Перейти к публикации
Antcap

Зависимость давления от оборотов турбины на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    тупит аппаратура

    :biggrin::biggrin::biggrin: , если первого спича не понять.. я пошел..:sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    ну к 2лте, 2лт можете привлечь кзт и кзте и шдт и шзт и штдфт. не важно, ответ хочу услышать, как ваши  агрегаты влияют на работу турбины

    Только что, Predator сказал:

    :biggrin::biggrin::biggrin: , если первого спича не понять.. я пошел..:sleepin:

    идите конечно, коль я такого инженера задерживаю, мы тут сами вращать крыльчатки будем, в поту и в мыле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Трещина в задней части турбины, и не одна бывает, вокруг клапана как солнце рисуется

    Именно так, еще и внутри продольная вдоль улитки, см..4, но они ей не мешали с затянутым клапаном байпаса зажигать красную лампу под нагрузкой на трассе и зеленую лампу на 1600 при тех же условиях. Трещины не приговор. Посторонний звук был на сбросе газа.

    16 часов назад, avals714 сказал:

    IMG_20211102_160649.jpg.f4ad53a41f8fcbb833a0a3ff77367c0d.jpg

    Автору: 1. Начните с проверки усилия на рычаге горячей части (на фото единственная подвижная часть), к которому присоединена тяга привода с мембраной. Пытаясь покачивать рукой рычаг не должно быть ни малейшего люфта. Натяг обеспечивается подкладыванием шайб на 8 под 2 болта крепления, между клапаном и холодной частью, как и писали выше.

    2. Измерьте давление под нагрузкой, с открытым капотом - обманчивый тест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Мне для регулировки не нужно подкладывать гайки, т.к. у меня турбина неоригинал и регулировка длины осуществляется гайкой. Я выставил где-то 1-2 мм с момента начала натяжения клапана. Причем при разборке там было мм 4 натяжения может нужно было натянуть его силнее, но вряд-ли при нормальных плоскостях это должно иметь значение, ведь клапан начинает двигать тягу от 1 атмосферы? А у меня этой атмосферы нет и в помине. Получается на сколько тянуть щначения не тмеет. Механизм байпаса без тяги работает очень легко, он без люфтов, но если открыть на полную (типа выдвинуть тягу) заедает и приходится приложить приличное усилие, чтобы сдвинуть его на 1мм обратно и тогда он также очень легко движется вплоть до полного закрытия байпаса и обратно. Может внутри нагар мешает или ржавчина - не знаю. Не думаю, что клапан на столько далеко может выдвинуть тягу, чтоб попасть в дальнюю сторону и застрять. По крайней мере когда его снимал, он был в положении закрыто. 

    По турбинам не ругайтесь, я смысл понял. На стенде турбина выдает давление с меньшей производительностью, т.к объем проверочной камеры куда она нагнетает, наверное, небольшой, а при движении учитывается не просто давление, а давление при большой производительности, т.к. воздуха она прогоняет несоизмеримо больше, чем на стенде, а также эффект запаздывания на раскрутку при резком открытии газа и, вероятно, показания разнятся. 

     К сожалению, почта России потеряла на подъезде к дому где-то по дороге от сортировочного центра до нашего почтового отделения заблаговременно купленный мною на Алиэкспресс прибор для проверки давления турбины на торпеду -1  -  +2 атмосферы, что в сложившейся ситуации особенно обидно.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Antcap сказал:

    не ругайтесь

    Тю!:biggrin: ..фигня, потыкались пипками и спать..:buzz:

    2 часа назад, Antcap сказал:

    почта России

    :hunter::hunter::hunter: РАстрелять!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Antcap сказал:

    ведь клапан начинает двигать тягу от 1 атмосферы?

    На 2LT привод должен ограничивать на уровне 0.6, но начинает ограничивать (при подымает тарелку) скорее всего ранее. На сколько ранее я не представляю даже методику измерения, так как под нагрузкой вдобавок к усилию на тяге от привода (вестгейта) добавляется усилие от тарелки на которую воздействует давление выхлопа.

    Есть причины сомневаться что диаметр мембраны не рассчитан на рабочее давление и она сама себя душит не накачав рабочее?

    2 часа назад, Antcap сказал:

    прибор для проверки давления турбины на торпеду -1  -  +2 атмосферы, что в сложившейся ситуации особенно обидно.

    В сварном магазине ацетиленовый манометр 0,4 МПа с ц/дел 0,1МПа за 300р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    31 минуту назад, Andru714 сказал:

    На 2LT привод должен ограничивать на уровне 0.6, но начинает ограничивать (при подымает тарелку) скорее всего ранее. На сколько ранее я не представляю даже методику измерения, так как под нагрузкой вдобавок к усилию на тяге от привода (вестгейта) добавляется усилие от тарелки на которую воздействует давление выхлопа.

    Есть причины сомневаться что диаметр мембраны не рассчитан на рабочее давление и она сама себя душит не накачав рабочее?

    В сварном магазине ацетиленовый манометр 0,4 МПа с ц/дел 0,1МПа за 300р.

    Теперь осталось такой магазин найти. :applaude:

    30.01.2022 в 15:08, avals714 сказал:

    Второй раз пишу,датчик температуры входящего воздуха меняется(на крышке воздушного фильтра он) на резистор 10кОм,чтоб было типа -20 за бортом и не резалась подача от повышения забортной температуры

    Температура двигателя это совсем другая песня,датчик над стартером,его не надо обманывать,он на подачу никак

    Температура на приборке -третий датчик,то-же к подаче отношения никакого

    ващще пропадает

     

    да,давить надо резко и в пол

    Чего гадать то,чтоб не снимать сразу горячую часть,можно так проверить:снять патрубок воздушный после турбины,кусок камеры с соском обжать хомутом на выходе,повесить простейший манометр и газануть хорошенько

    А вот и нет.

    Screenshot_20220131-153108.png

    https://www.drive2.ru/l/536668877812137995/ 

    Достаточно грамотный товарищь. Тнвд 2лте изучил и переделывал не раз, у него много статей в инете на тему 2Lte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, Antcap сказал:

    такой магазин найти. 

    манометра=)

    8 минут назад, Antcap сказал:

    На 2LT привод должен ограничивать на уровне 0.6

    Не-не! ммаловато и дыма много..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    :cry:во, я там и купил. Подожду еще немного, вдруг найдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, Antcap сказал:

     :applaude:

    А вот и нет.

     

    Достаточно грамотный товарищь. Тнвд 2лте изучил и переделывал не раз, у него много статей в инете на тему 2Lte

    Да,Он грамотный,но купил ниссан.:Laie_48:И на картинке внизу написано же:imageproxy:,что ничего путнего он от обманки температуры двигателя не добился,хотя как-то и выявил влияние температуры двигателя на УОПТ...

    Обманка на впуске по крайне мере делает одну хорошую вещь:не режет подачу на жаре.А обманка на МАР не режет подачу от давления во впуске

     

    Я написал как я делал себе.Ты можешь делать что угодно,но важен же результат?

     

    Я начинал возрождение 2лте так:

    ЕГР отчикал всё+обе заслонки выкинул на впуске

    Зазоры в клапанах отрегулировал+форсунки-сменил распылители

    Проводку перетрусил всю под капотом,половина была на соплях

    Турбину проверил на дыры в горячей части,сменил её,проверил как дует

    Перепаял соленоиды в акпп

    Поставил обманки на давление и температуру воздуха на впуск

    Не полетела...:russian_ru:На жаре стала ехать вссё хуже и хуже

    Покрутил туда-сюда насос...Форсунки снова проверил.

    Снова поглядел на зазоры клапанов и компресию померил,везде около 30,что очень прям...

    Стала плохо на горячую заводится...

    Снял ТНВД и отправил Дизельмастеру на капиталку

    Поставил,и о чудо!Машина поехала!Да ещё как!

    Но обманки явно играли в этом роль самую последнюю...

    Электронный дизель надо лечить всё и сразу,по частям ковыряя он не поедет

    Найдешь ты давление во впуске,если нет нормальной подачи,он всё-равно не будет ехать

     

     

    2 минуты назад, Antcap сказал:

     

    Начни с дыр во впуске:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Сегодня опять отрегулировал по книжке трос кикдауна акпп, натяжку которого тщетно пытался регулировать на стоящих ранее более скоростных мостах. ( напомню, что колеса 31).Тогда не удалось избавиться от эффекта переключения на повышенную при отпускании газа. В итоге трос тупо ослабил. С новыми мостами с родным соотношением после регулировки троса машина внезапно поехала очень неплохо. :party: Я даже не ожидал. И передачи переключаются при 2-2.5т БЕЗ отпускания газа. Теперь замечаю что турбина, по крайней мере, частично работает хотя пинка особого и не чувствую. Пробовал по заснеженной трассе, мож на асфальте будет еще лучше. Теперь попробую убрать часть обманок, а там глядишь и турбометр найдется.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Однако, раз пинка нет, все равно нужно проверять давление наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, Predator сказал:

    фигня, потыкались пипками и спать..:buzz:

    Конструктивное объяснение аж прёт.

     

    П. С. И автор жжет. Наколхозил чего то там, а в багажнике случаем пол тонны цемента или запчастей не лежит?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Если это в мой адрес, то поясню. Встал на трассу, нажал газ и...  вялый разгон 26 сек до сотни. Сейчас нажал газ и более менее динамичный на 1-2 передаче. Дальше вянет. До 100 не проверял, т.к. дорога покрыта снегом. Пока давление наддува могу померить лишь электронным манометром от подкачного пистолета. Там типа точность 0,05 начинает мерить с 0.2, но подтормаживает, приходится держать под капотом, чтобы трубки не послетали, на ходу соответственно не проверишь и потому сильной веры показаниям нет. Подожду стрелочного. Но радует даже получившийся результат после регулировки троса кикдауна. Понятно, что всего лишь передачи начали  вовремя переключаться, но все равно увеличение динамики радует.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, Antcap сказал:

    Однако, раз пинка нет, все равно нужно проверять давление наддува.

    А знаешь как проще всего,без приборов,проверить давит или нет?

    Попробуй в горку проехать 

    Потом там-же,сними патрубок от турбины до впуска и снова в горку эту заедь

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Я понимаю, что турбина сколько-то давит. Вопрос сколько, норма или мало. Лучше уж манометр подождать, а то лишняя головоломка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Пришел новый показометр давления. Установил. Трубку посадил на фильтр датчика давления наддува. Прокатился. До 2тыс давление практически ниже 0. Ближе к 3тыс при резком нажатии на газ поднимается до 0.3. При 4000 давление около 0.5. Это правильно? 

    И еще вопрос  у ЭБУ 2LTE 5 коричневых проаодов (масса) объединены внутри. Поставил переменые резисторы. Прицепил массу к одному из коричневых потолще. При движении, вращаю резисторы и разницы не замечаю. Или зажигание перевключать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тебе же писали что и как нормально.В книжке легионовской прям таблица есть, показометр пришел китай с али? ты уверен в точности его показаний?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Да, с Али. Но до него я мерил цифровым манометром снятым с подкачивающего пистолета. Показания были похожие - ближе к 3тыс выдавал вроде 0.4. Цифровой чуть тормознутый, но в статике замерял достаточно точно - сравнивал с аналоговым пистолетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.