Перейти к публикации
Antcap

Зависимость давления от оборотов турбины на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    На своей 1.9 tdi как-то турбину снимал. Купил прокладку под турбину неоригинал. Снял, посмотрел на них, сравнил и... поставил обратно б/у оригинал. 

    2 минуты назад, avals714 сказал:

    Прокладки там металические,с покрытием и выштамповкой

    Да погоди скидывать,давление то померь!

    Так вроде померил. Правда при удержании газа, а не при резком открытии. А что, при резком нажатии может так сильно отличаться? Сначала поднимется, а потом пропадет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Там на ОЖ  паранит,а на масло точно идёт тонкая металическая,с покрытием

    1638304452539_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Это комплект? На нем партнамбер не указан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, Antcap сказал:

     

    Так вроде померил. Правда при удержании газа, а не при резком открытии. А что, при резком нажатии может так сильно отличаться? Сначала поднимется, а потом пропадет?

    Вот как померил,так и показало:cool:

    Чтоб раскрутить турбину до рабочих оборотов надо время

    Резко в пол газ,ты сокращаешшь это время и соответственно расход воздуха за это время и соответственно давление буде временно выше в воздушном тракте от турбины до впуска

    1 минуту назад, Antcap сказал:

    Это комплект? На нем партнамбер не указан?

    Toyota

    04175-54021

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

     Тут вроде человек ставил паронитовые. У меня под масло похоже тоже паронит. Торчащие наружу краешки прокладки обламываются от надавливания пальцем.

    Кто-то писал, что если есть трещины в горячей улитке меняется звук и появляются свистящие нотки. У меня такого не слышно.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, Antcap сказал:

     Тут вроде человек ставил паронитовые. У меня под масло похоже тоже паронит. Торчащие наружу краешки прокладки обламываются от надавливания пальцем.

    Кто-то писал, что если есть трещины в горячей улитке меняется звук и появляются свистящие нотки. У меня такого не слышно.

    Чтотгерметик, что паронит, он в турбине совсем не нужен, это мусор.

    Но вам решать.

    Про свист и нотки прям техническое объяснение сомелье)

    По поводу газ в палас, не верно, ибо турбина "подхватывает" и работает она только опираясь на обороты мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Никто больше не мерил сколько и на каких оборотах выдает турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Antcap сказал:

    сколько и на каких оборотах выдает турбина?

    я про 2LT,.

    Мерить не под нагрузкой =такое себе занятие.

    Было 06 атм, подкинул по паре шайб под болты байпаса стало 08атм.. 

    п.с. есть мех. манометр/показометр наддува .:friends:

    И да! свистела как к700.:biggrin:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, Predator сказал:

    я про 2LT,.

    Мерить не под нагрузкой =такое себе занятие.

    Было 06 атм, подкинул по паре шайб под болты байпаса стало 08атм.. 

    п.с. есть мех. манометр/показометр наддува .:friends:

    что с нагрузкой, что без, на стенде её гоняют без нагрузки на трассе, потому что турбина работает только от прогоняемого воздуха - обороты двигателя.

    вы про болты крепления? тоесть вы прижали клапан, а с чем это связано? у вас или байпас не исправен или что-то ещё ибо клапан не до закрывался значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    нагрузки на трассе

    вот и прикол.:sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    главное задеть

    5 минут назад, Predator сказал:

    вот и прикол.:sleepin:

    прошу вас, объяснить что значит нагрузка???

    вот например понимаю, когда авто трогается, сцепление работает, на диске пружины сжимаются, и тянут шестерни кпп и рк затем карданы в свою сторону на проворот.

    а у турбины какая нагрузка?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, Блинов Александр сказал:

    что значит нагрузка??? и не только..

    из статических, -температура пихла - состояние цпг, - состояние егр , возд. фильтр. собственное состояние турбины и её элементы.

    Динамика -совокупность статических показателей в таблице давления + Об.мин. (отбор силы.) :popcorn:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    @Predator

    можете это для 2лт ил кзт продемонстрировать без Е ваших принятых, а если Е приплетать, то объясните что турбину регулирует  и как в взаимодействует с  температурой двигла

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    продемонстрировать

    ???

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    а если Е

    турбина как агрегат функционирует самостоятельно без "е".

    Вот как раз система "е" управляется и от датч давления тоже.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Predator сказал:

    турбина как агрегат функционирует самостоятельно без "е".

    Вот как раз система "е" управляется и от датч давления тоже.:popcorn:

    так кто ей контролирует то? и зачем приплели кучу иных систем?

    14 минут назад, Predator сказал:

    Динамика -совокупность статических показателей в таблице давления + Об.мин. (отбор силы.) :popcorn:

    ну эт точно на стенде по пробегу выставляют и компрессии авто) или измените свой комментарий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    или измените свой комментарий?

    На что? 

     Замерять производительность (давление)  на машине без  движения авто =порнография.

    Скважность(пропускная способность) или иначе -подпор (противодавление ) не учитывается корректно. :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Predator сказал:

    На что? 

     Замерять производительность (давление)  на машине без  движения авто =порнография.

    Скважность(пропускная способность) или иначе -подпор (противодавление ) не учитывается корректно. :popcorn:

     

    да, так и есть, ваша порнография, жизнь турбированных авто.

    так какие параметры на стенде я должен выставить, что бы соответствовать вашему авто? именно про 2лт,2лте речь

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    И чего?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Predator сказал:

    И чего?:russian_ru:

    минуточку терпения, ставлю комент, потом пишу текст. тупит аппаратура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.