому что убрал насос кандея и изменилась длина. 

    В общем неминуемо всё идёт к... К чему-то идёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Успехов масса, приходится в жару косить триммером с диском на целене траву в человеческий рост, четыре раза на ручке болты ломал, 24 сотки ада! Зачем я так много земли купил.... ))))

    Искренне сочуствую, у самого была та же беда. :dead: Решилось тем что, скосил все в ноль и застелил черной пленкой, и вопрос закрыт :focus::rest:

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    нарезал на местах клёпак резьбу на 4 и собрал обратно

    Точно так же делал для всех своих моторов. Болты садил с фиксатором резьбы, дабы не открутились и не попали куда не нужно.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    как работает не знаю но смотрится зачётно

    Будет просто огонь.!! Мне доводилось дизельному щит оклеивать внутри, с полным разбором, и демонтажем печки. Клеил СТПеху от стекла и до водительского сидения. Стало очень комфортно.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    7 часов назад, Sway сказал:

    Искренне сочуствую, у самого была та же беда. :dead: Решилось тем что, скосил все в ноль и застелил черной пленкой, и вопрос закрыт :focus::rest:

    Точно так же делал для всех своих моторов. Болты садил с фиксатором резьбы, дабы не открутились и не попали куда не нужно.

    Будет просто огонь.!! Мне доводилось дизельному щит оклеивать внутри, с полным разбором, и демонтажем печки. Клеил СТПеху от стекла и до водительского сидения. Стало очень комфортно.:ok:

    24 сотки чёрной плёнкой, боюсь даже узнавать цену вопроса. Есть раб школьник и супруга думаю поддержка состояния раз в две недели будет им по силам.

    Да ещё у нас соседские коровы за яблоками и свежей травой лазят, давеча эти вандалы сливу сломали и нагадили под неё, так что плёнка не наш вариант.

    Болтики посадил на герметик виктор рейнс.

     По поводу моторного щита бери больше, со стороны салона у мен уже было полностью заказано с четвёркой вибропластом и самой толстой губкой шумаподавления (еле собрал салон, заклеил с отверстиями потом намучился). Сейчас я обклеил с наружной стороны двигателя шумаподавлением пористая резина пять миллиметров, от короба дворников до плоскости пола ушёл 1 не полный лист. Прежде чем покупать матерьял устроил в магазине тест драйв с зажигалкой, горит пока есть источник пламени, сам поддерживать горение не хочет. Буду в гараже сфотографирую.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

     

    Вот так.

    IMG_20220825_130815.thumb.jpg.733fb9f5a28089c8a33fd45b51b5421d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Добрался до кулис.

    IMG_20220929_161756.thumb.jpg.cacb420189a41733bcb5c35b8b17d1b5.jpg

     

    IMG_20220929_161720.thumb.jpg.e29a925e6018e1357515586368873aee.jpg

     

    IMG_20221001_183400.thumb.jpg.c1bc0f2e591902b8ebe2d55ba3912128.jpg

     

    IMG_20221001_183426.thumb.jpg.47daf01a2c177db94f11376ce6299402.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    Добрался до кулис.

    Забавный момент:sarcastic_hand:

    как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? :russian_ru::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, Predator сказал:

    как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? 

    +1 У меня такой же вопрос...

    По моему резоннее установить сам рычаг на шаровую опору, а сопряжение произвести втулками. Так вы сможете реализовать обе оси перемещения части рычага в КПП.

     

    Ту ХАХОЛ, а как так получилось что КПП сместилась у вас.? Вы же КП не меняли, и у ДВС примерно схожий форм фактор.??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Только что, Sway сказал:

    +1 У меня такой же вопрос...

    По моему резоннее установить сам рычаг на шаровую опору, а сопряжение произвести втулками. Так вы сможете реализовать обе оси перемещения части рычага в КПП.

     

    Ту ХАХОЛ, а как так получилось что КПП сместилась у вас.? Вы же КП не меняли, и у ДВС примерно схожий форм фактор.??

     

    Коллега вроде договаривались на ты, но если вам комфортнее на вы?

    Через втулки возможно реализовать при условии расположения новых кулис со старыми на одной оси, однако это не мой случай так как я хочу для комфорта кулисы раздатки и коробки поменять местами, кроме того сейчас присутствует наклон коробки в право возможно по вине двигателя так как его я не развернул до конца по причине правого расположения сливных отверстий для масла в головке блока.

    Хз как коробка ушла вперёд но  факт что ушла сантиметров на семь в след за движком, причиной тому расположение трамблёра (сзади), приходилось лавировать и ловить расстояния между трамблёром и моторным щитом в торце двигателя а также кожухом грм и диффузором радиатора с электро вентилятором впереди, по итогу переварил телевизор с креплением радиатора на  два сантиметра вперёд,  поперечку на раме тоже переносил вперёд на семь см., соответственно карданы... Хотел переделать систему зажигания под 2DIS, чтобы убрать крышку трамблёра и бегунок, чтобы не пилить моторный щит, всё купил переделал и закрепил на движке, однако когда дошёл до проводки и мозгов осознал что сделал глупость потому что я смогу отрегулировать зажигание только в одном режиме лишившсь опережения зажигания которое делает блок, ставить не родной блок  от движка с системой 2DIS не хочу, сейчас буду возвращать родную систему зажигания назад. Отверстие в моторном щите под трамблёр пока не вырезал, разобрал салон, снял печку и жду крышку трамблёра чтобы промерить необходимое расстояние. 

    Электрик меня продинамил поэтому проводкой занимался сам, уложил косы под капотом, блок к проводке авто пока не подключал, жду заказанные фишки должны придти в месте с крышкой трамблёра.

    IMG_20221001_220211.thumb.jpg.01abf6c9a88c0abca04af1ff888699c1.jpg

     

    IMG_20221001_220201.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    Коллега вроде договаривались на ты, но если вам комфортнее на вы?

    У меня проффесиональное искажение на этот счет. Вся деловая переписка на английском, а у него только ВЫ, и даже когда знакомым пишу, то машинально обращаюсь.

    26 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    через втулки возможно реализовать при условии расположения новых кулис со старыми на одной оси

    Можно изогнуть тягу, и реализовать даже если не на одной оси.

    28 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    по причине правого расположения сливных отверстий для масла в головке блока.

    Этого можно было не делать, т.к. есть авто с таким мотором в котором от стоит без наклона, то есть вертикально. Я сам ставил вертикально и эксплуатировал, проверенно,  все было и есть норм.

    32 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    факт что ушла сантиметров на семь в след за движком, причиной тому расположение трамблёра (сзади)

    ...да, теперь вспомнил.

    33 минуты назад, ХАХОЛ сказал:

    Хотел переделать систему зажигания под 2DIS

    Я давно об этом говорил. И тогда не пришлось бы двигать так далеко мотор. Но понадобился бы другой мозг и проводка.

     

    Вообще самый лучший вариант для такого свапа мотор от лексуса, он же алтеза. Он изначально продольный, катушечный, и на ручке.

    Но теперь об этом можно только говорить. Работы то не мало сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    9 часов назад, Predator сказал:

    Забавный момент:sarcastic_hand:

    как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? :russian_ru::buzz:

    Было несколько месяцев всё обдумать, было несколько вариантов, остановился на том что надёжнее. Скоро покажу, сегодня почти доделал раздатку, вечером кое что не понравилось снова разрезал завтра её доварю и скину фото. Она кстати тоже не соосна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Только что, Sway сказал:

    У меня проффесиональное искажение на этот счет. Вся деловая переписка на английском, а у него только ВЫ, и даже когда знакомым пишу, то машинально обращаюсь.

    Спорно. У них нет градации ты вы, ю и всё, максимум сэр добавляют когда хотят на вы. ) Наглосаксы хамы по этому ко всем на ты. ; )  Я так понял дедушкой работаете, либо если на мосту то вариантов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.