Перейти к публикации
Max100

Всем Дизельным 200 просвещается!Убираем обороты из за печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Короче мучал меня вопрос ещё с первой 200, почему когда печку включаешь, и вроде двигатель почти прогрет, в салоне жара, а обороты все равно 1000 держат, убираешь температуру с 23 до 18 и обороты переходят в холостые, только прибавил и сразу поднимаются, хоть и прогрел двигатель до конца что обороты сами упали, все равно через какое то время все равно обороты поднимаются, в пробке это вообще кумарит, постоянно на тормозе нога, порой специально печку отключаешь что бы ехать спокойна)))в интернете ничего не нашёл, все говорят что так всегда, но не давало мне покоя, во первых это постоянно на оборотах, соответственно и расход в никуда, в ютюбе нарвался на короткий ролик про эти обороты, и оказывается все очень даже легко)))ставим дополнительно кнопку с фиксацией, я не нашёл у нас Pwr Heat, взял с прадо 150 IDLE UP и как раз там есть заглушка свободная,

    В штате

    С выключенным датчиком

    протягиваем провод в разрыв к датчику температуры, что стоит за решеткой напротив значка тоета, делов 30 минут.
    В итоге кнопка включённая все работает в штате(с большими оборотами), выключаем кнопку и никаких оборотов, если просто вытащить фишку с датчика, обороты тоже не будут подниматься, но не будет включаться кнопка прогрева и утром на холостых замучаешься греть авто)), с доп кнопкой прогрев работает, причём без разницы какая температура, работает на холостых хоть и двигатель не полностью прогрет
    На фото видно стрелку температуры
    И ещё при выключенной кнопке не показывает температуру за бортом(если снять просто фишку, тоже не показывает)
    Берём на заметку и делаем???
    Доволен как удав☺️

     

    029CDA3A-6F70-4371-959E-DFE896C8AB9E.jpeg

    84B51AB5-95EF-449B-ABEF-6AEBEA6354E7.jpeg

    7152813B-60D8-4AB8-BFAD-105DA58C1B59.jpeg

    0277EA35-5CB7-4CCC-A9CC-F303E8F7157D.jpeg

    DFAC9A6A-03C1-4CD3-8563-521A26BBC188.jpeg

    7C89A60C-B57C-4785-AF3C-E890A18275AB.jpeg

    F1C65A76-9F96-4CF5-A0A7-CE05A3D62297.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    18 минут назад, Andru714 сказал:

    Так может полезней салонный датчик обманывать подключая доп резистор паралельно (полседовательно) кнопкой, учитывая что в салоне жара при 23, и забортная температура интересней.

    Заборный датчик немцы ставят обычно в бампера, в этом есть толк, а тут получается двиг заглушил и датчик нагрелся от подкапотного воздуха, нафига так делать...

    Датчик стоит на улице возле решетки,как он там нагреется?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    25 минут назад, Andru714 сказал:

    Так может полезней салонный датчик обманывать подключая доп резистор паралельно (полседовательно) кнопкой, учитывая что в салоне жара при 23, и забортная температура интересней.

    Заборный датчик немцы ставят обычно в бампера, в этом есть толк, а тут получается двиг заглушил и датчик нагрелся от подкапотного воздуха, нафига так делать...

    На 200 по другому система работает чем на 100,сурфе,там можно в любой момент кнопку прогрева включить,на 200 там если двс не полностью прогрет,он будет его всегда греть не только принудительной кнопкой но и автоматически пока не прогреется,фишку с улицы снимаешь и он не поднимает обороты так как не видит тепло ему или холодно,стоит подсоединить фишку и сразу поднимаются обороты до полного прогрева,с греет он его зимой постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    8 минут назад, Andru714 сказал:

    Восходящий поток нагретого воздуха из под капота через радиатор или нагретый на солнце бампер, не?

     

    Этот датчик температуры за бортом не я ставил,а с завода он там стоит)я просто там сделал разрыв цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Max100 сказал:

    ставим дополнительно кнопку с фиксацией, я не нашёл у нас Pwr Heat, взял с прадо 150 IDLE UP

    На рейст лк 100 тоже есть такая кнопка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Русский тюнинг ужасен и беспощаден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    На рейст лк 100 тоже есть такая кнопка

    Дело не в этой кнопке)она на всех дизелях есть,суть в другом,у кого 200 дизель тот поймёт про что написано,на 100 и других моделей по другому работает,я сделал как раз что бы так же работало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я понял про что речь,прекрасно понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    На старых дизелях проще, нет электроники,завёл тарахтит на малых оборотах хоть включённая печка,хоть нет,включить прогревочную кнопку можно в любую погоду,на 200 что бы включить прогревочную кнопку надо сначала включить печку)причём в плюсовую погоду кнопка не включится)прогрел двс кнопка либо сама отключилась либо сам,при включённой печке если двигатель хоть на 10 градусов остынет,он начинает сам прогревать автоматически до 1000 оборотов,а в хороший мороз вообще постоянно 1000 молотит)вот и я решил убрать этот момент,теперь ничего не молотит в холостую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд Крузер 200

    Получается вы просто отключаете датчик !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    3 часа назад, 50OK сказал:

    Получается вы просто отключаете датчик !

    Ну да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я ленив, «колхозить» точно не буду. Лучше буду и дальше играть регулировкой температуры в салоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Max100 сказал:

    Берём на заметку и делаем???

    Неужели такие вещи нельзя сделать программно? Скорее всего настроить это все можно через течстрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Неужели такие вещи нельзя сделать программно? Скорее всего настроить это все можно через течстрим. 

     Можно, вот еще 2 варианта как понизить обороты 

    https://www.drive2.ru/l/609265507425624171/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 часов назад, Max100 сказал:

    Этот датчик температуры за бортом не я ставил,а с завода он там стоит)я просто там сделал разрыв цепи

    Я не спрашивал у вас как оказался датчик за решеткой, это понятно из первого сообщения.

    19 минут назад, NazareT сказал:

    Можно, вот еще 2 варианта как понизить обороты 

    https://www.drive2.ru/l/609265507425624171/

    Вот там и нужно колдовать кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Неужели такие вещи нельзя сделать программно? Скорее всего настроить это все можно через течстрим. 

    Нет,я неспроста так сделал,не делают у нас через прошивки

     

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Я не спрашивал у вас как оказался датчик за решеткой, это понятно из первого сообщения.

    Вот там и нужно колдовать кнопкой.

    и что там колдовать?программно отключить,я же говорю узнавал,у нас не отключают програмно,или бегать с термостатом и подбирать и вот это как раз таки и колхозить с этим.

    Я не пойму,я что свайп сделал какой-то?)))сделал за 15 минут отключение и включение датчика температуры с улицы и все,можно было просто фишку отсоединить,но тогда не работал бы pwr heat,а так все работает,на других же дизелях нету это херни,только у 200

    3 часа назад, NazareT сказал:

     Можно, вот еще 2 варианта как понизить обороты 

    https://www.drive2.ru/l/609265507425624171/

    человек написал что может програмно отключить,через всю Россию все поедут к нему отключать?)))

    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Я ленив, «колхозить» точно не буду. Лучше буду и дальше играть регулировкой температуры в салоне. 

    Играйтесь)у меня на 25 градусах температура и 600 оборотов,причём двигатель не полностью прогрет и ничего играться не надо?

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Max100 сказал:

     

    человек написал что может програмно отключить,через всю Россию все поедут к нему отключать?)))

    Не поверишь, сейчас есть умельцы с Москвы машины в Сочи програмируют, нужено лишь обарудование и удаленный доступ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    Не поверишь, сейчас есть умельцы с Москвы машины в Сочи програмируют, нужено лишь обарудование и удаленный доступ. 

    Они давно уже есть,вопрос сколько это стоит?)

    Я на днях съезжу к чипарям,может поковыряются ещё програмно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Max100 сказал:

    и что там колдовать?

    Не програмно и не термостатом. Не могу вам помочь. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    3 минуты назад, Andru714 сказал:

    Не програмно и не термостатом. Не могу вам помочь. :no:

    Вот и я о том же,все только говорить,а как реализовать никто не скидывает,плати если что,а если скинут что то в обход,то сразу надо обос…ть ?я доволен что хотел сделать,никуда не залез,все в штате осталось,а там уже кто как хочет пусть так и дро..ит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.