Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    35 минут назад, Sway сказал:

    ..никогда в это не поверю, вы искажаете факты, или ездите 20 км в час.
    У этого авто расход от 12л,при навале и тем более на тяжелых лаптях 15+

    15 в городе точно небыло. Может и исказил давно это было, но хорошо помню что расход приятно радовал и не напрягал, а на трассе при относительно не маленьких скоростях просто удивлял.

    39 минут назад, Sway сказал:

    Какие отличия вас интересуют..?

     Часть я описал выше, это наличие на блоках резьбы для кранштейнов креплений подушек (на их конфигурацию плевать, буду делать по месту, главное их наличие по двум сторонам блока по 4 резьбовых отверстия, если вспомните ± их диаметр М.12-14...). Возможность установки вискомуфты ( если блоки одинаковы возможно наличие отливов либо резьб под установку), опятьже на многих машинах вискомуфты в купе с помпами, как это выполнено на микроавтобусах, где мотор изначально продольно? Возможноли перенести эту схему на GE и что для этого понадобится?  На сколько применимы болячки S-FE  двигателей к GE: обрыв ремня грм, проблемы с  кривошипно-шатунным механизмом (обрывы шатунов, жор масла, вибрация по вине коленвала..). На сколько склонны GE к перегревам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    4 резьбовых отверстия

    ..они однозначно есть М10-12

    6 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    установки вискомуфты

    Не могу сказать что их нет, но даже у алтезы-лексуса электро вентилятор. Помпа приводится во вращение ремнем ГРМ.

    6 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    На сколько применимы болячки S-FE  двигателей к GE

    Совершенно разные головы, и моторы от этого разные и по компоновке и по мощности, при обрыве встречи нет, масляный насос работает хорошо.
    Лично эксплуатировал RAF4, MR-2 и селики всех поколений с этим мотором. При исправной системе охлаждения, перегревов не наблюдалось.
    Мотор который Я ставил в короллу имел чуть больший радиатор, но и вваливали на ней боком и там ни разу не кипел.

    Но Я не могу сказать как он будет себя вести с таким весом, возможно он окажется на краю температурного баланса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    23 минуты назад, Sway сказал:

    ..они однозначно есть М10-12

    Не могу сказать что их нет, но даже у алтезы-лексуса электро вентилятор. Помпа приводится во вращение ремнем ГРМ.

    Совершенно разные головы, и моторы от этого разные и по компоновке и по мощности, при обрыве встречи нет, масляный насос работает хорошо.
    Лично эксплуатировал RAF4, MR-2 и селики всех поколений с этим мотором. При исправной системе охлаждения, перегревов не наблюдалось.
    Мотор который Я ставил в короллу имел чуть больший радиатор, но и вваливали на ней боком и там ни разу не кипел.

    Но Я не могу сказать как он будет себя вести с таким весом, возможно он окажется на краю температурного баланса.

     

    Спасибо.

    Задолбался сейчас читать, по поводу разниц GE и FE , топливо я так понял в них одинаковое от 92 до 98, но лучше 98, при условии что это не америкос.

    Склоняюсь на данный момент к GE  3-4 поколения. 

    Попытаюсь найти дома на зп европейский вариант с донором на запчастях, пофигу что поперёк, зато в руках повертеть можно.

     

    Как я и говорил с расчётом по тяге я на вы. Отсюда вопрос что я теряю в процентном соотношении, на сколько хуже она будет на низах? Я так понимаю это коснётся исключительно тяги до определённых оборотов?

    Кто нибудь сможет это доходчиво объяснить?

    Либо как это грамотно рассчитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Немного рассуждаю вот об чём.

    Масса тогоже рафа около 1300 кг, фо ранера порядка 1700. При условии разниц полной загрузки, а это порядка 400 кг. ......

    Раф вполне может эксплуатироваться с массой ± порожнего ранера.

    По мимо этого на раф4 зачастую постоянный полный (в постоянной работе муфта и задняя ось), на ранере раздатка и хабы (как правило в 96 процентов это задний привод)

    На тяжёлый бездор ранер эксплуатироваться не будет, а на пляж со спущенной резиной много не надо, на 0.5 кг. оно и на заднем спокойно ездит.

    Сейчас с 22 мотором заметно ощущается даже лишняя масса полностью заправленного бака. Про снятую на лето крышу вообще молчу.

     

    Для принятия окончательного решений у меня в запасе около месяца. Сейчас не дома.

    По этому пытаюсь собрать максимально подробную информацию.

    Да вспомнил, в одной из статей видел упоминание об том что с запчастями на GE значительно сложнее нежели с запчастями на FE, на сколько это объективно?

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    что я теряю в процентном соотношении

    Вам лучше это самостоятельно определить, по скольку вы эксплуатируете 22R и знаете о нем больше, для сравнения.
    От себя могу сказать что 3ы мотор оборотистый не тяговой, а значит компенсировать недостаток крутящего момент придется трансмиссией.

    3 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    Либо как это грамотно рассчитать?

    ..в математических расчетах в таких областях Я не силен.

    2 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    с запчастями на GE значительно сложнее нежели с запчастями на FE

    Это зависит на прямую от того где вы живете, у меня с этим вопросов нет, хотя мотор не особо распространен в моем регионе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    Раф вполне может эксплуатироваться с массой ± порожнего ранера.

    Может как-то поможет: при загрузке 4 взрослых в Рав - он едет очень ощутимо хуже, т.е. сильно чувствует нагрузку. 129 л.с. с 2л, бензин - это резво только для пустого коротыша.  

    В общем, если решение уже принято - успехов, более отговаривать не буду.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 часов назад, WAR сказал:

    Расход на Рафе в городе у меня от 12л при спокойной езде, у девчонки - от 13л летом. Зимой с прогревами он стартует от 15л.

    Обеими руками с вами согласен.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, ХАХОЛ сказал:

     

     

    Как я и говорил с расчётом по тяге я на вы. Отсюда вопрос что я теряю в процентном соотношении, на сколько хуже она будет на низах? Я так понимаю это коснётся исключительно тяги до определённых оборотов?

    Кто нибудь сможет это доходчиво объяснить?

    Либо как это грамотно рассчитать?

    Недостаток тяги всегда можно компенсировать главными парами, но минимальный расход и максимальная тяга - это гибридная установка.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    2 часа назад, Sway сказал:
    3 часа назад, WAR сказал:

      

    В общем, если решение уже принято - успехов, более отговаривать не буду.:friends:

     

     

    Окей если поставить вопрос по другому, какие есть альтернативные варианты двигателей с таётовской четвёркой? Запросы как всегда сказочные но всё относительно. Относительно экономичный, минимум электроники, распространённый, категорически не дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    1az fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

    варианты

    Попробуйте посмотреть на 2TR-FE четырех цилиндровый, рядный, 2.7л, ставился на прадо, фортунер, форанер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    1 час назад, Staf сказал:

    1az fe

    Неee 2az, самое то получается Волговская и Уазовская кубатура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, ХАХОЛ сказал:

     

    Окей если поставить вопрос по другому, какие есть альтернативные варианты двигателей с таётовской четвёркой? Запросы как всегда сказочные но всё относительно. Относительно экономичный, минимум электроники, распространённый, категорически не дизель?

    Тут указаны взаимоисключающие требования (строго в моём понимании перечисленного) . 

    В целом, при выборе смотрите не на лошади, а на кривую графика момента. Т.е. сколько момента на основном рабочем диапазоне. Что там он выдаст по лошадям в красной зоне - не столь важно. Это обычная маркетинговая уловка... С моторов около 2л можно снять немыслимое количество коней, оснащая турбиной, но на внедорожники этот вариант будет ущербен по причине выше. Можно кое-чего вытянуть игрой в передаточные числа, но это специфическое действо. 

    В конце концов вы сами придёте к проверенным большеобъёмникам 5взе и семейству 1,3 уз.

    Посмотрите поиском. Была тема про выбор мотора для раннера - там обсуждали всё тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    9 минут назад, WAR сказал:

    Тут указаны взаимоисключающие требования (строго в моём понимании перечисленного) . 

    Взаимоисключающие, прекрасно это осознаю, по этой причине на писал относительно. 

    Людям всегда хочется за пять копеек и качественно, да побольше.))))

    Отсюда и все ковырялки и обдумывания имеющихся вариантов с целью выбрать золотую середину, одна голова хорошо.... А три, мутант.))))

    17 минут назад, WAR сказал:

    В целом, при выборе смотрите не на лошади, а на кривую графика момента. Т.е. сколько момента на основном рабочем диапазоне. Что там он выдаст по лошадям в красной зоне - не столь важно. Это обычная маркетинговая уловка... С моторов около 2л можно снять немыслимое количество коней, оснащая турбиной, но на внедорожники этот вариант будет ущербен по причине выше. Можно кое-чего вытянуть игрой в передаточные числа, но это специфическое действо. 

     

    На эти вопросы могут ответить диаграммы, но сомневаюсь что есть готовые на эти движки, во всяком случае в открытом доступе. Пока я их считаю плохо, как раз недавно учил эти вещи.)))

    По поводу передаточных, работать с этим можно когда есть хорошие исходные данные. 

    К примеру тяговитый мощный мотор не имеющий скоростных характеристик, дак да.

    А если есть зажигалка маломощьная, ничего нормального, никаким боком оттуда не вытащить.

    25 минут назад, WAR сказал:

    В конце концов вы сами придёте к проверенным большеобъёмникам 5взе и семейству 1,3 уз.

    Посмотрите поиском. Была тема про выбор мотора для раннера - там обсуждали всё тоже самое. 

    Окей, спасибо гляну.

    В образка 5.2 у меня в загатовке на катлету, для души (несколько лет руки не доходят, сапожник...не так давно перестал ремонтировать сапоги посторонним, сменил деятельность.).

    Патрол 61 будке 4,5 бенз, бывший 2.8 дизель, сейчас на ходу, под  экспидицию делать надо(тоже руки не доходят).

    Ранер супруги, повседневное авто, для езды по асфальту, хотелосьбы его оставить максимально приличным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    30 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    На эти вопросы могут ответить диаграммы, но сомневаюсь что есть готовые на эти движки

    Есть на многие, но нет частичных характеристик. "Заводских" сложнее найти а снятых на диностенде полно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    2 часа назад, NЕХТ сказал:

    Неee 2az, самое то получается Волговская и Уазовская кубатура. 

    Почитал про него. Судя по увиденным в статьях параметрам просто шикарный вариант. Масса ранера значительно меньше той техники на которую устанавливался данный силовой агрегат, порядка 500кг.. Коробка с раздаткой и продольное расположение... Опятьже есть выбор по трансмиссии.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @ХАХОЛ Не рассматривали вариант восстановления 22R-E? Вы говорите кузов, ходовка восстановленная, при сохранении родного мотора сохранится оригинальность всего автомобиля, а не колхоз-колхоз с заменой на непонятно какой мотор. По прошествии нескольких лет этот авто уже переходит в разряд ретро, и если он в оригинальном состоянии(почти), это дорогого стоит. С этой точки зрения не рассматривали?

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    5 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    Почитал про него. Судя по увиденным в статьях параметрам просто шикарный вариант. Масса ранера значительно меньше той техники на которую устанавливался данный силовой агрегат, порядка 500кг.. Коробка с раздаткой и продольное расположение... Опятьже есть выбор по трансмиссии.

    А теперь об грустном.

    В первом приближении всё не плохо, если чуть глубже то.

    1. ценник агрегатов приближен к стоимости самого авто.

    2. При замене с коробкой и раздаткой, на сколько я помню у 120 и 150 прадиков передний кардан на другую сторону. И возникает вопрос по парам в мостах. Жудко много суеты!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    4 минуты назад, techmicha сказал:

    @ХАХОЛ Не рассматривали вариант восстановления 22R-E? Вы говорите кузов, ходовка восстановленная, при сохранении родного мотора сохранится оригинальность всего автомобиля, а не колхоз-колхоз с заменой на непонятно какой мотор. По прошествии нескольких лет этот авто уже переходит в разряд ретро, и если он в оригинальном состоянии(почти), это дорогого стоит. С этой точки зрения не рассматривали?

    Оригинальность весьма условна, как минимум задняя ходовка с рычагами и панарой от второго поджера, аморты по-моему раф 4 и пружины задние от длинного патруля. Кстати по итогу получилось очень мягко, устойчиво и грузоподъёмно, рессоры отстой! Если кому интересно могу расписать возможно даже с фото.

    Состояние действительно конфета. В области аналога даже близко не видел.

    А вот по поводу стоимости самого авто....

    У нас есть такая вещь как растаможка, так вот она облостная и на территорию РФ машину не продать.

    Ведь я на сайте уже давно и когда мы приобрели эту машину предложения об её покупки по более интересной цене из россии появлялись, однако ограничения на эксплуатацию на теретории РФ.

    Как следствие при дотаможке её ценник весьма не гуманный, по этому ездить на ней и ездить. Да и такая карова....)))

    Денег и сил туда вваленно масса, про её переварку это тоже отдельную тему создавать легко можно ((фото по привычке делал), знакомого мега кузавщика за порнуху по реставрации проделанной 8 лет тому при встречи покрыл матом, было за что). Полная вибро-шумка самая дорогая в круг всё кроме крыши колпака. 

    Из раздражающего остался дрыгатель. Родной 22R-E морально устаревший, маломощный и прожорливый он по заводу, из заводских параметров он сильно не выбивается, восстановить могу но что я с этого поимею? Может быть незначительно возрастёт тяга и меньше станет есть масло, но расход топлива останется прежним, по этому большого смысла держаться за этот дрыгатель не вижу. По мимо сего места в углу он занимает не много, какоето время полежит.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    А теперь об грустном.

    В первом приближении всё не плохо, если чуть глубже то.

    1. ценник агрегатов приближен к стоимости самого авто.

    2. При замене с коробкой и раздаткой, на сколько я помню у 120 и 150 прадиков передний кардан на другую сторону. И возникает вопрос по парам в мостах. Жудко много суеты!

     

    Можно поменять с коробкой, но без раздатки.. ))) 

     

    37 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    А теперь об грустном.

    В первом приближении всё не плохо, если чуть глубже то.

    1. ценник агрегатов приближен к стоимости самого авто.

    2. При замене с коробкой и раздаткой, на сколько я помню у 120 и 150 прадиков передний кардан на другую сторону. И возникает вопрос по парам в мостах. Жудко много суеты!

     

    Смотря какая кпп будет, можно и свою раздатку приткнуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.