Перейти к публикации
Kirill Galikhin

Переборка ДВС, вопросы по совместимости.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185

    Здарова мужики !

     

    Вообщем вкурив все пояснения по теме колхоза в моем сурфе, решил оставить 2l-t и перебирать ДВС под АКПП.

     

    Имеем сурф 130 АКПП + 2Л-ТЕ с завода

     

    По факту сурф 130 АКПП + 2Л-Т + ТНВД с 2Л 

     

    На родном ДВС лопнула бошка, решено перебирать родной ДВС, а именно оставить блок, тк нужен датчик колена для корректной работы АКПП. Если с блоком более менее все понятно, снять голову, отнести блок мастерам на дефектовку, гильзовка и замена всего что потребуется в ЦПГ, вопрос по бошке. В продаже имеются головы произодвства Корея в подсборе, кто сталкивался, как качество, стоит ставить или при первом нагреве треснет ? Если брать контракт, то голова нужна именно с 2l-te ? или с 2l-t подойдет головка.

     

    Так же покупка ТНВД 2L-T для корректной работы системы турбины и работы тахометра.

     

    Читал что в 2l-t можно врезать датчик колена и для этого на некоторых моделях есть заглушка под него, у меня такой радости нету. Конечно цена ремонта будет равна цене свапа на более резвый мотор, но я авто делаю для души и просто покататься, да и придерживаюсь мнения что все должно быть в стоке как с завода, без всяких переделок в конструктив авто. Плюс продажа кита МКПП а так же ДВС который стоит на данный момент и всей приблуды с донора который шел в придачу хорошо отобьет вложения в ремонт движка. 

     

    Если кто то перебирал 2l-t(E) какому производителю железа предпочтения отдали и сколько уже отходил после кап ремонта ? вкладыши, поршня, кольца ? 

     

    Вообще в продаже есть ДВС в подсборе, столб производства Корея за 85к, сталкивались вообще с данным агрегатом ?) Кто что думает, капиталка или в сборе взять можно, отзывы вообще не могу найти за них.

     

     

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

    Мнения по корейским железякам 50/50...Лотерея в общем

    Есть голова незадорого,надо только клапана притереть+зазоры.С рабочей машины,если что,в личку пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На моих глазах стерлось около 6 распредвалов в круглые кулачки и 3 мотора начали стучать+ один (моя попытка). 

    Все кто хвалит китайщину, по факту на машинах не ездят (в год тысяч 10км) 

    Все кто использует по назначению или в работе или как у меня с большими пробегами с нагрузкой, моторы эти быстро отрыгиваются как лишнее в машине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    В продаже имеются головы произодвства Корея в подсборе, кто сталкивался, как качество, стоит ставить или при первом нагреве треснет ?

    есть и Китай.

    У нас они вроде недавно были по 15 т.р. года 3 ходят. За такие деньги вполне нормально )

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    Если брать контракт, то голова нужна именно с 2l-te ? или с 2l-t подойдет головка.

    На востоке контракт 2лт не найдешь, они на европейцах ставились (из боле менее свежих).

    Мало того, можешь от 3Л головку поставить.

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    гильзовка

    Они в классическом понимании не гильзуются, проще расточить в 1й ремонт.

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    Так же покупка ТНВД 2L-T для корректной работы системы турбины и работы тахометра.

    Если не покупать новый насос, то начинать надо с поиска нормального дизилиста.

    х.з. как у вас, у нас эти насосы уже никому нафиг не нужны (

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    Читал что в 2l-t можно врезать датчик колена и для этого на некоторых моделях есть заглушка под него, у меня такой радости нету.

    Если тебе для автомата, то датчик можно поставить в другое место или сделать обманку. там 1 импульс на оборот.

     

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    Конечно цена ремонта будет равна цене свапа на более резвый мотор

    Если основная масса запчастей не оригинал, то нет. ремонт будет дешевле.

    29.01.2022 в 03:10, Kirill Galikhin сказал:

    Если кто то перебирал 2l-t(E) какому производителю железа предпочтения отдали и сколько уже отходил после кап ремонта ? вкладыши, поршня, кольца ? 

    Наиболее ходовых 3 производителя )

    Экзист их точно предложит )

    По ресурсу все не так однозначно.

    Многое зависит от тех кто тебе будет вал и блок делать.

    Также по хорошему нужно все перед разборкой диагностировать.

    По шатунным вкладышам Тайхо могу сказать что у меня их уже 2 раза выбивало, подозреваю что качество просело + замок гавно.

    К ихним коренным претензий нет.

    Ремкомплект мотора смотри Виктор Рейнз он наиболее близок к оригиналу по крайней мере на моторы 1го поколения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    30.01.2022 в 15:35, TDA сказал:

    есть и Китай.

    У нас они вроде недавно были по 15 т.р. года 3 ходят. За такие деньги вполне нормально )

    На востоке контракт 2лт не найдешь, они на европейцах ставились (из боле менее свежих).

    Мало того, можешь от 3Л головку поставить.

    Они в классическом понимании не гильзуются, проще расточить в 1й ремонт.

    Если не покупать новый насос, то начинать надо с поиска нормального дизилиста.

    х.з. как у вас, у нас эти насосы уже никому нафиг не нужны (

    Если тебе для автомата, то датчик можно поставить в другое место или сделать обманку. там 1 импульс на оборот.

     

    Если основная масса запчастей не оригинал, то нет. ремонт будет дешевле.

    Наиболее ходовых 3 производителя )

    Экзист их точно предложит )

    По ресурсу все не так однозначно.

    Многое зависит от тех кто тебе будет вал и блок делать.

    Также по хорошему нужно все перед разборкой диагностировать.

    По шатунным вкладышам Тайхо могу сказать что у меня их уже 2 раза выбивало, подозреваю что качество просело + замок гавно.

    К ихним коренным претензий нет.

    Ремкомплект мотора смотри Виктор Рейнз он наиболее близок к оригиналу по крайней мере на моторы 1го поколения.

     

    Спасибо дружище за разъяснение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    01.02.2022 в 11:30, Kirill Galikhin сказал:

    Спасибо

    Если вздумаеш ремонтировать начни с поиска нормальных исполнителей )

    Для примера.

    вкладыши шатунные -2 сотки (заявляет производитель)

    шатун - 1..2 сотка (и это еще хорошо ) ) (а если учесть элипс то и того хуже может выйти)

    шатуны можно и не оригинал новые взять но они не такие уж и дешевые )

    Но вот если вал шлифанут не в -1..1.5 сотку как по мурзилке а -2 ..3 как получится то 

    то на откапиталенном двигателе масляный зазор может получиться

    6-7 соток

    при рекомендованных

    869062958_3.thumb.JPG.a082126245cde116247c74d868a1178e.JPG

    вроде бы мелочь но давление на х.х. даже 2 очка не факт что получится на горячую (

     

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    3 часа назад, TDA сказал:

    Если вздумаеш ремонтировать начни с поиска нормальных исполнителей )

    Для примера.

    вкладыши шатунные -2 сотки (заявляет производитель)

    шатун - 1..2 сотка (и это еще хорошо ) ) (а если учесть элипс то и того хуже может выйти)

    шатуны можно и не оригинал новые взять но они не такие уж и дешевые )

    Но вот если вал шлифанут не в -1..1.5 сотку как по мурзилке а -2 ..3 как получится то 

    то на откапиталенном двигателе масляный зазор может получиться

    6-7 соток

    при рекомендованных

    869062958_3.thumb.JPG.a082126245cde116247c74d868a1178e.JPG

    вроде бы мелочь но давление на х.х. даже 2 очка не факт что получится на горячую (

     

    Да щас двс вроде вылез неплохой за хорошую цену в сборе со всем 2лте как с завода у меня, плюс нашёл 2jz ge свап комплект, вот сижу кубаторю о судьбе сурфа дальнейшей )) капиталка я так прикинул дорого стоить будет если все делать по уму, и не факт что путное что то выйдет, ну собственно как и с контрактом ) изучаю вопрос про свап попутно , кто что ставил, содрал гбц со строго движка, блок хороший, живой, сам не знаю вообщем че делать ) конечно на дизеле хочется остаться, но цены на дизель какие то космические, за контракт 2lte просят как за 1uz с коробкой , мозгами и косой )) радует только что дизель купить везде можно недорого, да и все, я по каше лазить больно не собираюсь и смотрю в сторону Свапа на бензин попутно уже.

     

    Вообще по опыту кап ремонт дело такое…не мешай работать механизму вообщем, никогда ничего путного не выходило из этого,особенно когда лезешь в блок.

    Изменено пользователем Kirill Galikhin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    48 минут назад, Kirill Galikhin сказал:

    Да щас двс вроде вылез неплохой за хорошую цену в сборе со всем 2лте как с завода у меня, плюс нашёл 2jz ge свап комплект, вот сижу кубаторю о судьбе сурфа дальнейшей )) капиталка я так прикинул дорого стоить будет если все делать по уму, и не факт что путное что то выйдет, ну собственно как и с контрактом ) изучаю вопрос про свап попутно , кто что ставил, содрал гбц со строго движка, блок хороший, живой, сам не знаю вообщем че делать ) конечно на дизеле хочется остаться, но цены на дизель какие то космические, за контракт 2lte просят как за 1uz с коробкой , мозгами и косой )) радует только что дизель купить везде можно недорого, да и все, я по каше лазить больно не собираюсь и смотрю в сторону Свапа на бензин попутно уже.

     

    Вообще по опыту кап ремонт дело такое…не мешай работать механизму вообщем, никогда ничего путного не выходило из этого,особенно когда лезешь в блок.

    Рядная шесерка впритык,придется жертвовать кондером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    35 минут назад, NazareT сказал:

    Рядная шесерка впритык,придется жертвовать кондером. 

    В Нижневартовске актуальнее третья печка))

    До 93 года,на сурфах с 2лте, радиатор кондиционера с вентиляторами висел снизу,под защитой

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    В Нижневартовске актуальнее третья печка))

    До 93 года,на сурфах с 2лте, радиатор кондиционера с вентиляторами висел снизу,под защитой

    Тогда однозначно за бензин... и проблем с ним в морозы меньше и греется быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux Surf 185
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Тогда однозначно за бензин... и проблем с ним в морозы меньше и греется быстрее. 

    Я уже себе плеш проел в этих думках о судьбе сурфа дальнейшей ) У меня 93год, есть донор 130 91год, рокировку сделать по радикам не проблема будет, кондеем жертвовать не хочется конечно )

     

    2 часа назад, avals714 сказал:

    В Нижневартовске актуальнее третья печка))

    До 93 года,на сурфах с 2лте, радиатор кондиционера с вентиляторами висел снизу,под защитой

    Это да )) Пока что зима балует погодой, а так, -50 каждую зиму придавливает разочек ))

     

    2 часа назад, NazareT сказал:

    Тогда однозначно за бензин... и проблем с ним в морозы меньше и греется быстрее. 

    Тоже к такому умозаключению прихожу, пока общаюсь с людьми кто на что свапал, как едет, сколько  кушает, какие переделки требовались. Наслушался рассказов про 2lt и что то желание отпало ) Как машина для покатушек бы згодился, но у меня слегка другие планы на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13 часов назад, Kirill Galikhin сказал:

    Я уже себе плеш проел в этих думках о судьбе сурфа дальнейшей ) У меня 93год, есть донор 130 91год, рокировку сделать по радикам не проблема будет, кондеем жертвовать не хочется конечно )

     

    Это да )) Пока что зима балует погодой, а так, -50 каждую зиму придавливает разочек ))

     

    Тоже к такому умозаключению прихожу, пока общаюсь с людьми кто на что свапал, как едет, сколько  кушает, какие переделки требовались. Наслушался рассказов про 2lt и что то желание отпало ) Как машина для покатушек бы згодился, но у меня слегка другие планы на него.

    Если и свапать, то на 1UZ с 6 акпп - это идеальный вариант, много таких машин видел разных и УАЗы, и даже ПАзик ... тема вобще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.