Перейти к публикации
Max100

Всем Дизельным 200 просвещается!Убираем обороты из за печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    На светофорах так и делаю. В пробке-нет,  если на N переключать- проще уж сразу на механике машину купить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, рыцарь печального образа сказал:

    Может на N переключать в пробке, проще не будет 

    Зачем???? 

     

    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    На светофорах так и делаю. В пробке-нет,  если на N переключать- проще уж сразу на механике машину купить))

    А зачем на светофорах дрюкать селектором?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Пишут же, что чуть стены или ворота там не сносят от внезапного подброса оборотоа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Немощные кукурозоводы)))

    То руль тяжело крутится,  то тормоз удержать сил не хватает. 

    В спортзал)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29 минут назад, рыцарь печального образа сказал:

    Пишут же, что чуть стены или ворота там не сносят от внезапного подброса оборотоа 

    Неее, такого нет... 

     

    12 минут назад, Den74ru сказал:

    Немощные кукурозоводы)))

    То руль тяжело крутится,  то тормоз удержать сил не хватает. 

    В спортзал)) 

    Потеплеет - пересяду на велик). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    11 часов назад, NazareT сказал:

    Зачем???? 

     

    А зачем на светофорах дрюкать селектором?

     

     

    как зачем..? на тормозах удержать не могу)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    А как тогда машина тормозит при 2000 об. и выщн, если на 1000 об. тормоза уже не в силах сдержать её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    я написал полную чушь, сижу вот, жду кто клюнет))) вы ж вроде взрослый человек и повелись?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так вроде очевидно - это был сарказм))

    Это как с ослабеванием с возрастом - раньше, когда встанет, его одной рукой удерживал, а сейчас двумя еле еле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, Alexander(as) сказал:

    как зачем..? на тормозах удержать не могу)) 

    Ну не то что не могу, суть в том что в пробке когда все еле ползут, практически стоят тормоз придерживаешь слегка, на грани страгивания машины , а тут бах обороты до 1000 и она поехала... Вот этой плюшки у меня сейчас нет... сниму видео, скину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    26.01.2022 в 17:10, Max100 сказал:

    Дело не в этой кнопке)она на всех дизелях есть,суть в другом,у кого 200 дизель тот поймёт про что написано,на 100 и других моделей по другому работает,я сделал как раз что бы так же работало)

    Аналогично сделал, уже год как прошёл.

    642E5917-58EA-45D8-A965-D059514CFABC.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    04.02.2022 в 15:33, NazareT сказал:

    У меня все уже норм. Было так, что остановившись в пробке к примеру, придерживаешь машину определенным усилием на педаль тормоза(никто не давит в полик, я так думаю)., тут включается кондер, обороты скачут до 1000 и машина начинает ехать, додавливаешь тормоз. 

    Сейчас у меня этого скачка до 1000 нет, с 500 стоя на D, поднимается максимум до 700, этого не хватает для того чтобы машина страгивалась. 

     

    У меня ничего не скачет. Надавил на педаль тормоза - машина остановилась и стоит. Ничего никуда не едет. Мне видится эта вся тема троллинг не иначе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone
    15 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    У меня ничего не скачет. Надавил на педаль тормоза - машина остановилась и стоит. Ничего никуда не едет. Мне видится эта вся тема троллинг не иначе)

    Она не скачет,в пробке стоишь и машина на 1000 оборотах сама едет постоянно,чаще тормоз держишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Сделайте ревизию тормозной системы, поднятие оборотов особо не влияет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    30 минут назад, Компас-авто сказал:

    Сделайте ревизию тормозной системы, поднятие оборотов особо не влияет...

    Если всегда давить тормоз в пол, то не особо, а когда плавно подтормаживаешь, рывок ощутимый, надо успеть дожать, чтобы в чужую жопу не упереться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    57 минут назад, Компас-авто сказал:

    Сделайте ревизию тормозной системы, поднятие оборотов особо не влияет...

    Супер совет. Ещё раз. Даже на новом авто.  Подъехали к пробке на полностью прогретом дизельном 200. За бортом -20 по Цельсию. В салоне настроено 21-23. Медленно катитесь с потоком, придерживая тормозом лишнюю скорость, и тут температура ОЖ чуть падает (для дизеля на хх, это норма), и повышаются обороты двигателя. Приходится в этот момент додавливать педаль тормоза. Тоже самое происходит у меня при въезде в гараж в минусовую погоду. Подъехал на прогретом, на холостых 600 оборотов, открываю ворота, закатываюсь, придерживая тормозом, метр до стены, и бах, обороты вверх. Зазевался-и номер пропечатал на вагонке… К этому надо быть готовым или отключать датчик темп, как сделал тс, либо программно, либо отключать печку, нажав кнопку офф, на климате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 минут назад, Ermak.S сказал:

    Зазевался-и номер пропечатал на вагонке…

    Не зевай за рулём, пройди курсы контраварийной подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Супер совет. Ещё раз. Даже на новом авто.  Подъехали к пробке на полностью прогретом дизельном 200. За бортом -20 по Цельсию. В салоне настроено 21-23. Медленно катитесь с потоком, придерживая тормозом лишнюю скорость, и тут температура ОЖ чуть падает (для дизеля на хх, это норма), и повышаются обороты двигателя. Приходится в этот момент додавливать педаль тормоза. Тоже самое происходит у меня при въезде в гараж в минусовую погоду. Подъехал на прогретом, на холостых 600 оборотов, открываю ворота, закатываюсь, придерживая тормозом, метр до стены, и бах, обороты вверх. Зазевался-и номер пропечатал на вагонке… К этому надо быть готовым или отключать датчик темп, как сделал тс, либо программно, либо отключать печку, нажав кнопку офф, на климате.

    Ну не до такой степени быстро она с места срывается. Ну да надо дожимать педаль, но для этого не требуется молниеносная реакция это же не гиперзвуковой Циркон:)))))))))) У меня когда-то давно был Е55АМГ в 210 кузове вот он когда перегревался начинал глючить и либо глох либо с места срывался как бешеный. Ну а крузер он плавный и если уж крузер не успеваешь поймать то и на черепах охотиться тоже нет смысла ибо они тоже будут слишком резвыми:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

     

    5 часов назад, Компас-авто сказал:

    Сделайте ревизию тормозной системы, поднятие оборотов особо не влияет...

    Да причём тут ревизия тормозов 

     

    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Не зевай за рулём, пройди курсы контраварийной подготовки.

    и всякие курсы??‍♂️
    Да и нетрогается он со шлейфом при 1000,просто сам факт всегда тормоз придерживать,в пробке можно прозевать особенно если в телефоне сидишь,если пробка затяжная то порой даже печку отключаешь.

     

    5 часов назад, Ermak.S сказал:

     К этому надо быть готовым или отключать датчик темп, как сделал тс, либо программно, либо отключать печку, нажав кнопку офф, на климате.

    А вот по поводу програмно отключить,заехал я к электронщику,показал что я сделал и спросил про отключение програмно,так он мне правильно сказал,что програмно можно все отключить,а вот если ты поехал на севера( имеется ввиду в деревню куда нибудь,подальше от города) и там надо поддерживать тепло,а у тебя датчик отключённый програмно,а в моем случае лучше вариант,хватает комфорта отключил кнопкой датчик,бахнули морозы или поехал куда где холодно включил и не паришься

    Разнесли короче разговоров на 4 страницы,из всех кто отписывался 4-5 человек действительно у кого 200 дизель и схоже с этим не удобством,остальные диванные критики с своими нравоучениями,тема даже указана что ВСЕМ ДИЗЕЛЬНЫМ 200,нету у вас этой машины,непонимаете в чем суть и не пишите ничего!

    Я вывел кнопку на ОТКЛ и ВКЛ датчика,не отрезал его,не вырвал,а просто сделал как мне удобно и без вреда,вот и ВСЁ!!!Включаю утром что бы прогреть двигатель быстрее и отключаю на весь день и езжу с оборотами 600 как летом с отключённой печкой без всяких подпрыгивающих оборотов,но при этом печка дует как я хочу,вот и весь принцип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, Ermak.S сказал:

    Супер совет. Ещё раз. Даже на новом авто.  Подъехали к пробке на полностью прогретом дизельном 200. За бортом -20 по Цельсию. В салоне настроено 21-23. Медленно катитесь с потоком, придерживая тормозом лишнюю скорость, и тут температура ОЖ чуть падает (для дизеля на хх, это норма), и повышаются обороты двигателя. Приходится в этот момент додавливать педаль тормоза. Тоже самое происходит у меня при въезде в гараж в минусовую погоду. Подъехал на прогретом, на холостых 600 оборотов, открываю ворота, закатываюсь, придерживая тормозом, метр до стены, и бах, обороты вверх. Зазевался-и номер пропечатал на вагонке… К этому надо быть готовым или отключать датчик темп, как сделал тс, либо программно, либо отключать печку, нажав кнопку офф, на климате.

    Ужасы какие-то...Лет 8 наверное за рулем дизельного ТЛК200 и ничего никуда не пропечатывается... Если надо нажать на тормоз то нажми, если не надо, то не нажимай. А все эти поглаживания педали дет сад какой-то...но вроде все люди взрослые, образованные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.