Перейти к публикации
Maxim511

Толщина прокладки ГБЦ на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Вопрос в том как толщина прокладки ГБЦ на дизеле влияет на работу ДВС, вопрос только к тем кто ставил то что не по мануалу: я имею в виду паронит вместо металлопакета. На тему объема камеры сгорания оно в теории понятно, но что будет на практике? Обычно металл прокладки идут нескольких размеров для соблюдения геометрии камеры сгорания, с небольшим шагом 0,05-0.1мм и имеет сильно меньшую толщину нежели аналог паронитовый обычно разница 50-100% , как пример метал 1мм(1-1.1мм в три шага), а паронит 1.8-2мм. Ясно что в оригинале только то что по книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    но что будет на практике? 

    Когда начали массово возить японцев и потом у них начали массово умирать дизеля,  ставили мы на моторы , то что можно было купить , а не то что нужно. 

    Обычно после установки более толстой прокладки мотор работал как на позднем впрыске, заводился не очень хорошо и мощность падала. Это очень чувствовалось на малолитражных моторчиках , которые тогда в основном и были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500. прям аналогичные опыт. Андрей все верно написал.

    Добавлю еще из своего личного - паронит ходил хуже. прогорал. 

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Когда начали массово возить японцев и потом у них начали массово умирать дизеля,  ставили мы на моторы , то что можно было купить , а не то что нужно. 

    Обычно после установки более толстой прокладки мотор работал как на позднем впрыске, заводился не очень хорошо и мощность падала. Это очень чувствовалось на малолитражных моторчиках , которые тогда в основном и были.

    +1, 

    Ставил на 1шз, на шаг большую по толщине- запуск дольше, падение мощности ( не значительно, но заметно), работа мягче, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    +1, падение мощности не очень заметно, но есть. Чуть хуже пуск на морозе и с ростом высоты. Паронит, конечно, термонагрузки не так совсем держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ставил на 1hdt прокладку 3 тогда как стояла 1. Разнийы в работе или заводке не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Ставил 5, стояла 3, торцевали голову

    Прокладка фирменная за 2.5тр, паронит вам зачем? Голову опять дёргать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    2 и 4 размер не достать, в продаже 1,3,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    08.02.2022 в 10:58, Maxim511 сказал:

    Обычно металл прокладки идут нескольких размеров для соблюдения геометрии камеры сгорания

    Прокладка подбирается по вылету поршня над плоскостью блока, чтобы поршень не встретился с головой и клапанами. В итоге чем меньше прокладка - тем лучше и правильнее для дизеля, так как обеспечивается заложенная конструкцией мотора степень сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.