Перейти к публикации
Unleha1

Снять моторчик задней блокировки и ездить без него, как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Решил разобраться почему не работает задний блок. Моторчик снял, но то ли поторопился, то ли время пришло, в общем рассыпалась крышка корпуса. Но это еще пол беды, можно изготовить, деталь не сложная. Но и сам корпус треснул к сожалению... В общем придется какое то время без моторчика поездить.

     

    ВОПРОС. То что отверстие нужно как то заглушить понятно. Кстати, кто как делал? Но вот вилка включения в мосту остается без фиксации (раньше ее от перемещения удерживала шестерня на валу моторчика. Как с этим быть, как зафиксировать вилку? Она же сможет на ходу переместиться. сама. Или нет?  Может быть есть вариант не сильно сложный ( а мне почему то только такие приходят в голову).

     

    ЗЫ Когда чистил моторчик лет 10 назад, повезло, ничего не сломалось, но уже тогда, перед снятием думал о новом моторчике, но был только оригинал, дорого (8000р, ха ха, сейчас 26...). Честно говоря думал что китайцы с того времени подсуетились уже, проблема то распространённая, но похоже нет, или плохо искал?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Купи у Серг456 пневмоактуатор и поставь вместо электрического и ничего не восстанавливай

    и вот тема 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Самый дешовый и простой вариант лист фанеры по размеру крышки и под шестерню что то

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

     

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Самый дешовый и простой вариант лист фанеры по размеру крышки и под шестерню что то

     

    О фанерке думаю, но боюсь не надолго это, сырость ее быстро убьет и самый главный вопрос с фиксацией вилки не решает.

    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    Купи у Серг456 пневмоактуатор и поставь вместо электрического и ничего не восстанавливай

    Как вариант, но это пневмосистема нужна на борту, а у меня ее нет.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    если учесть что она  маслом будет постояно мочиться то с улицы достаточно будет балоном покрасить как попало .год гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Unleha1 сказал:

    Кстати, кто как делал? Но вот вилка включения в мосту остается без фиксации (раньше ее от перемещения удерживала шестерня на валу моторчика. Как с этим быть, как зафиксировать вилку?

    вилку фиксирует пружина с шариком , так что без моторчика с нею ничего не будет.

    Снимок экрана 2022-01-28 в 16.32.37.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Unleha1 сказал:

    О фанерке думаю, но боюсь не надолго это, сырость ее быстро убьет

     В отверстие подобрать пробочку круглую с металла , на герметик ее поставить .  подобрать пластинку с отверстием 9 мм и болтом родным моторчика прижать этой пластинкой пробку.  так можно ездить , пока авто на свалку не сдашь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    вилку фиксирует пружина с шариком , так что без моторчика с нею ничего не будет.

    Да? Странно я могу ее отверткой через отверстие для моторчика из положения блок в положение разблок легко перемещать и никаких усилий в крайних положениях нет, тоже закисло все наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Unleha1 сказал:

    Да?

    Да 

    6 минут назад, Unleha1 сказал:

    Странно я могу ее отверткой через отверстие для моторчика из положения блок в положение разблок легко перемещать и никаких усилий в крайних положениях нет, тоже закисло все наверное...

    Три  варианта - или шток повернулся и шарик не попадет в пазы штока , хотя с вилкой это   маловероятно.  Или пружина сгнила и не давит на шарик . Тоже как то мало верится в это. 

    Может кто-то  там уже кривыми руками полазил и пружины с шариком нет- самая правдоподобная версия.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, олег71 сказал:

    Самый дешовый и простой вариант лист фанеры по размеру крышки и под шестерню что то

     

    Из ближайшей ветки подходящей толщины выстругиваешь чопик, да и забиваешь его нежненько в дырку. А потом из подручных любых железок "от консервной банки" кусок с двумя дырками, надевашеь на шпильки, притягиваешь гайками и фиксируешь им чопик от вываливания. Пару раз возвращался так "из лесу домой", и потом еще месяцами ездил, пока руки до починки моторчика не доходили. Если чопик правильной длины, то и рейку он зафиксирует. И, конечно же, синяя изолента помогает :) Подмотать на чопик, чтоб подогнать диаметр и уплотнить его в отверстии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может быт механическое что то придумать, тросиком. Вижу проблему в том, что нужно толкать, а не тянуть, есть такие тросы? Городить коромысло на редукторе это уже не то мне кажется...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    вилку фиксирует пружина с шариком , так что без моторчика с нею ничего не будет.

    Только во включенном положении к сожалению.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Unleha1 сказал:

    Только во включенном положении к сожалению.

    ну можно , как выше посоветовали чепик деревяный , а можно пробку металлическую так подобрать , что она в шлицы штока упрется и заблокирует его.  

    14 минут назад, Unleha1 сказал:

    Может быт механическое что то придумать, тросиком.

    проще новый моторчик  купить и забыть лет на 10-15 про него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    вилку фиксирует пружина с шариком , так что без моторчика с нею ничего не будет.

    Снимок экрана 2022-01-28 в 16.32.37.png

     

     

    Вроде про задний блок вопрос задали, а в нем ни шариков ни пружинок нет, вилка на штоке моторчика привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    3 часа назад, Стрелок сказал:

    Вроде про задний блок вопрос задали, а в нем ни шариков ни пружинок нет, вилка на штоке моторчика привода

    Пардон с 100 кой попутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    пробка от шампанского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    проще новый моторчик  купить и забыть лет на 10-15 про него. 

    Хз, у меня новый всего 2 года прожил и сгнил. теперь лежит 3 тушки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Volonter сказал:

    Хз, у меня новый всего 2 года прожил и сгнил. теперь лежит 3 тушки...

    У меня на 100ке на 20м году жизни начал выделываться , отремонтировал его , залил антикором и он дальше служит верой и правдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они очень ремонтопригодн

    https://www.instagram.com/p/CUwUyIkNWcK/?utm_medium=copy_link

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Если корпус не сгнил.

    Я долго понять не мог, в руках работает, ставлю - шток не двигается. Оказывается корпус сгнил и выгнулся, потому и клинил.

    Купил б/у, ТО провел и поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.