Перейти к публикации
Antcap

Зависимость давления от оборотов турбины на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Подскажите знающие. Есть  Surf 130 с 2Lte. Колеса 31. В моих руках третий год, но проехал не более 400км. Ковыряюсь потихоньку время от времени. Состояние по кузову и раме хорошее, но тяга неважная. Из частично выдвинутого щупа помаленьку сапунит и летят мелкие капельки масла. Одевал бутылку на трубку из расширительного - не пузырит. Загорался сразу после покупки чек при попытке притопить газ на скоростях ближе к 60км/ч. Ошибка была одна по датчику наддува. Почитал темы, поставил на этот датчик обманку из двух резисторов, за одно обманки на коричневый и серый резисторы и на датчик температуры. Чтобы свечи работали, подключил резистор на температуру через релюшку. Через другую подключил датчик наддува. Управление взял от одного из контактов педали газа. Пока газ отпущен - подключен родной датчик температуры, и родной датчик надлува. Свечи греются по стандартной схеме. Если тронуть газ, реле срабатывают подключая обманки - типа 90 градусов и есть наддув. Все обманки делал на ЭБУ в салоне чтобы не окислялись. Вроде поехал получше, но много черного дыма при резком открытии газа. До обманок не дымил. Если долго стоял, мог подолгу не заводиться. Решил, что усох сальник на тнвд. Также начитавшись интернета грешил на насос подкачки тнвд. Поставил временно на соплях насосик перед фильтром и соединил с зажиганием - пока ждешь прогрева свечей он уже качает. Проблемы с редкими заводками вроде прошли. Так получилось, что пришлось заменить передний редуктор с текущим сальником и с перетянутым бывшим хозяином хвостовиком и подубитыми из-за этого подшипниками на родной "безпробежный" 39/8. Оказалось, что мосты меняные на 41/9. Подумал, что тяга станет лучше из-за повышенного передаточного и поменял на 39/8 также и задний.  Повлияло не так сильно, как я надеялся. Но самое важное - с момента покупки никогда не чуствовал подхвата турбины и не слышал ее свиста. Стоит неоригинальная ст20. Снял, проверил клапан турбины - живой, не закисший и в закрытом состоянии -то есть перепускной клапан должен быть закрыт, флажок клапана ходит, турбина без осевого люфта и с совсем маленьким радиальным, вращается легко, следов задевания за стенки нет, выглядит свежо, когда меняли не знаю. На холостых вращается прилично - попытка пальцем остановить нажав на гаечку  не удалась. Снял трубочку с клапана наддува и заметил, что в нем присутствует разряжение оборотов ну как минимум до 2т, а то и до 2.5. После появляется давление и становится более менее заметным лишь к 3.5-4т. Удивился. Используя электронный манометр для подкачки колес собрал переходничок и одел на трубочку сняв ее  байпаса турбины. Завел и стал увеличивать обороты. Удивило, что манометр  начинает показывать 0.2 атмосферы лишь ближе к 3 тысячам и на максимальных оборотах всего 0.6. Теперь сижу и пытаюсь осмыслить. Поддува воздуха не слышу - нигде ничего не свистит. Получается турбина сдохла? Но ведь люфтов-то нет и крутится легко. Крыльчатка без повреждений. Что может еще влиять на давление? Трещины в горячей части турбины? Может из-за небольшой трещины так недодувать? Или китайская Ст20 изначально дерьмовая турбина? И странно, что на 2-2.5 т по ощущением нет не давления ни разряжения. Может трещина так сместить точку появления давления? Может кто мерил давление и подскажет как оно должно быть?1643541744777862414163.thumb.jpg.92a52206114cce15d0154cbb411be431.jpg

    16435414421461783867815.jpg

    Добавлю: EGR был до меня заглушен пластинками, я полностью снял клапан, трубку и заглушил ее на выпускном коллекторе. Все трубочки и управляющие клапана на дроссельные заслонки оставил. Заслонки работают. Фильтрик на датчик наддува до момента установки обманки продувался.

    1643542647130312551556.jpg

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Согласно мануалу давление на 2400 должно быть хотя бы 0.6. А у меня при замере получился байпас отключен, а давление 0.6 лишь в том диапазоне оборотов, на котором и ездить-то нельзя, а на 2-3т почитае его и нет вообще.:bee: Может быть нужно резко на газ давить, а я плавно жму?

     

    16435434934792040453858.jpg

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Где-то давление уходит

    Горячая часть с трещиной очень может быть

    А зачем обманка на датчик температуры двигателя?

    Обманку ставят на датчик температуры входящего воздуха,который на воздушном фильтре

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это почти у всех пациентов. Трещина в задней части турбины, и не одна бывает, вокруг клапана как солнце рисуется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    На датчик температуры двигателя воткнул за компанию почитав статьи. Вроде как в жару комп уменьшает подачу основываясь на его показаниях. Обманка сводила эту проблему на нет. Температура на приборке также показывает как и раньше - там другой датчик.

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Это почти у всех пациентов. Трещина в задней части турбины, и не одна бывает, вокруг клапана как солнце рисуется 

    И что из за трещины наддув так капитально пропадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Antcap сказал:

    На датчик температуры двигателя воткнул за компанию почитав статьи. Вроде как в жару комп уменьшает подачу основываясь на его показаниях. Обманка сводила эту проблему на нет. Температура на приборке также показывает как и раньше - там другой датчик.

    И что из за трещины наддув так капитально пропадает?

    Да и авто не едет не хрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Получается б/у горячую часть искать нет смысла, опять треснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот для чата тогда по просьбе сделал краткое утрированное объяснение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Или это из-за того, что турбина неоригинальная? Китайская СТ20 по горячей части с оригинальной стыкуется? Может мне горячую часть от оригинала поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Antcap сказал:

    Получается б/у горячую часть искать нет смысла, опять треснет?

    Ну почему ж, можно искать, трескается от нагрузок и перепада температур, ток вот из своего опыта из 7 одну находил на разборке, причем пофиг от какой машины смотреть, задняя часть одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 минут назад, Antcap сказал:

    На датчик температуры двигателя воткнул за компанию почитав статьи. Вроде как в жару комп уменьшает подачу основываясь на его показаниях. Обманка сводила эту проблему на нет. Температура на приборке также показывает как и раньше - там другой датчик.

    И что из за трещины наддув так капитально пропадает?

    Второй раз пишу,датчик температуры входящего воздуха меняется(на крышке воздушного фильтра он) на резистор 10кОм,чтоб было типа -20 за бортом и не резалась подача от повышения забортной температуры

    Температура двигателя это совсем другая песня,датчик над стартером,его не надо обманывать,он на подачу никак

    Температура на приборке -третий датчик,то-же к подаче отношения никакого

    11 минут назад, Antcap сказал:

    .

    И что из за трещины наддув так капитально пропадает?

    ващще пропадает

     

    18 минут назад, Antcap сказал:

     Может быть нужно резко на газ давить, а я плавно жму?

     

     

    да,давить надо резко и в пол

    Чего гадать то,чтоб не снимать сразу горячую часть,можно так проверить:снять патрубок воздушный после турбины,кусок камеры с соском обжать хомутом на выходе,повесить простейший манометр и газануть хорошенько

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кто снимал турбину, много проблем с насмерть прикисшими гайками? Без наличия новых прокладок по маслу и антифризу разборку не начинать, они одноразовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    Кто снимал турбину, много проблем с насмерть прикисшими гайками? Без наличия новых прокладок по маслу и антифризу разборку не начинать, они одноразовые?

    Я вот недавно от выхлопа вообще болгаркой отпиливал(причем уже без кузова был движок),когда разбирал машину.Там одна гайка внутри и налазиет только хороший трубчатый ключ,снизу..

    Без прокладок да,не соберёшь

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    По поводу датчика стал сомневаться. Давно делал. Нужно залезть проверить на какой обманку ставил. Но датчик температуры двигателя точно кому-то мозги пудрил. У кого-то отгнил и машина не ехала пока не нашел и не вернул. Это я точно про 2Lte читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 минуты назад, Antcap сказал:

    По поводу датчика стал сомневаться. Давно делал. Нужно залезть проверить на какой обманку ставил. Но датчик температуры двигателя точно кому-то мозги пудрил. У кого-то отгнил и машина не ехала пока не нашел и не вернул. Это я точно про 2Lte читал.

    на твоем фото на датчик этот одет разъём

     

    1643542647130312551556.jpg.f65a38bcc00d6ef5327174ff927615dc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Я понял, но я подключал на Эбу и эти разъемы не снимал, чтобы контакты не гнили. Просто по распиновке посмотрел какой провод и на него подключал.

    10 минут назад, avals714 сказал:

    Я вот недавно от выхлопа вообще болгаркой отпиливал(причем уже без кузова был движок),когда разбирал машину.Там одна гайка внутри и налазиет только хороший трубчатый ключ,снизу..

    Без прокладок да,не соберёшь

    Там как проще от выхлопа открутить 3 гайки или 4 сбоку? 

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    13 минут назад, Antcap сказал:

    Я понял, но я подключал на Эбу и эти разъемы не снимал, чтобы контакты не гнили. Просто по распиновке посмотрел какой провод и на него подключал.

    ну ты пишешь про другой датчик,что на двигателе,что он с обманкой на +90гр,его смысл я не пойму,он к подаче ну никак

    а надо обманку на этот,что на фото,10кОм

    вопщем замерь напрямую давление на турбине,и всё станет понятно,где искать дырку,до или после турбины

    13 минут назад, Antcap сказал:

     

    Там как проще от выхлопа открутить 3 гайки или 4 сбоку? 

    мне надо было открутить турбину от выхлопной,я не смог

    там надо очень тонкую головку хорошую и снизу,удлинителем

    это чтоб снять целиком турбину,с коленом на выхлом

    а вот от колена открутить турбину я почему-то не пробовал на рабочей машине,скорее всего не смог подлезть,там же выпуск и головка+трубки ОЖ на печку не дадут

    вот фото пока стоящей турбины со стороны двигателя

    IMG_20211029_162201.jpg.1a206d7a4b48f46dffcd75c8872f1cc1.jpg

    IMG_20211102_160649.jpg.f4ad53a41f8fcbb833a0a3ff77367c0d.jpg

    IMG_20211102_160704.jpg.8ffc8dbcd01aeb8fcfcaf0d2b701d67b.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сама то турбина к горячей части хомутом крепится,можно снять улитку и с пристрастием заглянуть в горячую часть.

    Тогда прокладки не понядобятся новые,если снять с трубками вместе саму улитку

    Но до этого проверь давление турбины,как выше написал,со снятым воздуханом

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Боковые и нижние вроде без проблем отворачиваются. Я так понял, 4 боковые отвернуть проще, чем 3 снизу от выхлопа? Прокладка по маслу паронитовая? Если да, то я вырежу, не проблема.

    16435464345871153204983.jpg

    16435464563151507361536.jpg

    А на выхлоп вниз и вбок наверное металлические стоят. Второй раз их не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Прокладки там металические,с покрытием и выштамповкой

    Да погоди скидывать,давление то померь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.