Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Только что, Sway сказал:

    Можно изогнуть тягу, и реализовать даже если не на одной оси.

    Не через направляющую трубку, потому что рычагом на жёстокой оси при отклонении в бок ломать будет. Выше ниже не страшно а левее правее критично.

    Реализовал тягу на весу без использования направляющей и жёсткой привязки к корпусу, только кулисы и тяга между, всё работает, не устроила высота, будет мешать сделать низкий гермитичный короб на коробке и установить пыльники, завтра занижу и покажу. Пока только раздатка, но не суть с кулисой мкпп будет всё тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Только что, Sway сказал:

    Этого можно было не делать, т.к. есть авто с таким мотором в котором от стоит без наклона, то есть вертикально. Я сам ставил вертикально и эксплуатировал, проверенно,  все было и есть норм.

    Хз но отложения за счёт постоянного застаивания и отстоя масла там могут со временем образовываться. Раз уж была возможность хотел от этого перестраховаться и небольшой наклон оставил. 

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

      Я так понял дедушкой работаете

    Десять лет электро мех, сейчас второй мех на МЕ.

    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    Пока только раздатка, но не суть с кулисой мкпп будет всё тоже.

    Ну вот и чудно, главное что работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    3 часа назад, Sway сказал:

    Десять лет электро мех, сейчас второй мех на МЕ.

    Ну вот и чудно, главное что работает.

    Ясно. Ну а я пока учусь на механика и мотылём хожу, точнее спаренная должность моторист кок со всеми вытекающими, швартовки, зачистки, ремонты... в общем вся суета в полной мере без штормов, выходных и праздников ( праздники это вообще засада). Осознал что кок самая неблагодарная и тяжёлая работа, еслибы не нормальная зп ноги там моей небылобы. ))))

    Вы кстати сейчас на берегу? Интересна обстановка с дорогой? Мне совсем скоро меняться.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    21 час назад, Predator сказал:

    Забавный момент:sarcastic_hand:

    как будешь реализовывать поперечное перемещение рычага с вариантом "шарнир" ? :russian_ru::buzz:

    Нежданчик случился, вместо запланированной работы пол дня сварку пришлось перебирать, охлаждение накрывалось лет пять и почти накрылось, теперь как новое.

    IMG_20221003_164158.thumb.jpg.56d9e5ca7732625ef4cfb578906d61ac.jpg

     

    IMG_20221003_164209.thumb.jpg.647554c83ef6f0820818d60c1880e7ec.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ясно/понятно.

    Чтоб сильно не городить огород., Яб взял кулису таЗа как расходник. Там и вилки есть и втулки и втулки готовые.. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    8 часов назад, Predator сказал:

    ясно/понятно.

    Чтоб сильно не городить огород., Яб взял кулису таЗа как расходник. Там и вилки есть и втулки и втулки готовые.. :focus:

    Слишком просто, не наш метод!

    С кулисами разобрался, осталось сделать короб и тоннель.

    IMG_20221003_235629.thumb.jpg.2c4f6317bdae65c3dc8d1efaa09c00af.jpg

     

    IMG_20221003_235620.thumb.jpg.1ee9639b4a76a90e14e88c2d986dc650.jpg

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Немного обтесал, обработал и подогналхода тяг, пока туда сюда дёргал немного расходились, думаю после заливки масел в коробки станет ещё лучше (коробки сухие после переборки). Сейчас делаю короб на корпусе коробки.

    IMG_20221004_183252.thumb.jpg.a805577fa8cc4bba835c94e288a1aa72.jpg

       

    IMG_20221004_183240.thumb.jpg.5a63a8258a11a28a64b1b746b0bc770a.jpg

     

    IMG_20221004_183240.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Недопонял!.. Зачем тут "корыто"!?:surprize:

    Подозревая подвох.. скажу, я это делал из вспененного полиэтилена. В просторечии теплоизоляция труб.:LaieA_029:

    Нарезал шайб и обложил ими всю кулису, это дало мне тепло и ШУМО изоляцию. :popcorn:

    100%-нтный заменитель штатной резиновой чепухи которую надо удалять при любом лифте или корче рычагов.:thank:

    И отдельно, любая горизонтальная плоскость а тем более "корыто"  (тут трансмиссия)  это источник проблем с коррозией.:stop:

    ZF-18 прогнивает насквозь картер.:wow:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    6 часов назад, Predator сказал:

    Недопонял!.. Зачем тут "корыто"!?:surprize:

     

    Чтобы всё нафиг сгнило поскорее. )))) Шутка.

    Будет короб. Тяги старался делал низко по этой причине и вчера обтачивал их по высоте, чтобы сделать максимально низкий общий короб. Устанавливать пыльники на родные места кулис не буду, они будут на новых кулисах, скорее всего пыльники шрузов. Внутри герметичного короба тяги и шарниры будут в смазке. Так както.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    Будет короб.

    Это членовредительство ! :surprize:

    Стоит ещё раз пересмотреть концепцию и архитектуру..:wow:

    И плюс, кулису смастырил но коректировки по позиционированию нет вообще. это печаль.:sad:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вилки в форме "Г" склонны к слому, надо форму "Y"  делать.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Только что, Predator сказал:

    Вилки в форме "Г" склонны к слому, надо форму "Y"  делать.:no:

    Это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, ХАХОЛ сказал:

    Это да.

    Сходи на свалку и за копейку возми полноценные расходники от таза-08-09-15.., и монструляй высокотехнологичные узлы. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    34 минуты назад, Predator сказал:

    Вилки в форме "Г" склонны к слому, надо форму "Y"  делать.

    Возможно и так, но доработать всегда можно, место для маневра есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, Sway сказал:

    Возможно и так, но доработать всегда можно, место для маневра есть.

    Но зачем на своем путя раскладывать грабли? мазохизм снова в моде?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    У каждого свой путь самурая-мазохиста :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, Sway сказал:

    У каждого свой путь самурая-мазохиста :biggrin:

    Яб ваще бы таком ракурсе "поселил" бы типа короба/площадки  на тело кузова и тяги соединил через "карданчики" непосредственно с трансмиссией..

    Вопщем., надо все снова сломать!:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    2 часа назад, Predator сказал:

    Яб ваще бы таком ракурсе "поселил" бы типа короба/площадки  на тело кузова и тяги соединил через "карданчики" непосредственно с трансмиссией..

    Вопщем., надо все снова сломать!:russian_ru:

    Какой ломать? Нееее, это моя игрушка! , я художник я так вижу. )))) ; )

    Через карданчики возможны повороты но не смещения назад и вперёд, точнее через направляющую трубку и это возможно но тогда теряется функционал  карданчиков в компенсации эксплуатационных смещений относительно кузова и коробки. Троса с четырёх точек рулят!

    А с Yобразкой я действительно не догнал.((( 

    Может переделаю. Отпилю на тяге палец, сделаю в этом месте отверстие, подварю к тяге вторую лапку, между лапками и трубкой в кулисе шпильку. Действительно узел становится гораздо надёжнее.

    Спасибо за ценный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Намекаю..387bfeas-960.thumb.jpg.db7089bbca037128da1e481b67e11df2.jpg

     

    А если В тело тяг внедрить сочленение с хомутом.. Финишная настройка рычага на РАЗ!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.