Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Себе на ЗМ недавно поставил. Только шайбы рассверлил на ф=18 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    IMG_20220202_150919.jpg

    Это не та шайба, это "средняя" она между резинок и кронштейном становиться, а Вам нужно рассверлить "первую и последнюю" от 80-ки (бутерброд: первая шайба, резинка, средняя шайба, кронштейн, средняя, резинка, последняя, гайка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Бутер :

    Нижняя шайба с бутом к аму

    Дальше новый сален с 80ки 

    Дальше новая шайба с 80ки с буртом

    Дальше шайба без бурта с нужным внутр диам

    Дальше новый сален с 80ки 

    Дальше шайба без бурта

    ..... 

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Это не та шайба, это "средняя" она между резинок и кронштейном становиться, а Вам нужно рассверлить "первую и последнюю" от 80-ки (бутерброд: первая шайба, резинка, средняя шайба, кронштейн, средняя, резинка, последняя, гайка)

    Уверен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Уверен? 

    на фото кажется как с буртом. 

    что там с фото про 150-200мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Опечатка конечно, около 15мм нужно чем то компенсировать, иначе гайка упроется и не затянет сендвич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Опечатка конечно, около 15мм нужно чем то компенсировать, иначе гайка упроется и не затянет сендвич

    Труба водопроводная обыкновенная диаметр 3/4 , отрезать  15 мм , одеть на шток и закрутить гайку.:popcorn:

    Но лучше и правильнее купить резинки и шайбы от 200ки.  Они дадут большую свободу штоку в кронштейне , соотвественно аморт будет работать нормально при ходе моста и его шток заламывать не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Спасибо, резинки с 200ки пока брать не буду, поставлю высокие шайбы, как будет работать посмотрим

    Тут возникла ещё не состыковка: новые саленты на стабах болтаются по наружной посадке, чем заменить? 

    IMG_20220202_165725.jpg

    IMG_20220202_165749.jpg

    Справа новый, слева старый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Берешь сайлен блоки с передних стоек стабилизатора от лк 100 и ставишь на зад.Но... нужно на наждаке немного обточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На твоей машине большая выработка в самом стабилизаторе.

    1617821199444_bulletin.jpg

    Вот таких два сайлента заказываешь и ставишь.мне пришлось немного обточить чтобы в сам стабилизатор их запресовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Спасибо большое, выработка в стабах есть, и приличная

    Увидел, спасибо?

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да так то и на форуме все это есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    16 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Бутер :

    Нижняя шайба с бутом к аму

    Дальше новый сален с 80ки 

    Дальше новая шайба с 80ки с буртом

    Дальше шайба без бурта с нужным внутр диам

    Дальше новый сален с 80ки 

    Дальше шайба без бурта

    ..... 

    Уверен? 

    18 часов назад, Andrey431 сказал:

    (бутерброд: первая шайба, резинка, средняя шайба, кронштейн, средняя, резинка, последняя, гайка)

    Ребята, я вот тут категорически не согласный. Если зажимать кронштейны амортизаторов шайбами с двух сторон, то кронштейны будет жрать, и в конце концов расколотит так, что придётся вваривать туда шайбы.

    Посмотрите схему в каталоге! Там одна шайба с буртом.

    Правильный бутерброд для штока такой:

    1. шайба к аморту;

    2. подушка;

    3. шайба с буртом (бурт, ясное дело, вставляется в кронштейн);

    4. кронштейн;

    5. подушка (ложится прямо на кронштейн снаружи!);

    6. шайба наружная, с гайкой.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Zubek сказал:

    Ребята, я вот тут категорически не согласный. Если зажимать кронштейны амортизаторов шайбами с двух сторон, то кронштейны будет жрать, и в конце концов расколотит так, что придётся вваривать туда шайбы.

    Посмотрите схему в каталоге! Там одна шайба с буртом.

    Правильный бутерброд для штока такой:

    1. шайба к аморту;

    2. подушка;

    3. шайба с буртом (бурт, ясное дело, вставляется в кронштейн);

    4. кронштейн;

    5. подушка (ложится прямо на кронштейн снаружи!);

    6. шайба наружная, с гайкой.

    Все верно ,в оригинале шайба одна.  на тюнинговых (риф) по две с юбкой одеты.

    6 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    новые саленты на стабах болтаются по наружной посадке, чем заменить? 

    металлические втулки есть ремонтные (родные 12 мм, ремонтные 13 и для особо разбитых 14 мм)

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    А в чем фишка амортов от 200 по сравнению, например, с амортами от 105 в заду 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, maka сказал:

    А в чем фишка амортов от 200 по сравнению, например, с амортами от 105 в заду 80-ки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК 80

    Доброй дороги. Присоединюсь к вопросу - А в чем фишка амортов от 200 по сравнению, например, с амортами от 105 в заду 80-ки.? или родными ?

    Изменено пользователем Alex+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы их рядом положите и вопросов станет значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 минут назад, Alex+ сказал:

    Доброй дороги. Присоединюсь к вопросу - А в чем фишка амортов от 200 по сравнению, например, с амортами от 105 в заду 80-ки.? или родными ?

    Вы хотя бы темы то изучите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Alex+ сказал:

    Доброй дороги. Присоединюсь к вопросу - А в чем фишка амортов от 200 по сравнению, например, с амортами от 105 в заду 80-ки.? или родными ?

    на один пост выше ответ по ссылке. Если интересно получить ответ развернутый , то прочтешь всю тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.