Перейти к публикации
ABC-dealer

нужно мнение понимающих людей по ремонту ГБЦ 2LT.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

    В общем, ситуация следующая: имею сурф LN61 под полное восстановление. Разбор мотора показал вот такую вот картину (фото ниже). В одном цилиндре сильные рытвины на ГБЦ, по периметру всей камеры сгарания. Плюс, в двух цилиндрах, между клапанами трещины. Вопрос в следующем, есть ли смысл варить трещины и шлифовать ее, чтобы дальше реставрировать авто, или ей хана? Рытвины не уйдут при шлифовке, уж больно они глубокие. Свапать не хотелось бы, но такой башки найти не могу. В общем, если кто сталкивался, буду рад помощи.

    IMG_20220128_142729.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, ABC-dealer сказал:

    Вопрос в следующем, есть ли смысл варить трещины и шлифовать ее, чтобы дальше реставрировать авто, или ей хана?

    Поищи поиском мнения на тему трещин между клапанов, припоминается встречались.

    Капиталить  ГБЦ в таком виде экономически не выгодно, корейско-китайская с новыми седлами, форкамерами, направляющими и за меньшие деньги тоже работает и тоже ничего не обещает)), но по ней хотя бы есть статистика пользователей.

    1 час назад, ABC-dealer сказал:

    Свапать не хотелось бы, но такой башки найти не могу

    Это бошка с коромыслами?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.
    Только что, Andru714 сказал:

    Поищи поиском мнения на тему трещин между клапанов, припоминается встречались.

    Капиталить  ГБЦ в таком виде экономически не выгодно, корейско-китайская с новыми седлами, форкамерами, направляющими и за меньшие деньги тоже работает и тоже ничего не обещает)), но по ней хотя бы есть статистика пользователей.

    на 61й нет китайских головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Раковины - они ни на что особо не влияют, главное чтобы не было под кольцами прокладки их. Головку опрессовать, проверить состояние седел и клапанов, даже на фото похоже - что седло одно вышло кромкой уже в камеру, скорее всего выпадет. Царапина идет из камеры прямо под кольцо прокладки - это шлиф однозначно. Если других вариантов не будет и по опрессовке целая - приводить в порядок клапана седла и втулки, потом прошлифовать. Делали головки и в худшем состоянии по поверхности - все работает и ездит. Одно НО - СИЛЬНО зависит от компетенции того, кто делает и как.

    З.Ы Подсчитайте все затраты, может выгодней ГБЦ поискать другую, не знаю ваших цен на ремонт подобный.

    З.з,Ы Странно что во Владике нет таких запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.
    3 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Раковины - они ни на что особо не влияют, главное чтобы не было под кольцами прокладки их. Головку опрессовать, проверить состояние седел и клапанов, даже на фото похоже - что седло одно вышло кромкой уже в камеру, скорее всего выпадет. Царапина идет из камеры прямо под кольцо прокладки - это шлиф однозначно. Если других вариантов не будет и по опрессовке целая - приводить в порядок клапана седла и втулки, потом прошлифовать. Делали головки и в худшем состоянии по поверхности - все работает и ездит. Одно НО - СИЛЬНО зависит от компетенции того, кто делает и как.

    З.Ы Подсчитайте все затраты, может выгодней ГБЦ поискать другую, не знаю ваших цен на ремонт подобный.

    З.з,Ы Странно что во Владике нет таких запчастей.

    Спасибо за ответ. У 61го своя головка, и от 130го кузова уже не подходит. Отлив другой и иначе коллекторы крепятся. Завтра повезу спецам. Спасибо за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 часа назад, ABC-dealer сказал:

    Спасибо за ответ. У 61го своя головка, и от 130го кузова уже не подходит. Отлив другой и иначе коллекторы крепятся. Завтра повезу спецам. Спасибо за совет. 

    Да кстати - эти раковины обычно от подтекающих форсунок, имеет смысл проверить их на герметичность. Бывает и коррозия при попадении ОЖ в камеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    12 часов назад, ABC-dealer сказал:

    В общем, ситуация следующая: имею сурф LN61 под полное восстановление. Разбор мотора показал вот такую вот картину (фото ниже). В одном цилиндре сильные рытвины на ГБЦ, по периметру всей камеры сгарания. Плюс, в двух цилиндрах, между клапанами трещины. Вопрос в следующем, есть ли смысл варить трещины и шлифовать ее, чтобы дальше реставрировать авто, или ей хана? Рытвины не уйдут при шлифовке, уж больно они глубокие. Свапать не хотелось бы, но такой башки найти не могу. В общем, если кто сталкивался, буду рад помощи.

    IMG_20220128_142729.jpg

     

    У тебя 2лт дорестайл?
    Возьми двиг 2лт в сборе и не парься.
    я дорестайл ставил и рестайл, норм меняются, НО!
    вместе с кронштейнами двигателя меняешь  и входными и выводными патрубками, то есть практически в сборе

    10 часов назад, ABC-dealer сказал:

    Спасибо за ответ. У 61го своя головка, и от 130го кузова уже не подходит. Отлив другой и иначе коллекторы крепятся. Завтра повезу спецам. Спасибо за совет. 

    Значит дорестайл двиг. до 90 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, ВереярЪ сказал:

    Значит дорестайл двиг. до 90 года.

    Да у него так и есть, 61ый это 89год край

    Автору:

    Трещины не всегда на опрессовке показывают пропуск, и не всегда делают хорошую опрессовку.. Например должны греть, но не догрели.

    В общем надо проверять, на раковины  забить, там норм металла, просто была война в цилиндре)

    Ну а по поводу сварки: чугун - не останавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.
    3 часа назад, ВереярЪ сказал:

    У тебя 2лт дорестайл?
    Возьми двиг 2лт в сборе и не парься.
    я дорестайл ставил и рестайл, норм меняются, НО!
    вместе с кронштейнами двигателя меняешь  и входными и выводными патрубками, то есть практически в сборе

    Значит дорестайл двиг. до 90 года.

    Да, у меня 61й, 86года. Тут варианта всего два. 1. Либо починить этот. 2. Либо свапать на мотор посерьёзнее типа 1кз. 

    Я хотел восстановить машину до заводских параметров, но бошка подвела... Да и, по затупу, я купил уже всё запчасти для переборки, плюс, проточил блок. Механик, кто делал, увидив задиры на одном цилиндре, отправил точить блок, а Гбц отложил в сторону не осмотрев.))))) теперь имею на руках полный ремкомплект машины и блок цилиндров в идеале. И, кажется, что пути назад уже нет. 

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Да у него так и есть, 61ый это 89год край

    Автору:

    Трещины не всегда на опрессовке показывают пропуск, и не всегда делают хорошую опрессовку.. Например должны греть, но не догрели.

    В общем надо проверять, на раковины  забить, там норм металла, просто была война в цилиндре)

    Ну а по поводу сварки: чугун - не останавливает?

    Вроде его варят. У нас есть несколько мастерень, где делают такие вещи. Сегодня повезу на осмотр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Значит не останавливает. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Значит не останавливает. Удачи

    Если бы было так, то я бы не создавал эту тему. После двух мастерских уже склоняюсь к контактному 1кз. Взял паузу, есть над чем подумать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При наличии ХОРОШЕГО токаря и такого же слесаря, охлаждающие каналы между клапанами «втулятся», но результат 50/50, если поедет после этого, то голова будет служить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    4 часа назад, alex770 сказал:

    При наличии ХОРОШЕГО токаря и такого же слесаря, охлаждающие каналы между клапанами «втулятся», но результат 50/50, если поедет после этого, то голова будет служить долго.

    + на моем тоже трещины были, сапунил. Мой корч 89г и двига на нем как раз рестаил уже стоит. Также отдал токарю на завод в (БК) тот также сказал 50/50, но если все пройдёт гуд то бошка перестаёт боятся перегрева, и он именно  штивтами убирал трещины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.
    2 минуты назад, NЕХТ сказал:

    + на моем тоже трещины были, сапунил. Мой корч 89г и двига на нем как раз рестаил уже стоит. Также отдал токарю на завод в (БК) тот также сказал 50/50, но если все пройдёт гуд то бошка перестаёт боятся перегрева, и он именно  штивтами убирал трещины. 

    Во Владивостоке не знаете к кому можно обратиться? 

    4 часа назад, alex770 сказал:

    При наличии ХОРОШЕГО токаря и такого же слесаря, охлаждающие каналы между клапанами «втулятся», но результат 50/50, если поедет после этого, то голова будет служить долго.

    Расскажите подробнее про это, пожалуйста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    15 часов назад, ABC-dealer сказал:

    Расскажите подробнее про это, пожалуйста?

    В общих чертах, снимаются заглушки каналов охлаждения, проходятся разверткой, точатся втулки с определенным натягом, греется голова, а втулки охлаждаются, запрессовываются в канал между клапанами, так как втулки стальные, а не чугунные, то при положительном результате будет ходить долго, сталь не лопается как чугун. Так отремонтированная голова на марк2 проработала 5лет, потом след этого марка пропал.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    28.01.2022 в 17:26, ABC-dealer сказал:

    на 61й нет китайских головок.

    Есть, их просто не возят.

    Вот например.

    https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/novaja-golovka-bloka-cilindrov-2l-starogo-obrazca-do-88g-76760821.html

    Мне она тоже интересна, если сможешь с ними договориться подскажешь по цене ? Есть интерес )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 минут назад, TDA сказал:

    Есть, их просто не возят.

    Вот например.

    https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/novaja-golovka-bloka-cilindrov-2l-starogo-obrazca-do-88g-76760821.html

    Мне она тоже интересна, если сможешь с ними договориться подскажешь по цене ? Есть интерес )

    По ссылке на поиске первые 6 вариантов Вам, не подойдут. А то сча договоритесь и будете искать виновных

    Одна Б/у ток в продаже по Вашей ссылке, надо брать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    По ссылке на поиске первые 6 вариантов Вам, не подойдут. А то сча договоритесь и будете искать виновных

    Фарпост объявление убил, месяц назад еще было )

    https://www.farpost.ru/artem/zapchasti/golovka-2l-toyota-c-korom-star-obr-do-88g-11101-54050-73663296.html#extended

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 минуты назад, TDA сказал:

    Фарпост объявление убил, месяц назад еще было )

    https://www.farpost.ru/artem/zapchasti/golovka-2l-toyota-c-korom-star-obr-do-88g-11101-54050-73663296.html#extended

    И эта не встанет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Только что, Блинов Александр сказал:

    И эта не встанет..

    Если она с коромыслами то встанет, я даже больше скажу от L встанет по болтам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.