Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК 80

    Изучил полемику и прочитал все посты и рекламку прочитал-все равно не понятно. Уточню вопрос - Лучше держат дорогу? Дешевле, чем сток? Дольше ходят? Или что-то еще?

    Изменено пользователем Alex+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Alex+ сказал:

    -все равно не понятно.

    "Не нужна тебе Вовка такая машина" (С) :laugh:

    22 минуты назад, Alex+ сказал:

    Уточню вопрос - Лучше держат дорогу? Дешевле, чем сток? Дольше ходят? Или что-то еще?

    Да , лучше.

    Да , оригинал настоящий доступен за небольшие деньги.

    Да, дольше и лучше любого неоригинала , купленного за эти же деньги.

    Ход рабочий у них чуть больше , чем у родных. Резинки верхние  толще , сайлентблок снизу крепче. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    20 часов назад, Zubek сказал:

    Ребята, я вот тут категорически не согласный. Если зажимать кронштейны амортизаторов шайбами с двух сторон, то кронштейны будет жрать, и в конце концов расколотит так, что придётся вваривать туда шайбы.

    Посмотрите схему в каталоге! Там одна шайба с буртом.

    Правильный бутерброд для штока такой:

    1. шайба к аморту;

    2. подушка;

    3. шайба с буртом (бурт, ясное дело, вставляется в кронштейн);

    4. кронштейн;

    5. подушка (ложится прямо на кронштейн снаружи!);

    6. шайба наружная, с гайкой.

    Прочитал и задумался. Правильно ли я свой бутерброд собрал на 200 -ом амо.

      Когда снял родные 105-е амо, то на них было по 3 шайбы. С буртом по 1-й на каждый.

     В итоге собрал так:

       1) подушка на амо,

        2) шайба, рассверленная,

      3) кронштейн,

      4) шайба с буртом,

      5) подушка,

      6) шайба , рассверленная.

     

    Ещё с/б на нижнем ухе амо зажимал не родной шайбой и гайкой. Подобрал шайбу потолще и гайку больше, вроде на 19 ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    35 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Прочитал и задумался. Правильно ли я свой бутерброд собрал на 200 -ом амо.

    Неправильно. Как вы вообще положили подушку на амортизатор? Без шайбы что ли, просто на шток? Её должно продавить и прижать к трубе аморта в таком случае.

    У вас по пунктам 1,2,3,4,5,6.

    А надо (идём от аморта) 2,1,4,3,5,6 и сверху гайка на шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Zubek сказал:

    Неправильно. Как вы вообще положили подушку на амортизатор? Без шайбы что ли, просто на шток? Её должно продавить и прижать к трубе аморта в таком случае.

    У вас по пунктам 1,2,3,4,5,6.

    А надо (идём от аморта) 2,1,4,3,5,6 и сверху гайка на шайбу.

    По поводу нижней шайбы. Дело в том, что на 200-ом амо на штоке нет буртика под нижнюю шайбу. И даже если ёё ставить, то она ложится на плоский шестигранный торец трубы амо. Я, честно , поэтому не вижу смысла в нижней шайбе. Кстати у ТС из -за этого и получился зазор в 15 мм с подушками от 80-ки.

        А вот хотелось бы узнать,  насколько принципиально ставить шайбу с буртом снизу кронштейна или сверху. На сколько это критично и на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    15 минут назад, Kenig Sailor сказал:

        А вот хотелось бы узнать,  насколько принципиально ставить шайбу с буртом снизу кронштейна или сверху. На сколько это критично и на что влияет?

    Сейчас посмотрел каталог, для 80-ки шайба с буртом всегда изнутри на кронштейн ложится, а на 78м прадике, например, на передних амортах эта шайба снаружи.

     

    Думаю, что принципиально тут следующее: с одной стороны в кронштейн вставляется шайба своим буртом, а с другой на кронштейн ложится голая подушка, и потом уже прижимается шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТЛК 80

    Да , лучше.

    Да , оригинал настоящий доступен за небольшие деньги.

    Да, дольше и лучше любого неоригинала , купленного за эти же деньги.

    Ход рабочий у них чуть больше , чем у родных. Резинки верхние  толще , сайлентблок снизу крепче. 

     

    Спасибо, при замене обязательно так сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    5 минут назад, Zubek сказал:

    с одной стороны в кронштейн вставляется шайба своим буртом, а с другой на кронштейн ложится голая подушка, и потом уже прижимается шайбой

    По идее эта шайба с буртом центрует шток в отверстии кронштейна. Я её поставил сверху, исходя из следующих соображений. При уставших подушках амо, в случае максимального вывешивания моста, верхние подушки сжимаются настолько, что между нижней подушкой и кронштейном может появиться зазор.  Такую картину на пер. амо постоянно наблюдаю у себя на Фронтере. И если бы между нижней подушкой и кронштейном стояла эта шайба с буртиком, то при сжатии подвески, велика вероятность,что эта шайба не сядет в кронштейн как положено и бутерброд немного перекосит. Впоследствии она конечно своё место найдёт. Но это может затянуться на неопределённое время.

       А вот то, что я поставил шайбу без бурта между нижней подушкой и кронштейном, это наверное зря. Возможно шайба будет потихоньку точить кронштейн. Так не охото опять снимать амо.:dead:. Может оставить так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    51 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    ППри уставших подушках амо, в случае максимального вывешивания моста, верхние подушки сжимаются настолько, что между нижней подушкой и кронштейном может появиться зазор.

    Логично звучит. Такое наверно возможно, особенно при неродных резинках низкого качества. У меня вместо родных резинок стоят полиуретановые подушки, по-моему они переживут амортизаторы легко.

     

    53 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

       А вот то, что я поставил шайбу без бурта между нижней подушкой и кронштейном, это наверное зря. Возможно шайба будет потихоньку точить кронштейн. Так не охото опять снимать амо.:dead:. Может оставить так?

    Конечно можно оставить, пусть точит на здоровье.

    Задние-то ладно, они на 80-ке съёмные и легкозаменяемые, а вот передние кронштейны варить точно не в радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    42 минуты назад, Zubek сказал:

    Конечно можно оставить, пусть точит на здоровье.

    Думаю много не проточат, но при случае переставлю вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    03.02.2022 в 12:43, Arapov I сказал:

    На твоей машине большая выработка в самом стабилизаторе.

    1617821199444_bulletin.jpg

    Вот таких два сайлента заказываешь и ставишь.мне пришлось немного обточить чтобы в сам стабилизатор их запресовать

    Об точить нужно мин 3 мм по радиусу

    Болт меньше диаметром чем втулка салента

    Если взять болт без выработки то люф уйдет

    Чем салент сточить? 

    16441407232434330998723422799805.jpg

    1644140759587722827553502709244.jpg

    1644140896231380862588377590931.jpg

    16441409893584037777377698455067.jpg

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулку металлическую большего, чем оригинал диаметра, и всех делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Втулку металлическую большего, чем оригинал диаметра, и всех делов.

    Тоже точить, только метал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Чем салент сточить? 

    Включи фантазию уже немного. 

    берешь болт 10 ку , гайку , вставляешь по втулку , затягиваешь .  конец болта в шуруповерт . В одну руку берешь рашпиль , в другую шуруповерт . 5 минут и у тебя втулка нужного диаметра.  Много не стачивай и в идеале только середину ,чтобы щечки остались. втулку потом мылом смазал и молотком загнал. 

    делов быстрее , чем на форуме вопрос задать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Если б всё было так легко не возникало бы вопросов

    Не берет наждак и рашпиль

    Болгарка с зачистным диском и то не равномерная заточка

    Сделал уже, но не по мне это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да купи новый стабилизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ну, как то так и будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    10 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Тоже точить, только метал

    Просто купить вместо штатной, такая же, но наружный диаметр больше, номер не помню, емекс больше года не хранит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Посмотрю, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.