Перейти к публикации
Max100

Всем Дизельным 200 просвещается!Убираем обороты из за печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, NazareT сказал:

    Прогрев отключается как только селектор уходит с P и N

    Не понял,  ничего там не отключается, о чём ты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Не понял,  ничего там не отключается, о чём ты?

    Когда включен прогрев мотора, переводишь рычаг на любую скорость, обороты падают до нормы. Не завышены, когда включается кондер, обороты скачут с ХХ до 800. В пробке иногда слабо придерживаеш тормоз, кондет включился - машина ползет, дожимаешь педаль... Есть такое, но от кнопки прогрева мотора машина не ползет ни на D, ни на R. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    23 минуты назад, NazareT сказал:

    Когда включен прогрев мотора, переводишь рычаг на любую скорость, обороты падают до нормы. Не завышены, когда включается кондер, обороты скачут с ХХ до 800. В пробке иногда слабо придерживаеш тормоз, кондет включился - машина ползет, дожимаешь педаль... Есть такое, но от кнопки прогрева мотора машина не ползет ни на D, ни на R. 

     Когда включаешь скорость, обороты просто немного падают до 900, машина то же ползёт, проверял, убрав ногу с газа едет немного быстрее, чем на холостых. Ну а кондёр обороты поднимает выше и периодически, расслабил ногу на тормозе, а тут на тебе газку. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, HUNTER-1 сказал:

     Когда включаешь скорость, обороты просто немного падают до 900, машина то же ползёт, проверял, убрав ногу с газа едет немного быстрее, чем на холостых. Ну а кондёр обороты поднимает выше и периодически, расслабил ногу на тормозе, а тут на тебе газку. )))

    У меня изначально не поднимает 1000 при работе кондера, 800  холостые 600 - 650. При нажатой кнопке прогрева 1000-1100. Прошивка Stage1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, NazareT сказал:

    У меня изначально не поднимает 1000 при работе кондера, 800  холостые 600 - 650. При нажатой кнопке прогрева 1000-1100. Прошивка Stage1. 

    По кондёру точно не помню, зима... Прогрев зимой БЕЗ кнопки 950, с кнопкой 1200. Холостые 600.  Прошивок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    По кондёру точно не помню, зима... Прогрев зимой БЕЗ кнопки 950, с кнопкой 1200. Холостые 600.  Прошивок нет.

    Так и есть,а когда стоишь на d то обороты где-то 750-800,при выключенной печки 600

     

    2 часа назад, NazareT сказал:

    У меня изначально не поднимает 1000 при работе кондера, 800  холостые 600 - 650. При нажатой кнопке прогрева 1000-1100. Прошивка Stage1. 

    на не прогретом двигателе держит 1000 без кнопки(с ней 1200)как прогреется,то работает на холостых(600-650)

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    по городу заметил расход упал после отключения датчика,обороты на холостых 600 при не прогретом двигателе,в субботу заправил полный бак, 3 дня с утренними прогревами,90 км за 3 дня накатал и только по городу (езжу мало 20-30 км в день),стрелка почти на полном баке

    646C1596-807D-4FE3-9FB1-2D59CDBB8138.jpeg

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27 минут назад, Max100 сказал:

    Так и есть,а когда стоишь на d то обороты где-то 750-800,при выключенной печки 600

     

    на не прогретом двигателе держит 1000 без кнопки(с ней 1200)как прогреется,то работает на холостых(600-650)

    При неработающем климате 500 если на D, но клима работает всегда, обороты прыгают на 200-300 при включении кондера. Прогревом почти не пользуюсь, машина работает минут 10 перед поездкой и все сел,  поехал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    11 минут назад, NazareT сказал:

    При неработающем климате 500 если на D, но клима работает всегда, обороты прыгают на 200-300 при включении кондера. Прогревом почти не пользуюсь, машина работает минут 10 перед поездкой и все сел,  поехал... 

    откуда зимой кондей?))он и не включится при минусовой температуре 

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Max100 сказал:

    откуда зимой кондей?))он и не включится при минусовой температуре 

    От куда в Сочи Зима, у нас вымрут все при минус 10 даже... Включается при любой температуре , стоит только обогрев стекла включить ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, NazareT сказал:

    Включается при любой температуре , стоит только обогрев стекла включить ... 

    Да, это называется режим осушения воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    12 минут назад, NazareT сказал:

    От куда в Сочи Зима, у нас вымрут все при минус 10 даже... 

    ???

    В режим авто когда ставишь там на ноги автоматом включается,опять же смотря на какую температуру выставить,поэтому кондиционер не включался зимой у меня не разу

     

    15 минут назад, NazareT сказал:

    От куда в Сочи Зима, у нас вымрут все при минус 10 даже... Включается при любой температуре , стоит только обогрев стекла включить ... 

    если бы у нас тепло так же было,я бы тоже не заморачивался с этим прогревом я бы и не включал климат,это тема для тех у кого -10-20 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Max100 сказал:

    ???

    В режим авто когда ставишь там на ноги автоматом включается,опять же смотря на какую температуру выставить,поэтому кондиционер не включался зимой у меня не разу

     

    23 стоит и кондер работает, клима в автомате у меня всегда... но лучше гонять кондей периодически, чтобы масло по ситеме гонял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Я уже запутался что включается, а что не включается. Причем то что не должно включаться непонятно когда оно не включается, а то что включается когда должно включаться вообще ну и соответственно когда оно должно в идеале выключиться. Кто-то может конкретно сказать? И что с этим делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Я уже запутался что включается, а что не включается. Причем то что не должно включаться непонятно когда оно не включается, а то что включается когда должно включаться вообще ну и соответственно когда оно должно в идеале выключиться. Кто-то может конкретно сказать? И что с этим делать?

    1. При работе кондиционера(климат включен), с срабатыванием муфты обороты двигателя поднимаются с 600 до 1000(в зависимости от прошивки, у меня поднимается до 800)

    Это штатная срабатывание системы поддержки оборотов двигателя от нагрузки по кондиционеру. 

    2. Есть на панели кнопка "Pwr heat", при ее нажатии(когда прогреваешь машину) - двигатель выходит на обороты прогрева 1100-1200, при этом если включить передачу(любое положение селектора, кроме P и N) режим  "Pwr heat" отключается. Режим "Pwr heat" не влияет на включение климата, при этом кондер может срабатывать (щелкать муфтой), обороты двигателя при этом будут 1200. 

     

    Как то так! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, NazareT сказал:

    1. При работе кондиционера(климат включен), с срабатыванием муфты обороты двигателя поднимаются с 600 до 1000(в зависимости от прошивки, у меня поднимается до 800)

    Это штатная срабатывание системы поддержки оборотов двигателя от нагрузки по кондиционеру. 

    2. Есть на панели кнопка "Pwr heat", при ее нажатии(когда прогреваешь машину) - двигатель выходит на обороты прогрева 1100-1200, при этом если включить передачу(любое положение селектора, кроме P и N) режим  "Pwr heat" отключается. Режим "Pwr heat" не влияет на включение климата, при этом кондер может срабатывать (щелкать муфтой), обороты двигателя при этом будут 1200. 

     

    Как то так! 

    А так же при выключенном кондее, вентилятор печки включён, при недостаточном поддержании рабочей температуры ож, обороты на хх поднимаются от 800 до 1000, зависит также от заданной темп в салоне. Если мин поставить, то ничего не скачет….

    Но главное, бывает, что скачет в неподходящий момент.

    01.02.2022 в 14:58, NazareT сказал:

    23 стоит

    Рад за тебя?

    Южнянин, сразу понятно. 19 зимой (одетый), 21 летом (шорты, майка). Если на улице выше 21 летом, ес-но - Lo?.  Кондей включаю от наружной 28, в салоне так же 21 ставлю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    01.02.2022 в 14:12, Max100 сказал:

    по городу заметил расход упал после отключения датчика,обороты на холостых 600 при не прогретом двигателе,в субботу заправил полный бак, 3 дня с утренними прогревами,90 км за 3 дня накатал и только по городу (езжу мало 20-30 км в день),стрелка почти на полном баке

    646C1596-807D-4FE3-9FB1-2D59CDBB8138.jpeg

    А если давление в колёсах держать в норме, 2,3-2,4 на холодную, то ещё расход порадует.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    19 часов назад, NazareT сказал:

    1. При работе кондиционера(климат включен), с срабатыванием муфты обороты двигателя поднимаются с 600 до 1000(в зависимости от прошивки, у меня поднимается до 800)

    Это штатная срабатывание системы поддержки оборотов двигателя от нагрузки по кондиционеру. 

    2. Есть на панели кнопка "Pwr heat", при ее нажатии(когда прогреваешь машину) - двигатель выходит на обороты прогрева 1100-1200, при этом если включить передачу(любое положение селектора, кроме P и N) режим  "Pwr heat" отключается. Режим "Pwr heat" не влияет на включение климата, при этом кондер может срабатывать (щелкать муфтой), обороты двигателя при этом будут 1200. 

     

    Как то так! 

    Все так, но что не устраивает вас? Если Pwr heat включен, то обороты поднимает мотор только если печка включена. Если печку выключить, то обороты он не поднимет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Все так, но что не устраивает вас? Если Pwr heat включен, то обороты поднимает мотор только если печка включена. Если печку выключить, то обороты он не поднимет

    У меня все уже норм. Было так, что остановившись в пробке к примеру, придерживаешь машину определенным усилием на педаль тормоза(никто не давит в полик, я так думаю)., тут включается кондер, обороты скачут до 1000 и машина начинает ехать, додавливаешь тормоз. 

    Сейчас у меня этого скачка до 1000 нет, с 500 стоя на D, поднимается максимум до 700, этого не хватает для того чтобы машина страгивалась. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Может на N переключать в пробке, проще не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.