Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Да , не зря говорят,, хочешь сделать хорошо- сделай  сам " ! Объем работы впечатляет, завидую по хорошему :buzz:. Задние фонари прикольно смотрятся, на первых фото ещё обратил внимание на то что не родные,  а оно вон оно как:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    1 час назад, серЁга 23ru. сказал:

    Да , не зря говорят,, хочешь сделать хорошо- сделай  сам " ! Объем работы впечатляет, завидую по хорошему :buzz:. Задние фонари прикольно смотрятся, на первых фото ещё обратил внимание на то что не родные,  а оно вон оно как:friends:

    Еслибы кто-то попросил повторить это второй раз ябы  отказался.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Интересно сколько в живых 61 ранеров  осталось?  

    Хотябы на сайте зареганых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Замучился инфу искать по передаточным числам. Я правильно понимаю что у меня по заводу МКПП стоит G52? Всё перерыл но толи не там смотрю толи не так, хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пока из имеющейся информации

    Коробка передач

    Раф 4 с 3SGE        ранер 22 RE с коробкой G 52

    Передаточное число 1-й передачи

          3.833                               3.928     

    Передаточное число 2-й передачи

          1.913                               2.333

    Передаточное число 3-й передачи

          1.258                               1.451

    Передаточное число 4-й передачи

           0.918                               1

    Передаточное число 5-й передачи

           0.775                               0.851

    Передаточное число задней передачи

           3.583                               4.743

    При условии что трансмиссия ранера рассчитывалась под менее мощьный двс думаю что и с трансмиссией (передаточными числами в мостах) должно быть всё не плохо. Если переживать за езду на бездорожье, думаю что компенсировать нехватку тяги возможно нижним рядом. Какая ставилась раздатка я так и не понял, но их не бывает меньше чем 2,5, может быть только больше (получается ещё ниже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Пока кавырялся нашёл интересную вещь, расшифровка маркировки тайотовских коробок.

    https://www.drive2.ru/l/426491/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Кстати у меня такова на шильдике, под капотом не указывается. Может это для чистых японцев, или с какого-то года? 

    Зато есть вот такая графа. C/TR/A/MT, а после неё идёт какой-то код. Пытался найти что это так и не смог. Никто не знает как вот эту фигню расшифровать, что за параметры?  C/TR/A/MT

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Странное дело, передаточные в редукторах калдины и рафа 41:14=3.3  в ранере 61 с 22РЕ 41:10=4.1 

    Эта инфа из каталогов запчастей.

    Если устанавливаем только двигатель, не меняя ничего, а передаточные в коробке у рафа и ранера приблизительно одинаковы (эта инфа с дрома  https://www.drom.ru/catalog/compare/toyota-rav4-120398-vs-toyota-caldina-120728-vs-toyota-4runner-296724.html ), то получается фигня, разница приблизительно в 20%, 5 передача скорости нифига а оборотов дофига, и первая передача нафиг не нужна.

    Чувствую что гдето врут, а где?

    По идеи коробка расчитывается по заводу к парам на мостах, и получается общее передаточное число, оно не на сильно много отличается, ведь нет машин по заводу которые трогаются с первой на 4000 оборотах.

    У кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    20 часов назад, ХАХОЛ сказал:

    Странное дело, передаточные в редукторах калдины и рафа 41:14=3.3  в ранере 61 с 22РЕ 41:10=4.1 

    Эта инфа из каталогов запчастей.

    Если устанавливаем только двигатель, не меняя ничего, а передаточные в коробке у рафа и ранера приблизительно одинаковы (эта инфа с дрома  https://www.drom.ru/catalog/compare/toyota-rav4-120398-vs-toyota-caldina-120728-vs-toyota-4runner-296724.html ), то получается фигня, разница приблизительно в 20%, 5 передача скорости нифига а оборотов дофига, и первая передача нафиг не нужна.

    Чувствую что гдето врут, а где?

    По идеи коробка расчитывается по заводу к парам на мостах, и получается общее передаточное число, оно не на сильно много отличается, ведь нет машин по заводу которые трогаются с первой на 4000 оборотах.

    У кого какие соображения?

    а диаметр колеса учел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    5 часов назад, NazareT сказал:

    а диаметр колеса учел? 

    Диаметр колёс у ранера на 15% больше.

    Масса у ранера на 26.5 % больше.

    По мелочи в плюс то что у ранера есть хабы и раздатка, тоесть в 99% это моно (задний) привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Чтото берут меня смутные сомнения.

    Залип уже второй день в подборе запчастей с Lite Ace Hoah sp40  c движком 3SFE, хотел изначально посмотреть колокол от этого мотора, а походу моя коробка подойдёт. Похоже что там с мотором устанавливали коробку G52, версия у неё возможно иная но шансы очень велики.

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/mkpp-toyota-townace-noah-1999-33030-28840-g6110383109.html#extended

    И на пары я засматривался, там на полноприводных Ace Hoah 50, разные нестандартные перидатки есть, типо 43:10 , и чудится что они тоже, уж очень схожи.)))

    Номера немного не бьются, но ведь 10 лет прошло, миллиметр разницы на шпильке и у неё другой номер.... Двое суток убил по кроссам лазевши.

    Жаль не на северах живу, у нас таких машинок нет, так удобно сравнивать на коленке былобы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Колхозные китайские задние фонари совсем не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    5 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Колхозные китайские задние фонари совсем не в тему.

    Остаётся только ответить " я художник, я так вижу“. )))

    Не знаю может вы и правы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Начало положено и метафизическое начинает приобретать очертания и становится осязаемым.

    Лёд тронулся...., Заказал двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Интересное чтиво!:ok:

    Будем посмотреть! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Сразу предупреждаю что будет это не быстро, так уж получилось много параллельных глобальных задач вроде кап ремонт дома и переезд, ремонт патрола.... но по мере возможности буду заниматься свапам тайоты. 

    Первое что предстоит это скинуть свою коробку и разобрать её, случится это минимум через пару недель когда доберусь домой. Моя мкп навернулась в аккурат перед отъездом, сначала завыла вторая передача а через км 60 и остальные, теперь звук есть даже без включения передачи при вращении первичного вала, на выжатом сцеплении естественно исчезает.

    В запасе есть потроха от коробки с такова же ранера. 

    По приезду двс будем поглядеть возможность женитьбы коробки с мотором. При отрицательном результате буду заказывать колокол ( Колокол МКПП Toyota Town Ace CR31 CR30 CR36 3CTE, номер  31111-28030 ), либо рассматривать возможность покупки полностью мкп.

    Двигатель взял 3S-GE Toyota Caldina ST195 96г, выбор не случайный, (при ознакомлении с двс данной серии выяснил что, 3я. серия последняя из простых, далее начали устанавливать системы типо vvti (система изменения открытия клапанов за счёт механизации и усложнения грм шестерни распредвала) на 4 версии впускные, а на пятой и выпускные, по итогу лошадок больше, мотор сложнее и менее надёжнее с моей точки зрения, по мимо этого на 4 и 5 версиях при обрыве грм гнёт клапана), на калдинах для внутреннего рынка эти двс ставили без ЕГР. Мощность двс 175-180лс. зависит от комплектации -  акп либо мкп, на акп 175 за счёт изменения угла клапанов. В отличии от селик.... калдины это сарай без претензий на спорт, больше вероятности взять более живой, тем более на автомате. 

     

     ДВС придёт без выпускного коллектора, в выпускном стоял катализатор с двумя лямбдами чем повышал стоимость покупки (каллектор бу. отдельно стоит от 15 до 30 т.р. и более).

    Кроме того, каллектор надо переваривать для изменения направления, на всех машинах где стоял 3SGE 3gen данный двс расположение в моторном отсеке поперёк и уходит под картер, Выбрал для переделки и установки пал на каллектор без катализатора и лямбд на нём, с такогоже двс установленного на тайоте селике ст 202 номер детали 1714188460. Не стоит забывать об том что, 3SGE по заказу концерна Toyota проектировали и разрабатывали конструктора концерна Yamaha и данные двс шли паралельно с дефорсированными двс линейки FE которые проектировала Toyota.   С каллекторами на подобных двс всё не просто, нельзя на них смотреть как на кусок железа, это инженерные решения и сложные расчеты, при разработке и проектировании за счёт длинны диаметра и изгибов, в совокупности каллектор построен таким образом что, работает в определённый момент как ижектор создавая разряжение в определённый момент времени чем помогает выходу отработанных газов по цилиндрам в определенной последовательности и такте. Вот это при построении нового каллектора постараюсь соблюсти, мелочей не бывает, всё состоит из них. 

    Кое как делать не привык ещё и по этому долго нудно и кропотливо.

    В планах после пуска решить ряд вопросов: ошибки мозгов в связи с отсутствием АКП (для данной версии двс с мкп японские мозги и косу я не нашёл).

    Буду пытаться перешить мозги под одну лямбду либо обманывать вторую (отсутствие каталика).

    После отладки обкатка. Посмотрю на динамику. Возможны проблемы с передаточными числами в коробке или мостах, по причине отсутствия полной, достоверной технической информации предусмотреть результат не представляется возможным, предётся решать и смотреть по факту.

    Вот так както.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проделана огромная работа.Я в свое время увидев подобную картину на 130 кузове,купил новый,целый,БУ кузов.Столько сварки это надо прям ну очень любить эту машину.Про двигатель прям заинтриговал.Буду следить с интересом.что из этого получится. По сути вопроса с ментами ,таким количеством переделок,любой  гаишник поймет это с первого взгляда.Вопрос нахрена ему заморачиваться с машиной из начала прошлого века.Понятно ведь что владение подобными авто предполагает человека просто любящего эти машины но не богача который будет платить великие тыщи. Так что удачи в задуманном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    По поводу сварки есть такое дело. Но здесь есть и тонкий момент, за годы работы понял что какбы хорошо не было сварено всё может перечеркнуть обработка, вот на это надо делать очень большой акцент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это факт.Сейчас есть грунты проникающие фосфатирующие.Эти как раз для скрытых полостей там где сварка оставила следы,как правило они и ржавеют.Правда проявляется это уже после года эксплуатации. Труд адский,уважаю за терпение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну в общем по тихоньку по моленьку по мере возможности.

    Приехал домой несколько дней назад.

    Первым делом перегнал авто на верёвке, с выжатым сцеплением и раздаткой в нейтралке, и сразу полез в  соседний гараж по закрамам. В ходе раскопок обнаружились коробка и раздатка в сборе плюс все передние рычаги и элементы переднего моста с порванной большой шестернью на паре. За лет семь обладания этим скарбом я про него порядком запамятовал и считал что у меня лишь набор шестерёнок с передачами, уж слишком велики закрома, там ещё и рама патрулёвская лет пять лежит и много всего ценного на будущее строительство автопарка и просто про запас, однако...

    Восторг длился не долго, пока тащил коробку из неё полилась вода, в какойто момент жизни туда попало, и уже не один год. То что корпуса на раздатке и коробке лопнувшие это мелочи, а вот водичка это полная переборка и дифектовка.((

     

    IMG_20220307_113544.jpg

    IMG_20220307_113607.jpg

    IMG_20220307_113659.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.