Перейти к публикации
zaxar 25

Установка кузова 100-ки с 1HD-FTE на 105-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    4 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    Не встанет. 

    Посмотри по китайским аналогам размеры и сравни. На 105 он уже из за узкой рамы. У меня стоит от 80 ки с боковинами от 105го родного. Но это колхоз. А номер, что я указал это оригинал именно на 105. 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Себе ставил радиатор именно с австралийской автоматной 105. Номер 16400-66140

     

    Установил радиатор охлаждения масла акпп от 100-ки.

    Патрубки от радиатора кондиционера пришлось немного переварить по месту.

     

     

     

    Изменено пользователем Vest Mayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    10 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Себе ставил радиатор именно с австралийской автоматной 105. Номер 16400-66140

     

    Установил радиатор охлаждения масла акпп от 100-ки.

    Патрубки от радиатора кондиционера пришлось немного переварить по месту.

     

     

     

    По радиатору ясно! После установки кузова на раму, буду смотреть по месту. А что за радиатр охлаждения масла от 100-ки ? Мы устанавливаем СВАП 1HD-FTE + АКПП + кузов от HDJ101... Интекулер был, радиатор дополнительный  на дизельной 100-ке не встречал...  Или что-то недоглядел.... Автоматного радиатора охлаждения не хватит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Устанавливал дополнительный радиатор для масла АКПП. Покупал в конторе, которая занимается тюнингом. Радиатор со встроенным датчиком температуры и электрическим вентилятором.

    Из АКПП масло попадает в этот радиатор, потом в теплообменник в радиаторе двигателя и возвращается в АКПП. При движении с большой нагрузкой слышно, как периодически включается вентилятор. Перегрева масла нет. Без радиатора периодически масло нагревалось до срабатывания аварийной сигнализации по температуре. Машина экспедиционная, бывает прилично загруженная и ездит не по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Доп. радиатор АКПП установили перед радиатором двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня стоит штатный радиатор охлаждения масла АКПП. Не все сотки им комплектовались. На разборах они есть. Торубки и паука покупал новые по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, zaxar 25 сказал:

    А что за радиатр охлаждения масла от 100-ки ?

    Вот тема есть про это.

    А так один раз видел 105 со свапнутым фт и акпп. Радиатор акпп от сотки ставили, чтоб меньше акпп в грязи грелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    19 часов назад, zaxar 25 сказал:

    По радиатору ясно! После установки кузова на раму, буду смотреть по месту. А что за радиатр охлаждения масла от 100-ки ? Мы устанавливаем СВАП 1HD-FTE + АКПП + кузов от HDJ101... Интекулер был, радиатор дополнительный  на дизельной 100-ке не встречал...  Или что-то недоглядел.... Автоматного радиатора охлаждения не хватит ? 

    Штатный радиатор охлаждения масла Акпп с 100—ки. У меня кажется с бензинки. Небольшой радиатор перед основным. 
    Крепления все штатные.

    Посмотрю, где-то лежали трубки прохода масла Акпп сквозь телевизор (суппорт радиатора) дорестайловые.
    Мне не подошли, рестайловые пришлось докупать, они немного другие.

     

    Радиатор масла Акпп справляется хорошо. Снег топтали долго, радиатор был тёплый, рука спокойно держала. Вещь нужная :)

    19 часов назад, zaxar 25 сказал:

    По радиатору ясно! После установки кузова на раму, буду смотреть по месту. А что за радиатр охлаждения масла от 100-ки ? Мы устанавливаем СВАП 1HD-FTE + АКПП + кузов от HDJ101... Интекулер был, радиатор дополнительный  на дизельной 100-ке не встречал...  Или что-то недоглядел.... Автоматного радиатора охлаждения не хватит ? 

    Патрубки, которые идут в основном радиаторе, в основном нужны для более быстрого прогрева масла Акпп.

    А для охлаждения — свой небольшой радиатор.

    На бензиновых Патрулях даже термостаты с этой системе охлаждения масла стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Доброго дня. А еще вопрос с поддоном двигателя. Не будет ли задевать за тягу? на FTE он же увеличенный и другой формы. тоже предстоит такой свап. Только механическая коробка от 100-ки будет.

    Изменено пользователем Маслик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 часа назад, Маслик сказал:

    Доброго дня. А еще вопрос с поддоном двигателя. Не будет ли задевать за тягу? на FTE он же увеличенный и другой формы. тоже предстоит такой свап. Только механическая коробка от 100-ки будет.

    Чаша на 100 развернута под IFS, без лифта нужно поддон и маслоприемник с HZ или HDT, HDFT. Но, если есть лифт, то все норм. У меня на 4' все ok.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    09.02.2022 в 18:11, zaxar 25 сказал:

     

     

     

    3.jpg

    4.jpg

    Привет!

    Уточни по креплению траверсы под акпп:  по идее при переходе с МКПП на АКПП ее переносить назад надо ( и карданы соответсвенно по длине АКПП и МКПП отличаются по этой же причине. ,  у тебя на фото траверса как бы на родных креплениях , как на 105 -ке ихначально ( с мкпп).

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, walker сказал:

    Привет!

    Уточни по креплению траверсы под акпп:  по идее при переходе с МКПП на АКПП ее переносить назад надо ( и карданы соответсвенно по длине АКПП и МКПП отличаются по этой же причине. ,  у тебя на фото траверса как бы на родных креплениях , как на 105 -ке ихначально ( с мкпп).

     

     

     

     

    Мы не заморчивались.. карданы от 100-ки без переделки 

    DSC01578.JPG

    DSC01579.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    17.02.2022 в 16:38, zaxar 25 сказал:

    Мы не заморчивались.. карданы от 100-ки без переделки 

    DSC01578.JPG

    DSC01579.JPG

    почти также сделал. из минусов - к поддону не подобраться коробочному и кардан неудобно крутить передний, но это же не каждый день, так что в целом конструкцией доволен6CE7CD96-CE26-4E16-99F1-089D6DEC2A8B.thumb.jpeg.49f9b619ebf25f8be0db2a3ff006c128.jpeg

    а ещё защита раздатки не достаёт до раздатки - в печку её

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Итак! Поставили кузов от 100-ки на раму от 105-ки! С какими проблемами столкнулись ?

    1. Трубки топливной системы оказались между рамой и кузовом. На 105-ке они "огибают" стык кузова и рамы. Проблема решима. Чуть приподняли кузов. 

    DSC01588.JPG

    2. Рулевая колонка от 100-ки не стыкуется с редуктором 105-ки. Разная соосность. Проблема решима. Меняется кронштейн панели приборов. 

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    DSC01589.JPG

    DSC01591.JPG

    DSC01592.JPG

    У 100-ки и 105-ки разные пыльники рулевого карданчика. Поставили новый .

    DSC01587.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кузов на раме. Электрику "поженили" с мостами 

    25.jpg

    26.jpg

    Очень долго искали, почему моргала лампочка dif-lock , нашли. Загвоздка в датчике. 

    24.jpg

    Примеряем бампера для установки! Из трех, выбрали с вырезом под лебедку. 

    16.jpg

    17.jpg

    18.jpg

    7.jpg

    8.jpg

    19.jpg

    20.jpg

    21.jpg

    Задний бампер на месте 

    6.jpg

    Подготовка траверсы для лебедки к установке 

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Колеса 315 х75R16 с траверсой - на штатных местах. 

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Впереди установка переднего бампера и силового багажника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    11.02.2022 в 05:56, shev@nsk сказал:

    +1 

    Себе привозил радиатор 16400-66140.  Везли долго и стоимость была высокая. Но встал на родные крепления кузова 105 (мы меняли только двигатель с АКПП). 

    Через пару лет сорвали резьбу в нижнем бачке радиатора на штуцере АКПП. Отремонтировать не получилось.  Заменили нижний бачек на алюминевый, встроив туда теплообменник АКПП. Делали в конторе, которая занимается восстановлением  радиаторов. Уже лет 5 - все отлично. Это как вариант.

    Доброго времени!

    Адресов конторы не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    машина готова. Стоим в очереди на вписание изменений

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    06.05.2022 в 19:45, arab05 сказал:

    Доброго времени!

    Адресов конторы не подскажете?

    Сейчас уже не вспомню. Много лет прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.