Перейти к публикации
zaxar 25

Установка кузова 100-ки с 1HD-FTE на 105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго! Реализуем проект по установке 1HD-FTE  с АКПП с 100-ки  на 105-ку. Двигатель + АКПП с рамой «поженили». Осталось кузов посадить на раму. Бензобак поставили от 105-го. Слышал, что будет проблема с рулевой колонкой! Есть у кого-нить достойная информация, чтобы на снятом кузове сделать всё необходимое….

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Была где то тема.

    Может даже Ярослав описывал.

    Давно это было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В тоннеле под рычаг акп в другом месте, вал от рул.редуктора ставь от 105-ки и насос гура от HZ - HDFT. Отверстие от главного сцепы заглушку изобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    В тоннеле под рычаг акп в другом месте, вал от рул.редуктора ставь от 105-ки и насос гура от HZ - HDFT. Отверстие от главного сцепы заглушку изобрести.

    Рама с мостами от 105-ки, двигатель с АКПП и кузовом от 100-ки... Рычаг АКПП должен встать. Насос поменяли. Если только ставить вал от 105-ки, то это не проблема думаю. За интерес к теме спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    55 минут назад, zaxar 25 сказал:

    и кузовом от 100-ки... 

    Тогда болт в болт.

    Ещё радиатор нужен от 105 - ки с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    и выхлоп варить внутри рамы пока кузов не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    41 минуту назад, Arapov I сказал:

    и выхлоп варить внутри рамы пока кузов не стоит

    Да! Это сделали! 

    6.jpg

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Под стойки передних аммов, пружин и рулевого редуктора, кузов бы промерить, чтоб по мере опускания резнёй кузовни не заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Под стойки передних аммов, пружин и рулевого редуктора, кузов бы промерить, чтоб по мере опускания резнёй кузовни не заниматься.

    Ни чего там резать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    11 часов назад, zaxar 25 сказал:

     Если только ставить вал от 105-ки, то это не проблема думаю.

    только рул редуктор сразу ставь с толстым валом и сошкой, пошли они с 2005года, до этого вал был потоньше - ломало его

    номера: 44110-60212  Редуктор рулевой + 45411-60360 Сошка рулевая

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Парни спасибо! По мере установки кузова на раму, буде выкладывать фото с комментариями и рекомендациями... Следующий шаг - это установка кузова на раму, потом монтаж рулевого управления и установка интеркулера... радиатор кондиционера от 100-ки не подходит на 105-ку - это уже факт. Рама не позволяет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Радиатор ДВС уже писали, что либо с автмотатной 105 (есть и китай), либо от 80 колхозить. Радиатор кондея от 105. А вот маслорадиатор акпп и интеркуллер встают от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Радиатор ДВС уже писали, что либо с автмотатной 105 (есть и китай), либо от 80 колхозить. Радиатор кондея от 105. А вот маслорадиатор акпп и интеркуллер встают от 100.

    с автмотатной 105 (есть и китай) - не подскажете оригинальный номер ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот здесь посмотри.

    Вроде вот этот номер 16400-66140

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    5 минут назад, arbus сказал:

    Вот здесь посмотри.

    Вроде вот этот номер 16400-66140

    +1 

    Себе привозил радиатор 16400-66140.  Везли долго и стоимость была высокая. Но встал на родные крепления кузова 105 (мы меняли только двигатель с АКПП). 

    Через пару лет сорвали резьбу в нижнем бачке радиатора на штуцере АКПП. Отремонтировать не получилось.  Заменили нижний бачек на алюминевый, встроив туда теплообменник АКПП. Делали в конторе, которая занимается восстановлением  радиаторов. Уже лет 5 - все отлично. Это как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    7 часов назад, zaxar 25 сказал:

    с автмотатной 105 (есть и китай) - не подскажете оригинальный номер ? 

    16400-66140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    16400-66140

    Для моделей Toyota Land Cruiser, FZJ105, HDJ100, HDJ100L, HZJ105, HZJ105L - думаю, что от родной 100-ки с дизельным двигателем встанет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Не встанет. 

    Посмотри по китайским аналогам размеры и сравни. На 105 он уже из за узкой рамы. У меня стоит от 80 ки с боковинами от 105го родного. Но это колхоз. А номер, что я указал это оригинал именно на 105. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    10 часов назад, zaxar 25 сказал:

    с автмотатной 105 (есть и китай) - не подскажете оригинальный номер ? 

    есть хенд мейд, себе на 105го когда то хотел акпп ставить, могу по бартеру - для 78го будет нужно что то по мелочевке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    есть хенд мейд, себе на 105го когда то хотел акпп ставить, могу по бартеру - для 78го будет нужно что то по мелочевке

     

    Когда будем ставить кузов и если не подойдет радиатор от 100-ки, обращусь...Спс...

    2 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    Не встанет. 

    Посмотри по китайским аналогам размеры и сравни. На 105 он уже из за узкой рамы. У меня стоит от 80 ки с боковинами от 105го родного. Но это колхоз. А номер, что я указал это оригинал именно на 105. 

    Хорошая рекомендация... учтем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.