Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    29 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    А вот по поводу стоимости самого авто....

    Я вообщем-то не про деньги, а про владение таким автомобилем, с каждым годом это будет все более ценно. Вспомним DeLorean DVC-12 ))

     

    Delorean_DMC-12_side.jpg

    29 минут назад, ХАХОЛ сказал:

    ...территорию РФ машину не продать.

    не про РФ, речь о вообще

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Можно поменять с коробкой, но без раздатки.. ))) 

     

    Смотря какая кпп будет, можно и свою раздатку приткнуть... 

    Не предметно.

    А по факту, в сухом остатке всёже 3S-GT 3его. поколения. До 99года выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    12 часов назад, TDA сказал:

    Есть на многие, но нет частичных характеристик. "Заводских" сложнее найти а снятых на диностенде полно )

    Сейчас учусь на заочке, мы как раз по этой теме дипломные будем делать, пока только вводные были, окончил сессию и забыл. До дома доберусь возьму пузырь и пойду в гости к препаду, уж больно у него всё ловко получается, а вось чего свояет, заодно и научит. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    5 часов назад, techmicha сказал:

    Я вообщем-то не про деньги, а про владение таким автомобилем, с каждым годом это будет все более ценно. Вспомним DeLorean DVC-12 ))

     

    Delorean_DMC-12_side.jpg

    не про РФ, речь о вообще

    Классика это даааа.

    Этим летом у нас было рекордно жарко и я впервые за всё время снял кофр и отстегнул люк, в таком виде на пяж. Пока ехал через гаражное общество охринел от реакции знакомых которые триста раз уже эту машину видели (они не знали что так можно и что он такой красивый))))), честно говоря сам не ожидал, прикольно смотрится, но, по городу ещё ничего а ездить на не за городом..... это звиздец, кабриолет мать его. Глаза у всех слезятся, у супруги на голове запутанная мочалка вместо волос))), в ушах вой такой что хрен что услышишь, потом все с насморком, и не дай гог попасть в дождь, но зато выглядит красивооооо.))))))

    Сам кайф обладания присутствует, но про рентабельность тоже забывать не хочется, по этой причине я в своё время многое профукал, лет десять жизни ушло не эфективно в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    22 часа назад, ХАХОЛ сказал:

    Относительно экономичный, минимум электроники, распространённый, категорически не дизель?

    ЗМЗ-402, УМЗ-417 тоже 4 цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    31 минуту назад, Anton_65rus сказал:

    ЗМЗ-402, УМЗ-417 тоже 4 цилиндра.

    Классическая закономерность, каждый владелец иномарки хочет чтото внедрить от отечественного автопрома и любой владелец отечественного автопрома стремится внедрить что нибудь от иномарки.

    https://www.drive2.ru/l/7101014/

    Боян.

    Однозначно не вариант.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Накидай фоток машинки пжлст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    13 часов назад, Staf сказал:

    Накидай фоток машинки пжлст

    Завтра постараюсь кинут, я за границей и с нэтом проблемно бывает. 

     

    Сегодня глянул ещё вариант 3RZ-FE он дешевле чем 2TR и ставился на теже авто, прадо, хайлики... Как и сказал ранее вариант интересный но.... У меня кардан выходит на сторону их выхлопной, а дальше по тойже стороне бак. Можно былобы играться еслибы уж совсем нечем было заняться и денег как у дурака махорки.

    По итогу снова вернулся к 3S-GE, у него всё на те стороны. Определился с версией агригата, Gen3, 180 лс. на япах с завода отсутствует ЕГР и меньше извратов с регулируемыми углами открытия клапанов за счёт шкивов распредвалов, на них при обрыве грм всё ещё не гнёт клапана, чего нельзя сказать об дальнейших двс этой линейки. Узко по данной версии не могу найти точных данных, это плохо.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Летом пока был на работе жена поехала с детьми на море и по дороге улетел демпферный шкив с коленвала, искала не нашла, машину на верёвку и домой. По приезду нашёл шкив в придорожной канаве, со стороны встречки. По нему проехался ножами косилки трактор. С запчастями оказалась беда.

    Нашёл через месяц когда стало не актуальным, но на всякий случай взял, ездит на нём уже полтора года.)))

    IMG_20200727_134840.thumb.jpg.54ff6f245f862025b7b4a3958b986dc0.jpg

    IMG_20200727_182630.jpg

    IMG_20200728_165821.jpg

    IMG_20200727_134849.jpg

    IMG_20200728_165758.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Так как занимался авто ремонтом до своих машин руки доходили в последнюю очередь, когда что нибудь вот вот отвалится или уже отвалилось. Хотя и идей много но возможности небыло.

    Так и с задней подвеской на ранере, знал как сделать, были запчасти, но небыло времени.

    Рессоры мягко говоря задолбали, даже в лучшеи дни их жизни, это не очень адекватная работа подвески по многим параметрам. А в течении пары последних лет при условии того что пакеты были уже в хлам.. лопались два раза. В первый раз временно сварил на пару дней и так проездил более полугода, во второй раз лопнуло рядом и после временных мер )))) проходило также около полугода.

    В третий раз решил делать и поехал за запчастями. Вооружился большой турбинкой и отправился к знакомому.

    У товарища катающегося на Паджеров, саду стояла Мантэро спорт (3х. литровая американская версия паджеро, окромя кузовных запчасти подходят). От мантеро остался один остав и кое какие запчасти, в том числе и чулок заднего моста и задняя подвеска. За помощь в распиле остатков мне отдали всё меня интересующее. Элементы креплений рычагов с частями рамы и моста.

    Приехав обратно к себе в гараж занялся очисткой креплений от лишних элементов и их подготовкой.

    Ну а дальше неделя секса наедине с транспортным средством. Демонтаж, разметка, подгонка, разметка, монтаж, подгонка.... На раме по мимо одной имеющейся поперечины рассположил вторую, между которыми встали чашки пружин, чем ушёл от проблемы с вывернутыми от коррозии и перегруза чашками (на патруле меня этот гемор достал, и не только у меня, это патрулёвская болезнь). С выбором пружин было несколько вариантов, стандартные задние от длинного патруля и стандартные заднии от длинной паджеро(паджеро легче), диаметры практически идентичны. При подгонке, методом научного тыка остановил выбор на патрулёвских. 

    В дальнейшем при эксплуатации остался крайне удавлетварён получившемся результатом, подвеска очень сбитая, отрабатывает любые динамические нагрузки на отлично, грузаподёмность дикая. В оригинальности подвески сомневаются исключительно знающие люди и то лишь по причине того что таких модификаций 61 небыло, либо видели моё авто до этого и хорошо знают меня. На осмотре в гаи вопросов не возникает, проверял.))))

    IMG_20220128_130128_347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Нормуль получилось :ok:

    А про турбину на 22re мыслей не было? Были же 22RTEC в природе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    24 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    Нормуль получилось :ok:

    А про турбину на 22re мыслей не было? Были же 22RTEC в природе. 

    Спасибо. Дальше ещё напишу чем занимался с раниром, времени не так много, работа с 6 до 19, а с телефона напряжео.

    Турбированный ради интереса рассматривал, но большого смысла в не вижу, расход так и будет дикий, масложор останется, ресурс упадёт и тогда уж точно встряну на капремонт. Ну морально движок устарел что тут поделать.

    То что с 3SGE ранер по динамике станет похож на легковушку и его надо будет крутить меня не пугает, передач мне на нём не хватало(черезчур низкие и короткие), в крайнем случаи при езде на мягких грунтах травить колёсья посильнее чтобы не буксовал, врубать понижайку и ходом, RE слишком низкий и мало крутится. По говну на чём сума посходить по взрослому у меня есть, а эта машина и без того используется как легковая.

    Так что просто не вижу смысла.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Постоянно влажный пол у пассажира. А тут супруга пожаловалась что совсем уж плохо. Решил что потекла печка и разобрал торпеду. Дело было не в бабине...

    IMG_20200812_140507.thumb.jpg.d021820a1c1b8695d45c26e98dd47adc.jpg

    Всё резать нещадно под турбинку!

    IMG_20200813_152853.thumb.jpg.34d8f54366d1afab5f3c0b5f7dff205e.jpgIMG_20200813_152920.thumb.jpg.5da8d4f78450d7d41139030489dec8ab.jpg

    фото на тот момент почти не делал хотел ударно отделаться малым временем... 

    IMG_20200813_152945.thumb.jpg.f034096bd9e5db6a12e0322815e3c232.jpgIMG_20200816_112351.thumb.jpg.95ffb696b1b9c86c7d676748b7f2d8a3.jpgIMG_20200818_165352.thumb.jpg.c5ce6ec26feb01e18e72a2f405b8552c.jpg

     

    Всё перекрывалось в несколько слоёв с внутренней и внешней сторон, реактивный грунт, грунт, краска, битумная мастика тонким слоем, краска, и + наружних сторон антигравийка.

    Все провары либо в стык либо в небольшой нахлёст который потом проплавляется при сварки так как любая необработанная скрытая полость между слоями метала будет кандинсировать и собирать влагу. В большинстве случаев провары с двух сторон и сплошные, так что все места сварки герметичны и не требуют дополнительного замазывания дырок. Могут остаться микроотверстия которые забьёт краска. Замазками и шпаклёвками не пользуюсь я не маляр. Лучшая шпаклёвка это наплавка!

    Немного подумав на свою голову решил посмотреть водительскую сторону... Пипец, понислось!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    IMG_20200815_174306.thumb.jpg.754163ba53dc0f5edca57fbf422d2cb9.jpgIMG_20200816_112304.thumb.jpg.188f91048e8bc28523284b343e81f525.jpg

    IMG_20200816_142428.thumb.jpg.ef6503447c6deca9b4c1197dc9c399cf.jpgIMG_20200817_192104.thumb.jpg.3f3b2e17c4b0aac1d074151bf135af7f.jpgspacer.png

    IMG_20200817_192031.jpg

     

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну а дальше обработка покраска.....IMG_20200822_182256.thumb.jpg.dfad7c00ab1469b2ef3f76bac3be6f65.jpg

     

    Дальше меня осинило, всё разобрано, а машина как барабан пустая и гулкая, в салоне слышно всё что происходит на улице, а на скорости более 80 км/ч разговаривать чтобы тебя услышали приходится очень громко. Надо с этим чтото делать!

    Поехал в магаз и купил шумку на всю машину, качество и параметры с расчётом на то что у меня танк и очень чуткие и больные уши.)) Надо стараться как лучше, а хуже само получится, всё по максимуму.

    IMG_20200828_201002.thumb.jpg.087f8e0ee7bd3568860e99103b7042dd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Решил что самое плохое позади и надо подчистить, обезжирить и кое где покрасить под закатку шумкой кузова....  Не тут-то было..

    Чем дальше в лес тем толще партизаны.

    Район горловины и лаза бензо бака, подушек кузова под задними сидениями...

    IMG_20200901_192801.thumb.jpg.b177825ffe92602aecda6318d875bc22.jpg

     

    IMG_20200914_101556.thumb.jpg.449b5d3e00a975fde0a3a952dfe7ba4d.jpg

     

    Вскрылась ещё одна печалька в районе задних крыльев, на горизонте замаячила щель. Лет 8 тому отдавали машину (человеку), по всем отзывам супер маляру и кузавщику покрасчику, на реставрацию. Были приобретено 4 передних крыла из двух были сделаны ремкомплекты задних арок. 

    Верх вставки был поставлен в нахлёст на прихватках с разбросом между 5 - 10 см., низ с подкрылком местами небыл состыкован (щели в сантиметр) и прихвачен там где получалось местами через 20 см. 

    Надо сказать что ржавчина на середине задних крыльев появилась года 4 тому, оказалось что это места стыковки под толстым, сантиметровым слоем шпаклёвки.

    Изнутри заднее крыло небыло обработано а щели замазаны жидкой резиной.

    IMG_20200921_120429.thumb.jpg.1963913ab5b8a99f425911c6b9e278b7.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Закономерно в связи с тем что был произведён такой хороший ремонт от попаданя влаги из задних арок выгнили задние карманы. И пошло гнить правое заднее  крепление крепление багажника.

    IMG_20200915_135722.thumb.jpg.81f588ec75ce221b9cef1e367c8ca794.jpg

     

    IMG_20200915_135814.thumb.jpg.20cdd826a222cf7a2862f05f56a66f37.jpg

     

    IMG_20200908_143435.thumb.jpg.731619d6266db9b291f4ba956df92de5.jpg

    С правой стороной дела обстояли не лучше, но делать надо.

    IMG_20200921_120605.thumb.jpg.ff008f934f48885182503f799ab843e5.jpg

     

    IMG_20200908_180818.thumb.jpg.38e2ec1aacd812252fdbb98c2be5c453.jpg

     

    IMG_20200921_120539.thumb.jpg.5d763996c52e6020d52e4d8e7765bdbf.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    IMG_20200922_161403.thumb.jpg.badaa841de827961ef01448fe0676d34.jpg

     

    IMG_20200915_191931.thumb.jpg.0a4d121a2c068a5ad4ed2263369c9b5a.jpg

     

    IMG_20200922_160845.thumb.jpg.6abb9ef7184e34abf1e82d8ca2121260.jpg

     

    IMG_20200928_122248.thumb.jpg.bea9e388ca63788b0d9ef4c558a1252b.jpg

     

    Правая соосно, теже манипуляции с вывареванием арки, заднего ряда подушек и карманов. Надо сказать что большая часть крепления подушек по кузову была сгнившая и в трещинах, в связи с этим кузов от рамы жил своей жизнью, да чуть не забыл, кузавщики сделали дополнительные жёсткие крепления кузова к раме. Они присабачели к раме родные подножки прикручивающиеся к кузову потому что часть креплений сгнило и было лень заморачиваться, приварили к раме и прикрутили к кузову.

    Я переделывал эту систему когда устанавливал после покраски.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    На самом деле много всего не попало на объектив. Так например, переварины были многие элементы, установлены новые фонари, изготовлены новые алюимнивые пластины вместо сгнивших между подножками и крыльями, шумоизоляция и демпфирование было не только на всём кузове так что не осталось голого метала даже на скрытых полостях (задних крыльях, дверях, крышке багажника...), Но и все (бумажные) карты дверей, багажника были пропитаны яхтеным лаком и также проклеенны вместе с салонным пластиком по полной программе. Там где я закупался для этого материалами, это представители производителя, хозяин стал меня узнавать, раз на третий сам познакомился и дал хорошую оптовую скидку, а также после разъяснений что делал с материалом хором просили приехать и показать что получилось, правда приехал я к ним на кабриолете, ))) ну да ещё успеется.

    Результат обклейки я ощутил сразу, когда стоял на перекрёстке окружной трассы абсолютно не слышал проезжающий в метре на скорости транспорт, на скорости 120 не надо орать собеседнику чтобы тебя услышали и тихо включенную музыку тоже слышно.

    Абсолютно все внутренние полости после шумоизоляции были обильно пролиты большим количеством под давлением 10 кг. (Чтобы попало даже туда куда не дотянулся) перемешанными и разогретыми до кипения пушечным салом и мавилью.

    После переварки и протяжки всех подушек кузова и устранения косяков с порогами машина стала крепко сбитой, ощущение как на безрамнике.

    Кстати, сразу после покупки 61 ранера, перед первой (реставрацией) когда покупали кузавню и свежую оптику случайно купили хрустальные фонари на 130 сурф, до последнего момента они лежали без дела так как в штатные места они не встают, только в верх тормашками справа на лево и то пилить и варить кузов надо. Зацените что из этого вышло.

    На покраску и подготовку отдавал своему знакомому, 

     

    Вот наш ранер до моего вмешательства в кузовню и после.

     

    20180906_145200.thumb.jpg.0fb1e4c52d34aad048b6cfbf0b4f029e.jpg

     

    Polish_20220128_151102085.jpg.c8ddec841f956c4e36491e1c8b6379fc.jpg

     

    Polish_20220128_151539938.thumb.jpg.1bc5ad0111fa5a3f5c5bb3e699a1b42c.jpg

     

    IMG-20220128-WA0024.thumb.jpg.68eef926176b0a57c8befd46a1ab504f.jpg

     

    IMG-20220128-WA0029.thumb.jpg.85e109e4d14b2298c2b7e7b81485a157.jpg

     

     

     

    Polish_20220128_151642706.jpg.2106b8e3cdf72927e26e46405bdd55c8.jpg

     

     

    IMG-20220128-WA0019.jpg

    Polish_20220128_151332752.jpg

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    13 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    Летом пока был на работе жена поехала с детьми на море и по дороге улетел демпферный шкив с коленвала, искала не нашла, машину на верёвку и домой. По приезду нашёл шкив в придорожной канаве, со стороны встречки. По нему проехался ножами косилки трактор. С запчастями оказалась беда.

    Нашёл через месяц когда стало не актуальным, но на всякий случай взял, ездит на нём уже полтора года.)))

    IMG_20200727_134840.thumb.jpg.54ff6f245f862025b7b4a3958b986dc0.jpg

    IMG_20200727_182630.jpg

    IMG_20200728_165821.jpg

    IMG_20200727_134849.jpg

    IMG_20200728_165758.jpg

    Сейчас перечитал, не очень понятно написал. Купленный шкив так и лежит в резерве. На фото старый. До и после восстановления, пол дня в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.